ссылка на гифку
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Everspace,Игры,ну нахер,космический корабль
Подробнее
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,Everspace,Игры,ну нахер,космический корабль
Еще на тему
С учетом того что большая часть игроков сидят безвылазно в империи и им там несколько альтов нафик не сдалось, думаю реально онлайн надо делить на 2. Сейчас это будет 15к :) Из-за сраного фоззи имеем все шансы получить 5-6к
Правда тогда пилоту не очень удобно смотреть куда он вообще летит, но тут пусть какая-нибудь VR отдувается (хотя в ролике нарисован прозрачный кокпит).
Выглядеть это будет по-разному в зависимости от того, где происходит дело. Допустим, дело происходит на планетарной орбите и ты движешься четко вслед за противником, носом к нему. Врубаем маршевый, и... противник постепенно проваливается вниз, а ты начинаешь все сильнее отставать от него.
P.S. идиотское расположение двигателя - болезнь чуть менее чем всех игр о космосе.
Длинный цилиндр или эллипсоид лучше будет
а можно подробнее, как его без двигателей крутить? И какой это двигатель-оружие? (я такой только в одной НФ встречал, там генерировали мини ЧД перед кораблем)
Кроме того я, говоря " до крайних точек слишком длинное плече (от оси ускорения) получается" имел ввиду именно то, что в такой конструкции (за счет длинного рычага) возникают бОльшие изгибающие усилия, чем в более вытянутых вариантах, где большая часть нагрузки приходится на сжатие. Это утяжеляет корабль же.
Совсем не то, что привычно видеть в фантастике. Суровая реальность.
(а органика, СЖО, радиация, срок службы - это вообще к чему? Дискуссия ведь только об форме корабля)
Во вторых, ты начал задвигать про инверсионный след, а это НЕ ВЫХЛОП ДВИГАТЕЛЯ, тут можно списать как раз таки на выхлоп.
И так по порядку:
Ты написал: "инверсионный след от ракеты ракеты в космосе? ок... я понимаю что лазеры, плазмоганы и прочая хрень, но уж очень в глаза бросается" Какой нахрен инверсионный след, ты долбоеб или претворяешься? Выхлоб из сопла != инверсионный след.
Тебе в ответ: "Не, ну если предположить, что это не инверсионные след, а частицы появляющиеся от работы двигла ракеты. Типа как плазменный хвост за двигателями кораблей. Ежели она не на импеллерной тяге, то вполне возможно) Или это тупо трассирующая ракета kappa" - вполне разумное заявление. Ты начинаешь приводить примеры существующих ракет, на выхлопе у которых газ (заметь, все еще идет рассуждение о несуществующих двигателях и о том как кожно это теоретически объяснить).
Тут я решил поддержать интересную беседу о том, как можно чью-то фантазию объяснить реальными законами физики. Сначала было небольшое недопонимание с мой стороны, но когда все стало на свои места речь зашла о ракетах - ты опять начал утверждать, опираясь на видео с двигателями которые на выхлопе дают газ, что след в вакууме не держится. Я же заметил, что он не будет держатся как раз таки из-за газа, если между частицами газа не будет. А если теоретически представить что эти двигатели дают мелкие твердые частицы на выхлопе, а не газ (что вполне возможно), то след запросто может быть. Заметь - это попытка объяснить игру реальными законами физики, врядли в будуще станут использовать двигатели такого типа, но мы не знаем а пытаемся фантазировать в рамках науки. Потом ты начал повторяться, я сорвался, ты сорвался, все скатилось.
Но я так подозреваю что ты просто не знаешь в чем разница поведения в вакууме\невесомости твердых частиц и газа. Газ попадая в вакуум стремится заполнить весь обьем и хаотично распространяется во все стороны с максимально доступной для него скоростью (это даже ньютоновская физика объясняла, квантмех же внесла точности и объяснила на совсем другом уровне почему именно так). И если бы двигатель выделял газ+частицы, то частицы бы "сдувались" газом, газ бы их утягивал за собой. Твердые тела же ведут себя совсем по другому, они бы не рассеивались в космосе, а двигались в противоположную от вектора движения ракеты сторону по прямой, образуя прямую полосу, которая летит с такой же скоростью, что и ракета (почитай про действие-противодействие и сохранение импульса), полосу мы бы видели до момента остановки двигателя ракеты, потом бы просто все частицы унеслись вдаль а новых бы остановленный двигатель не вырабатывал. В видео есть один непонятный момент когда ракета меняет траекторию. Все остальное можно объяснить.
Давай я теперь подведу итоги, как я это вижу. Ракета оставляет за собой НЕ инверсионный след. Скорее всего это выхлоп из двигателя. Его можно было бы наблюдать, если бы двигатель выбрасывал только твердые частицы. Современные ракеты на выхлопе дают газ, который моментально рассеивается, поэтому мы не видим за ними следа.
Если ты видишь что-то, чего я не учел и\или не заметил, прошу напиши. Просьба: без сильных эмоций и оскорблений.
В конце видео хочется написать "Теперь я видел всё!"
Да и вообще, очень понравилось, что автор мода пользовался научными источниками для добавления новых систем.
Осталось только проверить так ли это, вот вам примерная карта (осторожно JPEG огромных размеров, используйте лупу!)
https://goo.gl/b6iOC4
Ну а за крылья пофантазировать можно: маневровые движки разнесены в стороны подальше дабы вёрткость повысить, бонусом возможность в атмосферу набигать.
игра другая, но суть передает очень точно
Вот тебе противоположный пример из Red Orchestra, где вполне себе смоделирован геймплей за танковый экипаж.
*по поводу танков, хоть там и может быть 3 игрока в одном, что в теории - удобно, но по факту - напарники-уебки, поэтому лучше уж одному (можно запретить подсаживаться). Также, автор жалуется, что не дают дополнительных очков экипажу, только стреляющему, но также проблема и в награждении взорвавших танк - оно почти никакое, что демотивирует играть за бронебойщика (которому против пехоты противопостоять более чем непросто). Впрочем, еще не так давно дополнительной награды вообще не было.
Скоро выйдет следующая часть - по мотивам Вьетнама, кажется. Надеюсь, будет нечто. Впрочем, я нищеброд и не уверен, что смогу ее купить. Эту игру получил по шаровой раздаче.
А вот сапером хорошо играть, потому что у него само по себе оружие хорошее, но на картах типа той, что в видео, добежать до вражеского танка - задача трудновыполнимая - все простреливается. Не далее как вчера я на ней сидел под камнем и отстреливал и без того малочисленную пехоту с расстояния в 150-200 метров. И хотя в видео взрывы противотанковой гранатой происходили - это не успех саперов, а нубство танкистов.
А вообще, водитель, пулеметчик на курсовом пулемете, наводчик-стрелок, коммандир. В сумме 4 игровые роли.
2) Атмосферная вселенная и очень интересный сингл.
3) Моды.
4) Не требовательная к ресурсам симпатичная графика.
Есть, конечно, и минусы. Но часть из них убирается модами, а часть можно назвать фичей.
Единственное что от этого полезное осталось - настроенная прога для голосового управления и понимание, что думать надо прежде чем тратить бабло.
хм, видимо поэтому и не проверял :D
Не более 2 часов игры, не более 1 недели с момента покупки
Успеха им.
Надеюсь, наберут на доп.кораблики (следующая цель по сбору средств), а то на одном всё же скучновато будет.
https://www.kickstarter.com/projects/rockfishgames/everspace кто не в курсе.
Стар ситизен запланирован тоже несингловым.
А вот Фрилансер, IW2, Иксы были сингловыми, и каждый пройдён вдоль и поперёк.
Ева же вообще не космосим, это по большому счёту wow-like ммо с обычной дамагер-хилер-танк-баффер механикой, только с очень хорошей экономикой.
Ну, ева на вов вообще ни разу не похожа. Игра целиком про социалочку и бесконтрольное пвп. Практически единственная в своем роде.
Летают на корабликах в догфайте и тренинге, смотрят видюшки про беготню на станциях..
Я собссно не против критики проекта (крайне затянутые сроки раздражают), но хоть вопрос-то изучить надо, чтоб не хаять огульно.
Та же элита помимо громкого имени уже релизнулась и будучи голой на старте успела много чего добавить. Тут же просто какой то обратный пример вождения игроков за нос, единственное что есть это красивая графика из роликов да пластиковая физика полетов.
Мне - нормально, только слишком долго.
А вот писать "ничего нет",когда что-то есть - это не нормально, это гонево.
Не надо так.
Изначально если не ошибаюсь они хотели ее выпустить в 2012. Релиз или может бету уже не помню. Вместо этого уже 2015, с нас берут по 50 баксов за корабль а в игре есть только та демка с боем. Зато они обещали фпс модуль!
Когда там следующая дата, осень 2016? Если даже она будет то полагаю игра уйдет в бету еще на пару лет так как все то что они сделали надо будет жестко тестить. Онлайн все же, как х3 патчиками не отделаешься.
Во-вторых, пощупать ты уже сейчас можешь собственно кораблик в ангаре (поползать по ангару и по кораблику изнутри), плюс Arena Commander (полетать на корабликах).
Плюс Planetside social (который я пощупать не могу, так как в вин10 Стар Ситизен сломался и пока разрабы не осилили починить).
Ну вот тупо ролик нагуглился оттуда.
А ещё есть беготня и пострелушки по станции, которые демонстрировали разработчики, это пока недоступно, но это не "ролик что угодно", а геймплей на конфе.
Всё ещё "в игре ничего нет", да?
Повторюсь, пока сами игроки не смогут это все попробовать а так же оценить комплексно взаимодействие и качество проработки этих элементов непосредственно в игре говорить не о чем.
На практике когда начинаешь играть сам обнаруживается огромная куча неучтенных мелочей которые в роликах можно аккуратно скрыть и загладить. В лайве все выпылывает наружуэ
В противном случае все давно было бы доступно в альфе.
Фу таким быть.
Когда компания так жестко отдаляет релиз но бабло уже качает это ничем хорошим не кончается.
Какие в жопу ролики?
Я в Арена коммандере сам летал,и по ангару сам бегал. 300i давно куплен, клиент стоит, тормозит только сцуко.
Игру купи и посмотри. не хочешь покупать? не неси чуши тогда о том, о чём не знаешь ничерта.
С чего началось? С того, что один школьник выдал "ничего в игре нет" и "одни ролики".
И то, и другое - гонево.
В игре ест реализованные модули (список честно висит на офсайте), а ролики - запись геймплея, а не рендеры.
Больше ни с какими тезисами я не спорил. тормозит, долго делается, переносятся сроки - всё есть. Но делается, тем не менее.
Хотя с простоты решения - да, проникся в своё время. Единственное, напрягает возить кучу припасов. А иак тупо пачку лизн загрузил и вперёд жечь, пока не высохнешь. Ну или не лопнешь. Что быстрее случится.
Download The Fleets Arrive for free from pleer.com
Скорость света примерно 300.000км/с или 1.000.000.000км/ч
скорость человека 5км/ч
скорость офигенного суперкара 400-500км/ч
Вот если бы в реале человечество "сражалось" с инопланетной хренью, то не выглядело бы это примерно так:
пока ты бежишь до соседнего дома они уже зачистили всю планету. Ибо разница в скорости реакции и движения между человеком и совершенным космическим аппаратом может быть примерно как разница между скоростью дуба(ну он растёт меньше чем на 1метр в год) и скоростью бега человека(5км/ч) - 5000*24*365=43.800.000раз разница.
тоже стратегия но с физикой получше