Подробнее
* L.V **7 ' # • m 1 Sv •mP y \ J+ % % • * » n 4 4 /?.' .l*y . ¥ 4 : -wa^M 4\ r Vv. Vi. ,4 * • ' » ' ? » ■ « * * . . • . . #* «• # r.» t f 1 Ji Hr .*• 4 « v*. * * m t V« . 4 I • t ■*» '• V tIT t MO?N Microsoft Studios AND THE Maximilian Degen
Ori and the Blind Forest,постер,Кликабельно,песочница,Игры,Игровой арт,game art,Ori and the Blind Forest,games,poster,sandbox,game art,плакат,sandbox
Еще на тему
Я больше не о сложности в то время думал, а об "элегантности" движений. Хз как, но смог на ~20 попытке всё же пройти, к этому моменту я понял следующее:
- Прыгун в самом начале попадается чисто для угара :D
- От снарядов паука и от самого паука можно успешно увернуться оттолкнувшись от него;
- Отталкиваясь от самого края некоторых уступов можно успешно допрыгнуть до "батутов";
- Увороты (пкм) не останавливают время полностью, поэтому нужно как можно быстрее и точнее выбрать направление толчка.