всё такоя яркое, пестрое, живое.. на самом то деле с развитием графики многие игры потеряли свой шарм.. это объясняет то, почему многие играют на эмулях в олдскульные шедевры своего времени (или достают из коробки консоль, коли у кого осталась живая)
да, раньше сложно было маркетинг на 8 битах построить - легко было понять где сюжет/геймплей увлекательный, где нет, а графика была сравнимая везде (в опр. пределах). сейчас же завуалируют какой-то шлак под конфетку, отрендерят тизеры, запустят рекламу миллионную.. и вот, код 13 готов, 6-7 часов коридоров, сочно наскриптованных.. 6-7 часов за 60 у.е. + мультиплеер, который в силу своей замкнутости смотрися просто (имхо, конечно) нелепо.
а раньше были идеи, задумки.. есть много игр 90х и начала нулевых, где взаимодействие с игровым миром много богаче любой сегодняшней игры (в т.ч. скайрим). раньше ты погружался в новый мир.. полный тайн, интересных идей, задумок, загадок.. надеюсь когда-нибудь всё это вернется в новом качестве..
#JoyReactor
|ЩВ ПЕСИМЗНЕГППЕ С ЭЕ Л НИ CR m р;мЭ001КИ!
I HD ВОЕ (»M ВМ) [ крр ОШЕ Е | ПНЧ ШЕЕ С+1В ) | Е E39H Н |
ЧЕМ ПРИКОЛЬНЫМ КОЧЕШЬ ПОЗЕЛИТСЯ?
Нкотиксы! IgifI |geek| iuideoI 1 н п i гч е 1 IeroticI теги:
кнртинкн: г
Nomrn
Я поп ьша.И я страдаю.
Q чз
•аов
ЕГПР1 REERE
#JoyReactor
ЛЕНТА (+1)
ОБСУЖДАЕМОЕ
ЛЮДИ
СДЕЛАЙ сям
О ПРОЕКТЕ
ПРИВЕТ, SERM ВЫХОД
СЛ'УЧАИЫИ ПОСТ
BCEijBU
•JOYREeCTOfi |1Ш ПЕСИМЗНЕГППЕ С ЭЕ Л НИ CH Н Р^НЭСЮКИ! I HD ВОЕ («М ВН) [ КРР ОШЕ Е I ПНЧ ШЕЕ CEE ) I Е ЕЗеН H | ЧЕМ ПРИКОЛЬНЫМ КОЧЕШЬ ПОДЕЛИТСЯ? НКОТИКСЫ! IGIF1 |6EEk | IUIOE04 1 Н П I Г
а раньше были идеи, задумки.. есть много игр 90х и начала нулевых, где взаимодействие с игровым миром много богаче любой сегодняшней игры (в т.ч. скайрим). раньше ты погружался в новый мир.. полный тайн, интересных идей, задумок, загадок.. надеюсь когда-нибудь всё это вернется в новом качестве..