Здравствуйте! Есть такая штука, называется ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, которую команда из троих(меня и еще 2-их) делала для того чтобы получить этот ДИПЛОМ.
Итак! Тема дипломной работы: 3D-модель Колледжа. Мы ее делали с НУЛЯ за 4 месяца. МЫ НИХРЕНА не знали об программах, но теперь, если б взялись за такую же работу, то мы б сделали ее за вдвое меньший срок.
Вот скрины результата.
Весь наш технарь(Обстановки вокруг него нет. Все обустроено ЗАБОРОМ)
Работа шла 4 месяца
Косяков - МНОГО
Заполнены мебелью лишь АУДИТОРИИ
90% моделей делалось ВРУЧНУЮ.
Статуя свободы, деревья, кусты и тд. - скачка с нета либо стандартная модель.
Кол-во объектов на карте - свыше 3к. При этом - технарь(сами объекты) - 4 шт.
Я просто решил поделитЬся с Джоем своим добром, по крайней мере я НАДЕЮСЬ что это ДОБРО.
И пусть оно не будет спижжено на пикабу.
Отвечу на вопросы
Подробнее
© CRYENGINE SDK [EaaS] ’feüuiiil'j '/lili y tj 57 2M.24 Zr^JOOO FOO. 00 VZ* I. 00/1.00 0/11 Frof i'lí# 0401 i Lt>v/3pac f-rr 3Í*I;\;\ IT/. 0*yí'Mo Off L517 <1572) Shadettfen; 1132 <1124) - Total; 2649 Instanted "jVjzi 1102/420 (1200,OO'J) Oriii'Jow: 1427. 050 (1401,1 OCí-I | y Async fia 1|s | Caiupi'Lsí On 10: ACTí 07 luiste, Joí)3: O id, ChecZpuin c LuljlJi;2 O 10, ^¡'=1100 Diluir*5*<4/1J 1.51 r.VV
© CRYENGINE SDK [EaaS] CamPos=1246.84 1032.86 21.93 Angl= -2 0 31 ZN=0.24 ZF=8000 FC=0.00 VS=1.00,1.00 Zoom=0.93 Sp3ed=0.05 DX11 Profile 64bit LowSpec MT SMAA 1TX Dev'fode StT end_13 [14.3139 f ■ ■■ *:• DP; 1407 (1408) Sli<»<JowGeri: 1047 ( 1047) 34) Shadow: 1267,916 (l-»** ° 1 | 0 Async Reqs | Com ning 10: ACT: 361msec, Command, Checkpoint [1=1018 Peak=il83 DLiqli 59], frame avg ovei
© CRYENGINE SDK [EaaS] a i CamPos=1282.11 1066.45 22.03 Angl=-13 0 -122 ZfJ=0.24 ZF=8000 FC=0.00 VS=1.00,1.0Q Zoom-0.93 Speed=1.95 DX11 Profile 64bit LowSpec MT SHAA 1TX DcV'lode StT end 13 TL4.3139] Polys: 1107,145 (1153,316) Siadow:1224.163 (1210,829) ShaderCache: 0 GCN | 0 Async Reqs | Compile: On Streaming 10: ACT: 354msec, Jobs: 0 Map Command, Checkpoint loads: 0 ..........3P0KM183 DLiqhts-(ll/l) e avg over 1.0 s 171
© CRYENGINE SDK [EaaS] СашРоз=41317.20 1031. 03 122.34 Any L=-44 9 134 ZiMJ.24 ZF=3000 FC-У. 17 УЗ=*1.У0/. О/11 Profila 3401: Lov/Sp-^j lIT ЗИЛА IT/, Dsvi'M*; 5tT DP; 2520 <2501) ShatlowOen; 0012 <0015) > Total; 2552 Instanced; 1 Polys: 1344,055 (1320,220) Shadow:073,143 (002, 3iiadarCa.€i)3i О ОСИ I 0 Азупс ïisiis | Con Streaming 10: ACT: 354шззс, Wap Command, CiiacP.poln I: Loads: _ Иош=1010 Psafc*I133 DLiyi)t^(15/l) FPS 57.2 fSl. . 55 J, fr cjius ci У g ove." 1.0 о □
3D моделирование,Crysis 3,Crysis,Игры,3d модель,ориджинал контент
1 | |
|
15 (5.5%) |
2 | |
|
12 (4.4%) |
3 | |
|
30 (10.9%) |
4 | |
|
59 (21.5%) |
5 | |
|
63 (22.9%) |
Єдина Росія | |
|
96 (34.9%) |
ну и без реальных фоток сравнивать как-то странно.
да, дипломная работа(!) в программах, о которых вы нихрена(!) не знаете - это тоже довольно странно.
-Вес - 11 ГБ на Крае.
-ФПС низкий( У меня - ЛОУ стоит и тд. Оптимизации у нас правктически... НЕТУ, времени не хватило)
Ну, Край выбран лишь из-за того, что мы с ним быстрее разобрались.
А вот с самим Сэндбоксом можно было бы и получше поработать. 45 FPS? Где оптимизация? Не, ок, мож комп не ок, но всё же. Стены рендеринг объектов за ними блокировали? Окклюдеры надо в стены встраивать, если сам движок их прозрачными считает. С текстурами так же можно было лучше, и сильно. Паралакс с хай-поли моделей сильно оживил бы картинку. Источники света внутри нужны, хотя б немного. А у стульев в кабинете видать дикий z-файтинг.
Кстати, а Сэндбокс не пытался вам мозги выесть? Ну, похерить файл там. Но эт фигня. Веселей, когда текстуры перестают компилироваться. Или при попытке изменить настройки TOD ничего не происходит и не сохраняется (правил вручную файл карты с этой инфой). Блин, эта дрянь вообще шедеврально умеет оставить отложенную подляну, которую заметишь только через 3-5 дней работы над картой!
1. Tiff - они тифф. Не через CryTiff, а просто тифф. Некоторые текстуры по 11 МБ весят. Когда мы обнаружили КрайТифф - было уже поздно, ибо все текстурки уже есть а модели сделаны на 90% были.
2. Край херачил модель технаря - убирал коллизию где-то ... НИГДЕ... Тоесть реально коллизия - стоит на тектурах. А коллизии - нету!
3.Окклюдеры?
4." Стены рендеринг объектов за ними блокировали?" - Если имеется понятик того, что все что за стеной - не отображается - оно стандартно в крае, насколько я видел, и нет мы его не ставили.
110 моделек в итоге. + Поставить их всех на место в соответствии с фотографиями, которые мы сделали(Кстати, их можно посмотреть ТУТА(https://goo.gl/53DYU4)). А у нас они в полнейшем хаосе.
Мы пытались сделать свое меню, но в итоге получилось то, что край просто выбрасывает из игры при спауне.