Даже если так. Проколи себе щеку рыболовным крючком и дерни со всей силы, а лучше привяжи к бамперу машины, результатом вряд ли будет вырванная челюсть и расплескавшиеся мозги. Крюк пройдет по пути меньшего сопротивления и сделает прямую (или почти) прорезь. В ситуации с банкоматом было бы что-то подобное.
Не умеешь в физику - не чисти чужие аналогии. Машина тоже твердая, однако на большой скорости ее разорвет надвое от удара в столб. Теперь представь, что сделает крючок, у которого давление будет намного больше, чем у столба на машину, сделает с "дверцей" - довольно тонкой внешней обшивкой банкомата. Аналогия с челюстью - если закрепить крюк непосредственно к сейфу внутри банкомата, что вряд ли возможно по двум причинам: 1. Хер ты его зацепишь; 2. пока ты будешь до него добираться тебя 10 раз повяжут. Плюс дым, искры и "трос", который больше похож на два силовых провода = взрыв.
Ну например тем, что ЕСМ это устройство для тактических задач, по типу вскрытия комнаты охраны, глушения звонков и отсрочки ответа оператору. Конечно, если уже всё обчистили и команда уходит, а ЕСМ всё ещё остались, то их вполне можно потратить на вскрытие терминалов.
Пила занимает слот оружия, открывается почти в конце ветки, очень быстро кончаются "патроны". ЕСМ занимает не занимает слот оружия, с помощью ЕСМ можно зарашить почти любую миссию или быстро открыть дверь, если ключ-карта не находится.
Банкоматы много где есть. Например, в торговом центре их очень много.
В миссии с двигателями, на первом дне, у байкеров в подвале куча краденных но не вскрытых банкоматов.
На первом дне спасения Хокстона по пути могут попасться несколько банкоматов, а потом нужно вскрывать (много или как повезет) дверей (но тут уже отмычки или с4 помогут).
Ну а так, они почти на каждом втором ограблении есть, но не везде ради них стоит морочиться. Хотя вот 4 магазина моментально проходятся, когда все нужные деньги берешь из одного банкомата вместо того, чтобы вскрывать маленькие сейфы.
Профита мало с пилы вообще. Качать её ради пары-тройки миссий, которые и без пилы легко проходятся- какая-то сомнительная затея. Благо, возможность сохранять несколько билдов, которую вроде недавно добавили, решает проблему траты очков на почти юзлес пилу.
И толку? Они забрали только депозитный модуль, там две кассеты общим объёмом чуть больше обыкновенной кассеты в которую загружается наличка в эту модель банкомата. Коих там ПЯТЬ.
Эффектно, но мало взяли.
Хрен там им было. Какая то устаревшая модель банкомата. Основная касета находится на современных в недрах тех помещений, а такие которые целиком в помещении только во внутренних помещениях банка остались, где первая линия и идет клиентопоток. А тут походу они взрывают в зоне 24 в какие то древнии временада еще в нерабочее время для банка. Сейчас такой хрени нету, да и найдут их легко. А главное на клиентов этот пустяк не как не повлияет. У сбербанка как у крупнейшего коммерческого банка все предусмотрено и подготовлено даже к таким наглым идиотам.
но банкоматы с краской бывают
одно дело, как на бумаге, а другое, как в реальности
А в тонкостях игры я и так неплохо разобрался за свои 2-58 уровней.
В миссии с двигателями, на первом дне, у байкеров в подвале куча краденных но не вскрытых банкоматов.
На первом дне спасения Хокстона по пути могут попасться несколько банкоматов, а потом нужно вскрывать (много или как повезет) дверей (но тут уже отмычки или с4 помогут).
Ну а так, они почти на каждом втором ограблении есть, но не везде ради них стоит морочиться. Хотя вот 4 магазина моментально проходятся, когда все нужные деньги берешь из одного банкомата вместо того, чтобы вскрывать маленькие сейфы.
Эффектно, но мало взяли.
Download OST Mission Imposible Main Theme for free from pleer.com
Download Simon Viklund Time Window for free from pleer.com