Работа японского автора ミネタ / TES Персонажи :: Skyrim :: Anime Artist (Аниме арт, Аниме-арт) :: The Elder Scrolls :: Anime Unsorted :: Лидия (TES) :: Skyrim art :: Anime (Аниме) :: фэндомы

The Elder Scrolls фэндомы Skyrim Skyrim art Лидия (TES) TES Characters Anime Artist Anime Anime Unsorted 

Работа японского автора ミネタ

The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,Skyrim art,Лидия (TES),TES Персонажи,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,Anime,Аниме,Anime Unsorted
Подробнее

The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,Skyrim art,Лидия (TES),TES Персонажи,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,Anime,Аниме,Anime Unsorted
Еще на тему
Развернуть
Бубсплейты — наше всё. Вот что мешало модельщикам Бетесды сделать один бубсплейт (особенно на стальном доспехе) на всю грудь, чтобы не было схода удара в одну точку, и чтобы не было такого же маразма на, кхм, произведениям на основе игры? Жанна д'Арк горела за их доспеходелательные навыки...
ЕМНИП даже в Арене были проблемы с кирасами из непластичных металлов, не говоря уже о Даггерфолле (в котором я и сейчас наблюдаю понятно какую форму железной кирасы).
Почему все ругаются на нагрудники, но упорно молчат про рогатые шлемы и гигантских размеров оружие в некоторых играх?
Потому, что всем надо выебнутся тем, что в играх они хотят видеть реалистичные доспехи в играх, упорно игнорируя то, что все враги дохнут только после пятой сквозной стрелы в голову.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты