Space Engine и его готовящееся обновление! / наука :: космос :: вселенная :: симулятор :: варп двигатель :: Space Engine :: Игры

Space Engine варп двигатель симулятор вселенная космос наука Игры 

Space Engine и его готовящееся обновление!

Привет Joyreactor! Хочу рассказать вам про замечательный симулятор вселенной под названием -Space Engine. Атак же представить вам некоторую недавно появившуюся информацию о грядущем обновлении! В этом симуляторе разработчик придерживается стратегии - создать самый реалистичный симулятор
Подробнее
Привет Joyreactor! Хочу рассказать вам про замечательный симулятор вселенной под названием -Space Engine. Атак же представить вам некоторую недавно появившуюся информацию о грядущем обновлении! В этом симуляторе разработчик придерживается стратегии - создать самый реалистичный симулятор космического пространства с максимально подробно воссозданными законами астрофизики! А впоследствии в его планах сделать и игру об исследованиях нашей с вами необъятной вселенной и её экспансии! Ниже представленные скриншоты сделаны в Space Engine: А теперь о грядущем обновлении! SpaceEngineer сделал обновлённый вид варп пузыря для симулятора! t Далее пойдут комментарии самого Space Engineer а и приложенные им скриншоты: Варп-пузырь. Область "гравитации" перед кораблём и "антигравитации" за ним. Сам корабль в плоском пространстве-времени в центре. Корабль рендерится после эффекта искажения, так что выглядит неискаженным (я не знаю, как реализовать рендер моделей в искривленном пространстве). В действительности такой вид невозможен: наблюдатель не может двигаться вместе с кораблем, находясь за пределами пузыря, потому что его скорость тогда будет сверхсветовой. 'Моё небольшой примечание: Далее вид в "сфере координат" (Это моё собственно название :Б, я не знаю как она называется на самом деле...). Конец примечания' Изображение Вселенной подвергается синему смещению, если камера находится в ооласти "гравитации", и красному смещению в области "антигравитации". Из центра пузыря, Вселенная выглядит неискаженной. Рендер варп-поля - фейковый. Уравнения пути луча света в метрике Аяькубьерре достаточно сложно реализовать в коде, по крайней мере сейчас. Может быть, через версий 5Е, когда я реализую метрику Керра для вращающихся черных дыр, сделаю также и точный рендер пузыря Ааькубьерре. Ссылку на сайт симулятора, а так же на архив с отобранными для поста скриншотами оставлю в комментариях. РЭ: При желании вы можете финансово поддержать автора если сочтёте нужным, а так же помочь в распространении информации о симуляторе, все данные для финансовой помощи вы сможете найти на официальном сайте
Space Engine,варп двигатель,симулятор,вселенная,космос,наука,Игры
Еще на тему
Развернуть
http://spaceengine.org/ - официальный сайт планетария.
https://yadi.sk/d/x1zZ886QkiGNg - ссылка на архив со скриншотами
Erajzaon Erajzaon 25.11.201512:39 ответить ссылка 0.2
Хорошая вещь. Только почему-то когда я наблюдаю восход четырёх солнц над скалами затерянного в пустоте астероида, за миллиард световых лет от Земли, меня охватывает тоскливое желание выпить водки и закурить. Так и должно быть, или это побочный эффект?
Bronski Bronski 25.11.201512:50 ответить ссылка 1.5
Рискну предположить что это из за осознания этого
......
тоска по родной планете
Красивая вещь. Пытался ее на под VR шлем запустить, к сожалению не получилось стерео изображение вывести. Тык бы пропал из реальности минимум на пару часов.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
А дальше представляю свои манипуляции с настройками и редактором в SE которые "типа демонстрируют" разные формы поведения света от звёзд, у одного и того же объекта, ну "как бы в разных вселенных" :)
подробнее»

космос Space Engine вселенная физика наука Игры скриншот картинки

А дальше представляю свои манипуляции с настройками и редактором в SE которые "типа демонстрируют" разные формы поведения света от звёзд, у одного и того же объекта, ну "как бы в разных вселенных" :)