Пилим МиБ под себя (часть 3)
Выкладываю одним рисунком,так проще читать.Подробнее
ИтаК/BRF-Editor.C помощью этой программы мы можем просматривать BRF-архивы,которые лежат в папке Resource до есть видеть предметы, которые есть в игре, а также добавлять в Ваш мод предметы из других модов,или OSP-ресурсов.(Ресурсы свободного распространения,главный источник-файловый депозитарий форума Tale Wop Id). Также с его помощью создаются собственные BRF-архивы, это проще, чем присоединять переносимые предметы в уже стоящие в моде ресурсы (ну это на мой взгляда так-каждый сам себе хозяин,и может пилить по своему вкусу). Первый раздел-мешидо есть трехмерные модели предметов: OpenBrf - D:/Mount and Blade/Modiiles/War for Calradia 1.1/Resource/ritter_syra.brf [not in module.ini] f- fP [fx my_barbutte.dds costimes Jodjntw. dds mtw2_item3.dds mtw2_item2.dds great bascnet tex.dds metalcharqerôw. dds File Edit Import Selected Tools Tex(7) Module Settings Mes(14) Mat<7) 3ray_surcoat_over_mail visored_barbutta_co# visored_barbutta_cof. lod 1 visored_barbutte visored_bar butte. lod 1 mtw2_armor_steel mtw2_armor_steel.lod2 mtw2_armor_steel.lod4 mtw2_armor_normal mtw2_armor_normal .lod2 mtw2_armoc_normal.lod4 great _bascnet tournament helm Material: metalcharger2w Texture: metalcharger2w Flags: 0 \ ... I faces: vert: pos: frames: iron imr n..r i ■ OJU 'U o oio ■ Vertex Anim. v Rigged Vertex Colors Tangent Dirs OpenBrf - D:/Mount and Blade/Modules/War for Calradia 1.1/Resource/ritter_syra.brf [not in module.ini] BE® л? OpenBrf - D:/Mount and Blade/Modules/War for Calradia 1.1/Resource/ritter_syra.brf [not in module.ini] BE® tvevv-/wocfe/|defaultI helmet scene module:[War for Calradia 1.1] File Edt Mes(14) Import Selected Tools Mat(7) Tex(7) my_barbutte mtw2_item3 costumes_lod_mtw mtw2_item2 jreatbascinettex Module Settings Data Shader: iron_shader DiffuseA: metalcharger2w DiffuseB: none Burro: none Enviro: none Soecular: none Spec RGB: 5.00oJ 5.000 15.000 Coeff: 15.000 View ® RGB О Alpha О Alpha Transparency v&w-mo<fe\éé*& 1 helmet scene module:[War for Calradia 1.1] File Edit Import Selected Tools Module Settngs View ® RGB О Alpha О Alpha Transparency [Right-Ctck]: tools for Texture. Multiple selections with [Shift] or [Ctrl]. y/gw-Twoofe,-|defouli 1 helmet scene module:[War for Calradia 1.1] View 0 Lighting Vertex Color 0 Texture O R*99ing Color Bump Map O No Color 0 Transparency Spec Map □ Wireframe 0 Floor Anmation: no anim costumes 18. dds costumes 18 Mes(14) Mat(7) Tex(7) Format: [PXT 1 (lblt alpha) | # mlpmap: KBytes: location: module open it
Игры,Mount And Blade,пилим Mount And Blade,костюмный мод МиБ.,удалённое
Еще на тему