Не окупилась, потому что разработчики напихали повсюду битвы сцен. Все было прекрасно до паука, потом геймплей слился. В итоге всю игру катаешься на машине и симулируешь генерала.
Там много чего было:
сдох издатель Sierra во время разработки, огромный бюджет на лицензирование саундтрека и судебные тяжбы с звукозаписывающими компаниями, гонорары знаменитостям и тд. Игра вышла на 60% короче, чем планировалось (огромный мост в первой локации как бы намекает).
EA, взяв игру по-дешёвке на распродаже активов Sierra, хотели несколько миллионов продаж, но без учёта PC, на консолях в сумме продалось около миллиона. Прибыль была, но меньше, чем хотел издатель. Тим Шефер писал в Twitter, что они сразу занялись работами над Brütal Legend 2 после выхода субжа, но через 1,5 месяца позвонили EA и закрыли проект - мол не выгодно.
Позитив только в том, что спустя несколько лет игра вышла на PC, а издателем значится Double Fine - возможно, они всё-таки выкупили права на игру. Правда, сейчас Double Fine в не лучшей форме и выпускает игры на грани провала.
С другой стороны, EA спасли игру от полной гибели. Шефер и Ко несколько месяцев сидели без зарплаты и издателя, делая ААА игру на голом энтузиазме. ЕА подобрали крупную студию, а также помогли уладить оставшиеся судебные проблемы со звукозаписывающими кампаниями.
сдох издатель Sierra во время разработки, огромный бюджет на лицензирование саундтрека и судебные тяжбы с звукозаписывающими компаниями, гонорары знаменитостям и тд. Игра вышла на 60% короче, чем планировалось (огромный мост в первой локации как бы намекает).
EA, взяв игру по-дешёвке на распродаже активов Sierra, хотели несколько миллионов продаж, но без учёта PC, на консолях в сумме продалось около миллиона. Прибыль была, но меньше, чем хотел издатель. Тим Шефер писал в Twitter, что они сразу занялись работами над Brütal Legend 2 после выхода субжа, но через 1,5 месяца позвонили EA и закрыли проект - мол не выгодно.
Позитив только в том, что спустя несколько лет игра вышла на PC, а издателем значится Double Fine - возможно, они всё-таки выкупили права на игру. Правда, сейчас Double Fine в не лучшей форме и выпускает игры на грани провала.
Ублюдские пидоры, которым вечно мало денег.
У них прибылей с лихвой хватает, у уебков.
Это знаешь, примерно как дать 10000 на баготоврительность чтобы получить 20000 премии от профсоюза.