Casual... Casual never changes... / трейлер :: новости :: Fallоut 4 :: Игры

Fallоut 4 Игры трейлер новости 

Casual... Casual never changes...

Ну что тут сказать... сначала они просрали существенные куски системы S.P.E.C.I.A.L. и даунгрейдели ее до S.E.A.... Затем они ввели имбанутый V.A.T.S.... затем упростили квесты и дали бессмертие детям...

Но интрига продолжается! Что же еще можно упростить и урезать?

Теперь Беседка подумала и решила, что компаньоны не совсем превратились в терминаторов и надо бы их сделать еще и... бессмертными! Да! Вы не верите своим глазам? А зря! всех компаньенов решили сделать бессмертными...




Творческий директор студии Тодд Говард еще раз подчеркнул, что компаньоны главного героя будут бессмертными. Да, их могут очень серьезно ранить, и они упадут в обморок, видать от испуга, но если напарника подлечить, он снова встанет рядом с вами, живой, здоровый и полный сил.


Печалька... Ну... все что мы можем делать, так это продолжать дальше ожидать печальных вестей. А пока держите новый трейлер Песика


Подробнее
Fallout 4 – Dogmeat & Other Companions,Gaming,Bethesda Softworks,Fallout (Video Game Series),Fallout 4,Dogmeat (Video Game Character),Action Role-playing Game (Video Game Genre),Video Game (Industry),Get a quick look at Dogmeat in action in our video interview with Game Director Todd Howard. For more about Fallout 4 and all our games, be sure to check out all the latest features and videos on http://www.Bethesda.net.
Fallout 4 - Behind The Scenes with Dogmeat,Gaming,Bethesda Softworks,Fallout (Video Game),Fallout 4,Fallout (Video Game Series),Dogmeat (Video Game Character),Action Role-playing Game (Video Game Genre),Role-playing Game (Game Genre),Video Game (Industry),Bethesda Game Studios (Video Game Developer),Meet River, the German Shepherd of Fallout 4's lead level designer, Joel Burgess. Through work with the team at Bethesda Game Studios, River stars in Fallout 4 as the iconic canine companion, Dogmeat. To learn more, visit Bethesda.net or visit these Fallout sites Official Website http://fallout4.com Facebook https://facebook.com/fallout Twitter http://www.twitter.com/fallout Instagram http://www.instagram.com/fallout_game ESRB RATING: Mature with Blood and Gore, Intense Violence, Strong Language and Use of Drugs.
Fallоut 4,Игры,трейлер,новости
Еще на тему
Развернуть
Эмм... Компаньоны бессмертные еще с Нью Вегаса. Да, там можно включить хармод, где они умирают навсегда, но пока нет ни слова о том, что такое не введут и в 4 часть.
Russion Russion 22.09.201513:21 ответить ссылка 1.3
Ах да, "Fallout 4" в теги добавь и вообще трейлер уже был.
Как всегда, моды все исправят
killjan killjan 22.09.201513:48 ответить ссылка 1.5
А есть вообще люди, которые позволяли компаньонам умирать? Ну поставили вы моды или разработчики реализовали это в игре, что дальше? "Ии" по определению туп, рано или поздно по глупости компаньон мрёт, вы не загружаетесь и продолжаете игру? Что-то слабо верится.
Падающий в обморок компаньон вполне себе компромиссное решение.
В общем очередной скулёж на голову обнутых, всё как всегда.
HIkkk HIkkk 22.09.201514:15 ответить ссылка -1.6
Смертные компаньоны (Fallout/Fallout II) мотивировали БЕРЕЧЬ их. Даже несмотря на довольно шустрый "save/load" было почему-то очень жалко допускать их смерть... нет, было больно допускать даже серьёзные увечья.

Может, потому что мы встречали этих людей и нелюдей в странное время и в странных местах? Потому что у них была хоть какая-никакая, но личность и история за плечами? Что они не были похожи друг на друга даже стилем боя и имели свои тактические предпочтения? Что в эпоху "безынтернета" можно было обсудить с пацанами во дворе, кто как вооружил Кэссиди и Маркуса и что из этого вышло?

Кстати, о ковбое. Когда я ходил с ним пиздить патрули Анклава ради наживы, патрульные почти всегда фокусили напарника, ибо он весьма серьёзно и и без промахов вносил кучу урона. И знаешь, когда я добыл в Наварро силовую броню Анклава, я отдал её Кэсу. Да, сам ходил в стандартной "силовушке", пусть и апгрейженной у Ши, и турбоплазмой, а ему, простому NPC, дал почти самую крутую броню в игре и гаусс-винтовку.

"Обморочные" напарники - компромисс, навязанный тем, что у соснольщиков не получится сделать хоткеями "сейвлод" за полсекунды. И действительно толковых и уникальных напарников в новых частях можно пересчитать по пальцам одной руки.
Тут либо мозги напарникам прикручивать, либо сложную систему отдачи приказов.
В наших реалиях имеем то что имеем. Всё остальное это придумывание идеальной игры, которую невозможно создать и обвинение всех и вся в том, что они не реализуют твои фантазии.
В Fallout/Fallout II по хорошему надо было дать возможность управлять компаньонами. Это сразу убрало бы кучу геморроя и пошло бы игре на пользу.
HIkkk HIkkk 22.09.201514:52 ответить ссылка -2.2
p.s. Неужели кого-то радовало, как в f1\f2 напарники всаживали тебе очередь в спину? Застревали в проходах, преграждая путь. Перекрывали линию огня. Подставлялись под вражеский огонь? Всё это было тупо, это были недоработки.
HIkkk HIkkk 22.09.201514:55 ответить ссылка -0.9
Каким же образом это были недоработки? Это было замечательно. Или вы считаете, что Ленни с Виком были мастера тактики? А бармен Кессади с когтем смерти Горис?!
Не хотите что бы Вам в спину всадили очередь? Так запретите стрелять очередями! Когда напарники перекрывали проход то их можно было оттолкнут... А хотите нормально вести бой, так привыкайте к тактике напарников. Какая тактика может быть в сброде из дикарей и полоумных собранных на пустошах?
Фол 1/2 были более живые чем все остальные. А хотите управлять напарниками? Так для Вас был выпущен Тактикс, который редкосное уг!
" то их можно было оттолкнут..."
В первом фоллауте, угу. А во втором прикрутили отталкивать не потому что это была недоработка, а потому что гладиолус, разумеется.
"Так запретите стрелять очередями!"
И закройте собаку в силовых полях, вместо функции "подожди меня здесь", угу.
" Тактикс, который редкосное уг!"
Тактикс провален своим сюжетом, в техническом плане это замечательная игра, радующая игроков многие годы.
Ну и т.д.
HIkkk HIkkk 22.09.201515:44 ответить ссылка -2.1
Зато есть что вспомнить. Живые компаньоны иногда бывают даже хуже.
START
OVER
AND REMEMBER
LOSING IS FUN
ov.ser ov.ser 22.09.201515:30 ответить ссылка 0.1
Это всё старческий трёп про зелёную траву и высокие деревья. Я сам такой же, но при этом трезво себя оцениваю.
HIkkk HIkkk 22.09.201515:40 ответить ссылка -1.0
Ну блин я не про это, я про разнообразие ситуаций в которые ты вляпываешься и как ты из них выходишь, не выходишь. Даже если ты будешь напрямую контролировать своих напарников, даже тогда будут возникать неудобные ситуации, в разных тактиках тоже всякая фигня случается, в противном случаи, когда нет напряжения и все идет хорошо, веселье пропадает и появляется рутина. И не надо гнать на напарников, лично у меня с ними никогда не было проблем, даже с Суликом, который любит бежать на амбразуру.
ov.ser ov.ser 22.09.201515:56 ответить ссылка 1.0
Просто некоторые любят баги выдавать за фичи. Нынче вообще такой культ существует, когда сырую во всех отношениях игру называют хардкорной, типа оно так и задумано.
При управляемых напарниках можно столько всего рпэгешного прикрутить, что вообще счастье будет. Подчинение/неподчинение завязанное на лидерские качества ГГ. Впадение в ярость склонных к этому напарников, много где реализовано было и круто выглядело. Типа ранили его и он такой, ну всё, я у мамы берсеркер.
Паника, в том числе как побочный эффект от наркотиков. Типа бац и у торчка бояки начались, каков потенциал, а?
Столько всего можно напридумывать и реализация не так что бы невыполнима, в отличии от того же ИИ.

И да, у меня тоже не было особых проблем с напарниками, я предпочитал багажник.
HIkkk HIkkk 22.09.201516:27 ответить ссылка -1.9
В общем. К чему я всё это. Если кто ещё не понял, то напарники в 3+ фоллах это говорящие брамины.
Их функция развлекать диалогами и носить вещи. Так игра задумана. А потому их "бессмертие" вполне логично.
HIkkk HIkkk 22.09.201516:34 ответить ссылка -1.0
Не даём Сулику огнестрел, дикарь хуев же. Силовой молот в его руках не даст противнику встать с ног.
Кэссиди хороший снайпер. Карабин или винтовка - отличный выбор.
Маркус - специалист по большим пушкам... но увлекается. Дайте ему что-нибудь без очередей или взрывов, скажем, турбоплазму.
Вик, ну... он забавный. Дай ему .223 пистолет, пусть развлекается. НО НИКАКИХ ГРАНАТ.
Ленни, что же, плазмо/пульс-пистолет, он сам об этом говорит.
HIkkk HIkkk 22.09.201516:43 ответить ссылка -1.0
В первом фолле у меня лично не было желания беречь Яна или вторую телку( забыл как звать). Ян всегда хреначил очередью из ПП в спину, а телка умела только в метательные ножи. Во втором фолле было желание беречь только Кэсседи и Сулика, и то по боевым параметрам чего-то стоил только Кэс. Все остальные- забавные чувачки, которые говорят забавные вещи, и умеют таскать твой лут. Они нужны ровно до появления Хайвеймена.
В первом, не спорю, напарники были нужны лишь для переноса барахла, да и было их не шибко много.

Но вот во втором можно было даже стать повелителем зверей, ибо было аж 4 собаки (две кибер, догмит и собачка-неудачка, хехе). Маркус, кстати, ооооооочень крутой, тонна здоровья и возможность применять топовое тяжёлое оружие, с турбоплазмой или YK-винтовкой выносит что угодно с предельного расстояния. Но да, чтобы его завербовать, придётся поебаться как следует.

Ах да, Сулик до раша в Сан-Франциско и покупки силового молота кусок. Просто кусок.
Маркус- кусок издевательства от рандомогенератора. Выдай ему пулемет и пробеги чуть вперед на врага. И вся эта толпа один фиг нужна только если тебя тянет раздраконить все живое на карте. В остальных случаях смысла в них нет. Честно говоря, если бы не квесты, то в третьей и вегасе я бы тоже напарников не брал. Смысла ровно столько же. И как же адово бесило, когда ты вроде вот уже караван Кэсс нашел, все хорошо, но тут ИИ решает, что надо подобрать валяющийся рядом Толстяк и хернуть по геккону, который грызет твою боевую броню. Добро пожаловать в полет на прошлый сейв.
Dmalgor Dmalgor 22.09.201516:43 ответить ссылка -0.1
А есть вообще люди, которые позволяли умирать ГГ? Человек по определению туп, рано или поздно по глупости ГГ мрёт, вы не загружаетесь и деинсталируете игру? Что-то слабо верится.
Бессмертный ГГ вполне себе компромиссное решение.
Ну а что?
Catofun Catofun 22.09.201514:36 ответить ссылка -0.4
Ждал от тебя такой ответ. Значит я всё правильно понял.
HIkkk HIkkk 22.09.201514:45 ответить ссылка -1.0
Да как-то насрать. Буду просто играть без компаньоном. Они на самом деле что в скайриме, что в фолыче только мешаются
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Kingmakers - Official Announcement Trailer Выпуск №1
ОАМ БОШ-Б 2 на НГ+7 YßkC
pYP?
ХАОЭНН HE ÂAËT7
V 5®oaA «<.*,
TlJA i PtdtXATi