я так понимаю алюминиевая, в принципе не слишком тяжелая будет. такую жалко будет поцарапать. ну и из мелочей - есть шов на теле.
хотя мелочи мелочами, а смотрится просто потрясно.
Читал в свое время, что небезызвестный Лес Пол пробовал изготавливать металлические гитары. Звук ему понравился, но на сцене из-за тепла от софитов удлинялся гриф и плыл строй.
Фи. Это почти как кофе без кофеина, резиновая баба и безалкогольный виски в кубе. Ведь дерево, это самая суть инструмента!
Разве бездушный металл сможет сравниться, например вот с этим: http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=243531.0 ???
многоуважаемый 141815
тебе либо очень мало лет, либо ты очень плохо знаком с мат-частью,
Во-первых, в контексте PS (private stock) = Custom Shop (Order если угодно)
Т.е это все тот же стоковый PRS, только с возможностью полной кастомизации и выбором дерева, которое хорошо просохло за 6757 лет и отлично резонирует. но мы то знаем (с). Из-за запредельной стоимости (Да, разброс может быть 3 - 15 тыр баксов даже для мерзких врагов-пиндосов большие деньги за муз. инструмент, только если он их не отработает за пару месяцев) очень часто, контора клепает модельки для всяких там NAMM-ов и юбилеев из абсолютно того же дерева, что и AP, т.е топы классом повыше (что вообще никак не сказывается на звуке) и вообще всякие редкие породы дерева (например бразильский палисандр для грифа)
AP (artist package) позволяет выбрать из ограниченного кол-ва опций, не доступных для серийных моделек. На этом пожалуй все. Стоить может как дешевле, так и в разы дороже PS, В зависимости от установленных опций.
Во-вторых, если бы ты попробовал поиграть / записывать с десяток разных PRS 1990х - 2012х годов, вы ты б узрел, что помимо гламурности в муз. инструменте еще должен быть звук. Будучи поклонником Opeth, в свое время я перепробовал изрядно дохрена PRS-ов, в том ч. два AP. К сожалению, PRS SC "закончились" в 1996. Исключение, 2005-2006, анниверсарная серия без дырок с 24,75 мензурой. Действительно красивые, неплохо звучащие инструменты, но без щенячего восторга (вот мой последний например http://i.imgur.com/TSBtrLD.jpg) Custom'ы и McCarty более-менее звучащие еще выстреливают, но нужно внимательно выбирать и обязательно слушать. 58-ые я уже даже пробовать не стал, хотя знакомый, владеющий одной говорит, что неплохо. Мне за 5 штук баксов хотелось бы, чтобы было идеально.
В-третьих, хуета твои руки. Позныш, наверное один из самых известных мастеров на территории бывшего СНГ и твое незнание говорит об уровне твоей компетенции, уважаемый диванный любитель квинт. Если уж судишь исключительно по бренду и цене - так инструмент, который ты так изящно обосрал, стоил сильно больше 2000$ ;)
Омич, я не знаю, кто такой Позныш. Инструмент, конечно, на самом деле, дерзкий ты запостил. Играет ли он — не знаю, но выглядит дерзко.
Что абсолютно не меняет того факта, что среднего читателя джоя моя фотография впечатлит, а твоя ссылка — нет.
Фетиш относительно мастеровых гитар не разделяю много лет. Конкретно в данном случае — могу понять, кому-то нужна была гитара с ладами веером и кучей струн. Ну, допускаю. Не уверен, зачем она была нужна. Но как бы как факт принимаю.
Но критиковать качество PRS — это ты сильно вообще решил. Про Musicman и Parker к примеру, тоже так выскажешься?
Я думаю, среднему читателю джоя что PRS, что Позныш ни о чем не скажут.
- "Фетиш относительно мастеровых гитар не разделяю много лет."
Сам его не разделяю. Ляпни я какой нить шамрай, я бы еще понял приколы про лобзик, но тут это явно было мимо кассы. "Звездолет" (так прозвали этот инструмент) я выложил исключительно по причине интересного дизайна и обилия разного экзотического дерева, в противовес бездушной железяке. В руках не держал, сказать ничего не могу.
- "Но критиковать качество PRS — это ты сильно вообще решил. Про Musicman и Parker к примеру, тоже так выскажешься?"
Я еще раз хотел бы обратить внимание, что я был (и где-то в душе, наверное остаюсь) фанатом PRS. К качеству инструментов у меня никогда не было претензий. Это идиотизм. Суть того что я хотел сказать:
После судов с Gibson (1996) модель Singlecut перестала существовать. Появились SC250 и SC245. (корпуса теперь с дырками). Исключения, SC-58 и анниверсарная серия 2005-2006. На замену датчикам Dragon пришли говняные PRS7. Куча мыла на хайгейне, да и в целом посредственный динамический баланс от гитары за много денег. (для пруфов гугл в помощь)
Cu22 и Сu24 начали штамповать, ибо были самые ходовые. Качество сборки ест-но осталось на высоте, а вот дерево периодически попадалось мертвенькое, ибо Пол уже не проверял сам каждое полено. Опять же, досвидос Драгоны, привет PRS Treble / PRS Bass.
Пожалуй McCarty осталась самой стабильной моделью. Практически не поменялись по характеру звука за историю выпуска.
Но в целом, уникальность звучания PRS стала пропадать в серийных гитарах.
И вообще, почему ты только эти две выбрал? PRS обычно активный участник "гибасано-срачей", а MM и Parker совсем другого поля ягоды, мягко скажем. На том этапе, на котором я сейчас, мне хватает Gibson LPC'1981, хотя выглядит он далеко не так гламурно как SC или McCarty, пылящиеся на стенке уже пару лет. Хотя гриф не самый комфортный для быстрой игры и материалы явно хуже, чем у тех же PRS SC (молдинги выцвели лет за 15). Еще могу рассказать про Mayones, который ИМХО, делает самые качественные инструменты на данный момент вообще в принципе.
Короче всем мир, верьте своим ушам, трахайте живых баб, покупайте деревянные гитары.
Mayones не видел живьём, знаю о них ровно что Riverside на них теперь играет вроде, а до этого помню у Дэниела Гильденлё вроде была?
PRS, MusicMan и Parker у меня в одном ассоциативном ряду, поскольку все делают довольно интересные развязки датчиков. Не в каждой модели, но есть некоторая раскомплексованность, которая подкупает.
Ну, совсем мелкие фирмы типа Вигьера там и Чарвела всякого я не хочу обсуждать — там, наверное, сколько занесёшь, на столько тебе и сделают. Кастомы сложно обсуждать.
Сраться в режиме Gibson v. PRS или там Fender v. G&L гораздо интереснее.
А картинку всё равно надо было красивую захуярить.
т
File Config Function Cfg’s View Wizards Operator Plugin Control Help
Mach3 CNC Licensed To: Ivan Todosijevic
- a
MDI (Alt-2) Tool Path (Alt-4) Offsets (Alt-5) Settings (Alt-6) Diagnostics (Alt-7)
File: No File Loaded.
L +o.oooo| Scale ! I + 1.0000 II
+0.0000Í + 1.0000 II
+0.0000 Scale ШШШ
хотя мелочи мелочами, а смотрится просто потрясно.
Разве бездушный металл сможет сравниться, например вот с этим: http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=243531.0 ???
Ну запостил бы PRS Provate Stock там например, или я хуй его знает...
тебе либо очень мало лет, либо ты очень плохо знаком с мат-частью,
Во-первых, в контексте PS (private stock) = Custom Shop (Order если угодно)
Т.е это все тот же стоковый PRS, только с возможностью полной кастомизации и выбором дерева, которое хорошо просохло за 6757 лет и отлично резонирует. но мы то знаем (с). Из-за запредельной стоимости (Да, разброс может быть 3 - 15 тыр баксов даже для мерзких врагов-пиндосов большие деньги за муз. инструмент, только если он их не отработает за пару месяцев) очень часто, контора клепает модельки для всяких там NAMM-ов и юбилеев из абсолютно того же дерева, что и AP, т.е топы классом повыше (что вообще никак не сказывается на звуке) и вообще всякие редкие породы дерева (например бразильский палисандр для грифа)
AP (artist package) позволяет выбрать из ограниченного кол-ва опций, не доступных для серийных моделек. На этом пожалуй все. Стоить может как дешевле, так и в разы дороже PS, В зависимости от установленных опций.
Во-вторых, если бы ты попробовал поиграть / записывать с десяток разных PRS 1990х - 2012х годов, вы ты б узрел, что помимо гламурности в муз. инструменте еще должен быть звук. Будучи поклонником Opeth, в свое время я перепробовал изрядно дохрена PRS-ов, в том ч. два AP. К сожалению, PRS SC "закончились" в 1996. Исключение, 2005-2006, анниверсарная серия без дырок с 24,75 мензурой. Действительно красивые, неплохо звучащие инструменты, но без щенячего восторга (вот мой последний например http://i.imgur.com/TSBtrLD.jpg) Custom'ы и McCarty более-менее звучащие еще выстреливают, но нужно внимательно выбирать и обязательно слушать. 58-ые я уже даже пробовать не стал, хотя знакомый, владеющий одной говорит, что неплохо. Мне за 5 штук баксов хотелось бы, чтобы было идеально.
В-третьих, хуета твои руки. Позныш, наверное один из самых известных мастеров на территории бывшего СНГ и твое незнание говорит об уровне твоей компетенции, уважаемый диванный любитель квинт. Если уж судишь исключительно по бренду и цене - так инструмент, который ты так изящно обосрал, стоил сильно больше 2000$ ;)
Что абсолютно не меняет того факта, что среднего читателя джоя моя фотография впечатлит, а твоя ссылка — нет.
Фетиш относительно мастеровых гитар не разделяю много лет. Конкретно в данном случае — могу понять, кому-то нужна была гитара с ладами веером и кучей струн. Ну, допускаю. Не уверен, зачем она была нужна. Но как бы как факт принимаю.
Но критиковать качество PRS — это ты сильно вообще решил. Про Musicman и Parker к примеру, тоже так выскажешься?
- "Фетиш относительно мастеровых гитар не разделяю много лет."
Сам его не разделяю. Ляпни я какой нить шамрай, я бы еще понял приколы про лобзик, но тут это явно было мимо кассы. "Звездолет" (так прозвали этот инструмент) я выложил исключительно по причине интересного дизайна и обилия разного экзотического дерева, в противовес бездушной железяке. В руках не держал, сказать ничего не могу.
- "Но критиковать качество PRS — это ты сильно вообще решил. Про Musicman и Parker к примеру, тоже так выскажешься?"
Я еще раз хотел бы обратить внимание, что я был (и где-то в душе, наверное остаюсь) фанатом PRS. К качеству инструментов у меня никогда не было претензий. Это идиотизм. Суть того что я хотел сказать:
После судов с Gibson (1996) модель Singlecut перестала существовать. Появились SC250 и SC245. (корпуса теперь с дырками). Исключения, SC-58 и анниверсарная серия 2005-2006. На замену датчикам Dragon пришли говняные PRS7. Куча мыла на хайгейне, да и в целом посредственный динамический баланс от гитары за много денег. (для пруфов гугл в помощь)
Cu22 и Сu24 начали штамповать, ибо были самые ходовые. Качество сборки ест-но осталось на высоте, а вот дерево периодически попадалось мертвенькое, ибо Пол уже не проверял сам каждое полено. Опять же, досвидос Драгоны, привет PRS Treble / PRS Bass.
Пожалуй McCarty осталась самой стабильной моделью. Практически не поменялись по характеру звука за историю выпуска.
Но в целом, уникальность звучания PRS стала пропадать в серийных гитарах.
И вообще, почему ты только эти две выбрал? PRS обычно активный участник "гибасано-срачей", а MM и Parker совсем другого поля ягоды, мягко скажем. На том этапе, на котором я сейчас, мне хватает Gibson LPC'1981, хотя выглядит он далеко не так гламурно как SC или McCarty, пылящиеся на стенке уже пару лет. Хотя гриф не самый комфортный для быстрой игры и материалы явно хуже, чем у тех же PRS SC (молдинги выцвели лет за 15). Еще могу рассказать про Mayones, который ИМХО, делает самые качественные инструменты на данный момент вообще в принципе.
Короче всем мир, верьте своим ушам, трахайте живых баб, покупайте деревянные гитары.
PRS, MusicMan и Parker у меня в одном ассоциативном ряду, поскольку все делают довольно интересные развязки датчиков. Не в каждой модели, но есть некоторая раскомплексованность, которая подкупает.
Ну, совсем мелкие фирмы типа Вигьера там и Чарвела всякого я не хочу обсуждать — там, наверное, сколько занесёшь, на столько тебе и сделают. Кастомы сложно обсуждать.
Сраться в режиме Gibson v. PRS или там Fender v. G&L гораздо интереснее.
А картинку всё равно надо было красивую захуярить.