С помощью Преобразователя Скелетов можно живых юнитов превращать в Скелетов первого уровня, не зависимо от «родного» левела. Таким образом, нецелесообразно тратить деньги на найм высокоуровневых существ. Исключение составляют Драконы и Гидры: они становятся Костяными Драконами.
Жаль что оно не преобразовывало всех юнитов хоть во что-то (посильнее скелетов), вот в 5-ых - появился преобразователь поуровневый, а способность - позволяет ресать из подобных существ - подобную нежить: нейтральный моб мантикора (6 уровень) -> в костяного дракона (7 уровень), друид (4 уровень) в лич (5 уровень) и так далее, хотя и были конченные воскрешения в стиле гидр/энтов в умертвий...
Почему другие головы не могут пойти на создание следующего? В тех же 5-ых героях пишется что для создания 1 дракона используется кости дохрена различных драконов (и в разных пропорциях)
+ понятие "игровые условности" вам о чем-то говрит?)
Минуточку. То есть бы, Древние хотите отправить меня б прошлое, чтобы я бее испрабил?
□
Попахибает каким-то нае
т А разбе не ты тут страбаешь о том, что тебе не пребостабили тбою личную "арку искупления"?
Тбой портал уже жбет.
Жаль что оно не преобразовывало всех юнитов хоть во что-то (посильнее скелетов), вот в 5-ых - появился преобразователь поуровневый, а способность - позволяет ресать из подобных существ - подобную нежить: нейтральный моб мантикора (6 уровень) -> в костяного дракона (7 уровень), друид (4 уровень) в лич (5 уровень) и так далее, хотя и были конченные воскрешения в стиле гидр/энтов в умертвий...
+ понятие "игровые условности" вам о чем-то говрит?)