Это не везде роботы, некоторые это просто экзокостюмы, под ними тян. Хотя постойте... нет это просто роботы с сиськами, фемботы, ибо конструктор извращенец... уверен у них еще не только металлические сиськи, а̶ ̶и̶ ̶к̶и̶с̶к̶и̶ ̶ а огромный такой прутень. Потому что конструктор знает толк в настоящих извращениях. Ну возможно есть возможность переключаться, а еще куча насадок и все такое.
Я тоже об этом подумал, тот же подбородок роботам не нужен. Однако их внешний вид может быть антропоморфным для лучшей "совместимости" с людьми, например. Т.е. коммандиру человеку привычнее общаться с человекоподобным роботом, имхо.
А про сиськи предположу - маркетинг! Их же надо не только производить, а ещё и продавать. А большая часть людей, которые будут принимать решение об их закупке, любит сиськи.
Ну, например в том же Blame! конструкция военных роботов (Хранителей) была человекоподобной потому, что кроме войны они также использовались и в качестве полиции/спецназа, а значит должны были уметь нормально общаться и взаимодействовать с людьми.
Также антропоморфность тела робота позволяет ему полноценно пользоваться человеческими инструментами и инфраструктурой.
Представь, к примеру, отряд роботов, воюющий в городских условиях - всё в городе ведь сделано максимально удобным для людей: Лестницы по размеру человеческой ступни, дверные проемы под человеческие габариты, двери, окна, коммуникации, разнообразные устройства ввода данных, которые не предусматривают прямого подключения (клавиатуры и т.д.) - список можно продолжать сколь угодно долго. Так что если мы говорим о некой "робо-пехоте", а не тяжёлых роботах, то им как раз весьма удобно и логично быть человекоподобными. А вот уже здоровенные человекоподобные роботы - это уже глупо, но уж на этих пикчах их и так нету)
Люблю, конечно такой арт, но, при всей красоте - это дико не функционально. Обилие щелей, мелких деталей приведет либо к порче костюма, либо его носителя.
В цели забьется грязь и пыль, вызывая замедление движений и быстрый износ. Мелкие детали будут цепляться, а при резком движении вообще можно ее сорвать. И даже есть представить, что она запредельно прочная, можно зацепиться и, например, выдать свое местоположение, или замедлить свое движение, или изменить его траекторию.
Те же мысли вызвало. Вообще, очень заметная тенденция рисовать так все футуристическое, без учета того, как оно будет юзаться. Ту же рихтовку мелкой сеткой делают на рукоятях пистолетов не просто так, а для более плотного хвата, крупную на стволе - чтобы удобнее было оттягивать затвор назад, остальное - гладкое. А на костюмах, которые типа защитно-боевые часто ни карманов никаких не видно, ни креплений под разгрузку/оружие/еще что-то, еще и неонками светится. Наверное, чтобы было виднее, где сидит владелец. Про всякие провода и шланги, висящие снаружи, вообще молчу.
Ну считай примерно, эти отдельные полигоны представляют из себя базовый мэш, с которым непосредственно работает художник, получая его с нуля или путем ретопологии модели, полученной с помощью ПО для скульптинга, где может быть более подходящий формат мэша для работы с большим числом полигонов. Плавная поверхность получается с помощью модификатора-генератора подразделения поверхности методом Кэтмелла-Кларка, количество полигонов увеличивается, например, в 4, 16, 64, 256 и т.д. раз, сколько хватит оперативной памяти. Самые мелкие детали и прочие особенности материалов, получаются с использованием карт нормалей и прочих карт, которые используются в шейдерах популярных систем рендеринга.
Вот это я понимаю крутость, пиздатость, элегантность это о первой фотке и последней, на первой на Хищника смахивает,AlanWake гомофоб скорее всего ты сам, раз ты видишь в простых вещах гомофобию
Еще Азимов писал, что андроидность роботу нужна для того, чтобы пользоваться спроектированной под человека техникой. Хотя бред. Боевому роботу вряд ли нужна необходимость использовать АК-74 или М-61А1, достаточно ПКТ или НСВТ. А значит - не будет рук, подобных человеческим. И ног тоже - колеса/гусеницы обеспечивают в разы и на порядки меньшие энергозатраты. И даже зрение не будет бинокулярным. Ну да, получается что-то типа WALL-E или Джонни №5. Только как можно меньше и незаметней.
у них же другая конструкция.
например, функциональное назначение металлических сисек непонятно.
Также антропоморфность тела робота позволяет ему полноценно пользоваться человеческими инструментами и инфраструктурой.
Представь, к примеру, отряд роботов, воюющий в городских условиях - всё в городе ведь сделано максимально удобным для людей: Лестницы по размеру человеческой ступни, дверные проемы под человеческие габариты, двери, окна, коммуникации, разнообразные устройства ввода данных, которые не предусматривают прямого подключения (клавиатуры и т.д.) - список можно продолжать сколь угодно долго. Так что если мы говорим о некой "робо-пехоте", а не тяжёлых роботах, то им как раз весьма удобно и логично быть человекоподобными. А вот уже здоровенные человекоподобные роботы - это уже глупо, но уж на этих пикчах их и так нету)
В цели забьется грязь и пыль, вызывая замедление движений и быстрый износ. Мелкие детали будут цепляться, а при резком движении вообще можно ее сорвать. И даже есть представить, что она запредельно прочная, можно зацепиться и, например, выдать свое местоположение, или замедлить свое движение, или изменить его траекторию.