Костяной дракон проснулся и открыл свои несуществующие глаза: всё вокруг было серо и уныло. Некромант сказал ему:
- Иди и уничтожай всё живое!
- Я не хочу...
- То есть..? - опешил некромант.
- Всё тлен, я мёртв, ты - мёртв, скоро все и так умрут, нет никакого выхода, - сказал дракон и сел на каменную скамейку.
- Н-но я приказываю!
- Всё - тлен... - ответил дракон, прилёг среди могил и впал в глубокую депрессию.
Некромант сорвал с себя амулет и начал топтать его ногами: а ещё говорят, что Дух Уныния не действует на нежить!
- Иди и уничтожай всё живое!
- Я не хочу...
- То есть..? - опешил некромант.
- Всё тлен, я мёртв, ты - мёртв, скоро все и так умрут, нет никакого выхода, - сказал дракон и сел на каменную скамейку.
- Н-но я приказываю!
- Всё - тлен... - ответил дракон, прилёг среди могил и впал в глубокую депрессию.
Некромант сорвал с себя амулет и начал топтать его ногами: а ещё говорят, что Дух Уныния не действует на нежить!
Подробнее
Heroes of Might and Magic,Игры,Герои Меча и Магии,Дух уныния,дракон,нежить,все тлен,Kat-ra
Еще на тему
Насколько я помню архидьяволы только бьют без отпора, телепортируются и уменьшают удачу врагов на 1.
Самый шик-полудин. И лидерство неплохое, и перк на воскрешение отряда решает часто.
Там, кстати, вообще всё люто под война и паладина заточено- бонусы доспехов, дракон... Лидерство тож. Маг как-то оказывается не у дел- к определённому моменту враги-маги кроют его по всем статьям, а заклинания почти не наносят урона, окромя самой жести (которую ещё найти надо). Так что маг- это для второго-третьего прохождения.
но на первом рохожднии магом сложновато, не спорю, многого не знаешь.
Уже готов отхватывать минусы от фанбоев за то, что я задрот героев без розовых очков.
1. У нежити вообще нет морали. Шутка строится на том, что мораль якобы есть.
2. Дух уныния отнимает все бонусы, но оставляет негативные эффекты.
3. Костяной дракон получил штраф к морали за НЕЖИТЬ В ОТРЯДЕ. Дракон приуныл.