Суть в том, что Валв якобы исправили револьвер, зато теперь мы имеем имбовый флогистонатор для поджи / Team Fortress 2 :: csgo :: Team Fortress :: Игровой арт (game art) :: Игры
Теперь новички в кс го покупают револьверы и не могут с него толком стрелять. Да и вообще когда только вышел револьвер он убивал с одного выстрела, люди писали, что есть броник у тебя, или нет, все равно 1 выстрел - 1 труп, но ты сначала попади с него, так как скорострельность маленькая. Но дамаг большой, рандомной пулей можно попасть, и убить, зачем уже скилл стрельбы? Тоже самое относится и к "sawed off", и альтернативе оружия в другой команде, я про дробовик. А нубасы бегают с флогистонатором, а при этом могут быть в топе игроков. W+M1. Старый флигистонатор (был и так рукожопным, были особенно такие пиро, которые под обстрелом становились, и включали свой "заряд", их хоть можнно было успеть убить, а тут на них еще и убер нацепили, под "зарядом" Скилл уже по сути не так важен. А вообще самый легкий и не скилловый класс в тф 2 это по сути - пиро, он же пайро. Линчеватель скота 5000 не так прет, как стоковый ракетомет. Потому что у него есть "догорание" этого нет ни у одного класса в тф 2 (не считая пулемет "Огненный дракон", все же стреляет он пулями, которые не имеют огня и взрыва, если бы пули были такими, что было бы, а? У этого оружия есть "кольцо огня" которое можно перепрыгнуть, например шпиону, чтобы при этом вооруженному сосулькой, и убить пулеметчика). Это значит, что мертвый поджигатель может убить противника после 10-ти секунд своей смерти, скилл? Нет! Так и раньше было, то что новички не скилловые могли бить спокойно в топе игроков в конце раунда, играя за пайро, особенно на маленьких картах. Огонь, догорание, взрыв, искусственный разум для турели инженера, и халявные серии убийств для медика - не скилл. Скилл - пули, дробь. Попал или не попал, Скилл стрельбы - скаут, хэвик, снайпер - используют только пули - hitscan - мгновенное попадание. Исключение у снайпера его лук - использует стрелы - стрелы относятся к снарядам (снаряды: https://wiki.teamfortress.com/wiki/Projectiles/ru). Огонь, быстро коцает, особенно когда пламя огнемета близко находится от цели. Догорание - мертвый поджигатель убивает игрока, после 10-ти секунд своей смерти, то что игрок получил урон от нескольких игроков, думаешь, убил кто-то другой, а нет, убил тебя как раз таки - поджигатель, который уже мертвый, уже как 10 секунд назад был. Горение: https://wiki.teamfortress.com/wiki/Fire/ru Взрыв - попал в стену, или рядом, покоцал, или убил, повышенный урон. Достаточно рядом попасть, чтобы убить. Помимо взрыва, есть плюс - подбрасывание (отбрасывание) противника (жонглирование https://wiki.teamfortress.com/wiki/Juggling/ru), если умело стрелять, то противник не ближе к тебе подбросится, а дальше. Много скилла не нужно, чтобы убить взрывом, нужен скилл правильности наводки прицела на противника. А то есть солдаты, которым на ПВП против хэвика не достаточно 4-ых ракет, 4-ых, ракет, Карл, чтобы убить хэвика. Отмазываются, мол, ты же хэвик, не ну если они стреляют мимо, повышенным уроном, если рандомная крит ракета, так это сразу может убить покоцанного или полностью здорового противника, если это скаут. Все что нужно, это меткость стрельбы, то есть, прямые руки. Искусственный разум турели инженера: то что на самом деле турель управляется компьютером, турель под руководством компьютера убивает, а инженер на халяву получает очки убийств, хотя он даже и не принимал участие. Не очки ассиста получает, а как раз таки - убийства. Исключение - поводырь (https://wiki.teamfortress.com/wiki/Wrangler/ru) инженера, когда инженер сам управляет тупелью, и стреляет с нее тоже сам. Инженер стрелок, вот тут то и нужен сиклл стрельбы с пистолета и дробовика, а не тупо добивать противников, после того их его покоцала мини турель. Халявные серии убийств для медика. Как написано в тф 2 вики про ассисты "Помощь в убийстве" Помощь в убийстве присуждается игроку, который ранил врага, которого затем добил другой член команды." , как видно, медик сюда ну не как не вписывается. То что медик, может ни разу ни кого за раунд даже не убить, не покоцать, и будет он на первом месте в конце раунда - справедливо? Нет! По сути ущербный класс, до того ущербный, что аж на халяву получает серию убийств. Помощь в убийстве: https://wiki.teamfortress.com/wiki/Kill_assist/ru
Что тебе "все ясно"? Без медика спокойно можно обойтись. А солдат нужен, потому что нужна огневая мощь, что есть у взрыва. Порой нубасы не могут справится, просят помощи у медиков, которых в команде порой нет. Играю без медика хорошо, а с медиком еще лучше. Много игроков таких, которые не могут играть без медика, а те собственно становятся "pocket medic". Много таких солдатов трусов, с медиками убегают, когда их контришь. А как убер неуязвимости доступен, сразу, откуда то у них появляется смелость, ну да, когда они не коцаются.
Ты просто нубас и рукожоп, раз не можешь обойтись без помощи медика. Не можешь за хэви, смени на солдата, не можешь солдатом, смени на шпиона, если нужно преодолеть - "туртлинг" (глухая оборона - низкая тактика инженеров). Тебе голова дана для чего? Чтобы шапку носить? Медик - класс поддержка, то есть, поддерживает, то есть, без поддержки можно обойтись. На столько медик ущербный класс, что имеет халявные серии убийств, при этом никого не убивает, и халявные "помощи в убийствах": Помощь в убийстве присуждается игроку, который ранил врага, которого затем добил другой член команды. Если врага ранили несколько игроков, то помощь присуждается тому, кто нанес наибольшие повреждения, кроме непосредственного убийцы. Опять же медик сюда не входит. Опять - халявные очки за "помощь в убийстве". Другое дело, когда медик покоцал - а другой кто-то убил, то да, справедливые очки "помощь в убийстве", или если медик сам убивает, то да, справедливая серия убийств.
А вот представь, валф убирают медику его халяву, которую он на данный момент имеет - халявные серии убийств (медик никого не убивает, серия убийств не засчитывается) халявная "помощь в убийстве" (медик никого не покоцал, другой кто-то убивает, не коцал, нет помощи в убийстве). Так вот, будут ли играть за этого ущербного медика тогда игроки? Думаю, что нет, а коммьюнити будет возмущаться, особенно те кто играет за медика, мол, верните халяву, и все такое. Если ты не можешь играть за хэвика без медика, значит ты плохой хэвик, не скилловый. Именно поэтому медика такой ущербный класс, что он аж имеет халяву, да бы повысить его играбильность, да бы за него хоть кто-то играл. Не будет халявы, думаю, за него не будут играть. Так какие же очки на самом деле должен получать медик? Такие очки как: очки лечения, и revive ponts, то есть, очки "возрождения", если это режим МВМ, где медик может поднимать своих мертвых товарищей, и только эти очки, по справедливости медик должен получать. А так, он и плохое вооружение имеет, стреляет - снарядами (шприцы), если бы он имел такое вооружение как у снипера - ППМ, который использует - hitscan, мгновенное попадание, то есть, пули, то было бы лучше. А что касается его стокового убера - где еще в игре есть подобная штука, именно в мультиплеере, чтобы один персонаж становился неуязвимым, из-за другого персонажа? В тф классик, вроде такого нет. Опять, да бы повысить его "важность" он имеет убер, да бы за него хоть кто-то играл.
P.S. Если ты играя за хэвика, не можешь играть без медика, не можешь без него обойтись, то это значит, что ты рукожопный хэвик, то есть, не скилловый. А хэвик - ахуенный класс, им легко танковать, благо то количество жизней, которое он имеет, позволяет это сделать. Если ты играешь за другой какой-либо класс, и не можешь обойтись без медика, то ты уже - рукожопный игрок. А без медика можно спокойно обойтись.
На захвате я вообще за снайпера с луком играю. Но когда во вражеской 3 Хевика 2 медика, а у вас ни того ни другого то пинзец. Хотя инжи могут вытащить.
Речь о снипере, лук использует стрелы, они относятся к снарядам, то есть, не hitscan, не мгновенное попадание в отличие от снайперской винтовки, которая стреляет пулями - мгновенное попадание. То есть на мгновенное попадание нужен скилл, и прямые руки, ибо попал или не попал. А пример ракетомет солдата - стреляет снарядами, имеет взрыв, то есть, достаточно попасть в стену, или в пол рядом с противником, то можно убить. А пули - исключительно по цели, попал или не попал. И к тому же пониженный урон, в отличие от взрыва, где идет повышенный урон. Но что хочу сказать о снипере, то пользы от снайпера который использует лук, гораздо больше, потому что он не стоит где-нибудь на отшибе, смотрящего в оптику, в то время как шпион сможет убить его насмешкой - "фехтование", или другие персонажи могут убить его другими насмешками. Потому что снипер смотри в оптику и ничего не видит вокруг, даже тыл не прикрывает. Другое дело когда снипер использует лук, то есть, у него обзор не ограничивается оптикой, и бегает с командой, тут еще снайперу плюс идет, то что он с командой, да бы типа поддержка командного духа. Но лук - это рандомные, то есть, случайные попадания, как у базуки бродяги солдата. То что порой от шпиона больше толку чем от снипера, а все потому что сниперы стоят на отшибе и смотрят в оптику. То есть, разведданые не таскают, точки не захватывают, вагонетку не толкают. И мало разрушают построек вражеских инженеров. А шпионы все это делают. У снипера даже есть достижение "Действуй по плану
Отнесите на свою базу хотя бы один дипломат." Достижение с издевкой, мол, принеси хоть одни разведданые, тебе аж достижение за это дадут. А так, если снипер ипользует - пули, это хитскан, мгновенное попадание, попал или не попал, то есть, скилл стрельбы со снайперской винтовки, то есть, прямые руки. Но тут уже идет другая штука, то что снипера имеют халявные убийства, то есть, убивают не в чем не подозревающих игроков, которые их не видят, и которые не стреляют не контрят его, а снипер их убивает на халяву. Другое дело, когда противник видит снайпера, и стреляет в него, снайпер убивает контрящего его противника выстрелом в голову, то качество фрага ахуитительное, если в тело, то bodyshoot, качество фрага плохое. А так у снайпера в основном идет - "стрельба в тире по мишеням", что это значит? Да то, что мишень не дает сдачи, не коцает стрелка, другое дело, как я писал выше - противник видит снипера, стреляет в него, а снипер убивает контрящего его противника выстрелом в голову, не с лука, нет, а со снайперской винтовки, именно в голову, качество фрага ахуенное.
Про инжей как уже писал, то что они используют turtling - глухая оборона, низкая кемперская тактика. Да и если инж ставит турель, и она убивает противника, кто убил? Правильно, турель, а инженер получает на халяву фраг и очки защиты, если он что-то защищал типа "разведданых". То что турель его контрится именно компьютером, другое дело, когда инженер использует поводырь инженера, который отключает компьютер, и при этом инженер самостоятельно стреляет, и управляет турелью, там идет небольшое автонаведение, но все равно, выстрелы и управление остается за игроком.
Текст большой, то что будешь читать, то сможешь забыть о том, что было написано выше. Да бы те кто читает не выкидывали слов с контекста, и не понимали мое написанное по своему, и не писали так, как я не писал, а они пишут так, как они поняли, но не так, как я писал, то есть, они пишут по своему. А тут уже меняется суть написанного.
То что людям порой пишешь, говоришь банальные вещи, типа про медика, то что он до того ушербный, что аж имеет халявные очки, а они этого не видят, или не хотят видеть. Хотя это очевидно. Или они может быть чувствуют типа оскорбление, особенно те кто играет за медика, но какое это оскорбление, если это правда, а что тогда обижаться на правду? Правда на моей стороне. Или они до того тупые, что не видят банального, то что было написано выше, или они не могут это обмозговать, не могут понять. Что по сути, так оно и есть. Тупой кто не понимает что ему хотят сказать, считает не себя тупым, а вас. Типа того. То что тупой не может понять, что он тупой, именно поэтому он будет считать тупым не себя, а тебя.
Это я то же сообщение прочитал, или ты опять про достижения?
У солдата есть достижение на убийство Дробовиком, до этого ранил ракетометом. Что,никто Дробовик не использует, ущербное оружие?
У Разведчика достижение на прыжки и расстояние есть.Скажи,что он ущербен и самый медленный, давай.
Про дробавш солдата, речи не было, а дробаш не может быть ущербным оружием, потому что это пули - hitscan - попал или не попал, пониженный урон, не имеет взрыва, огня, и догорания. Ты настолько тупой, что аж сам нарываешься. Скаут - хороший класс - скилл стрельбы. На него нужны прямые руки, потому что использует дробь, и пули, то есть, hitscan - мгновенное попадание, попал или не попал, у пули нет огня, огня, и догорания. Но есть отталкивание, особенно заметно у дробовика скаута - "Неумолимая сила". У тебя настолько подгорает, что ты несешь полную ахинею.
Ахинея - у тебя.
Ты придираешься к достижениям снайпера, но когда тебе говорят,что такие же ущербные в выполнении достижений ,ты копируешь свои опровергнутые тексты и пытаешься защитить любимчиков.
Ты тупица, я пишу о многих, а достижение снайпера как раз это подтверждает, что они обычно когда играют со снайпекой, стоят на отшибе, и не таскают разведданые, не толкают вагонетку, и не захватывают точки. То что от снайпера с луком, больше пользы, он хоть будет с командой бегать, и выполнять то, что он обычно не делает. Ты не приводишь никаких домыслов, тупо несешь ахинею. А у меня наглядные банальные домыслы, но ты настолько тупой, что не видишь и не принимаешь их.
У меня не бомбит, бомбит у тех, кто просит помощи медика. Как я писал, хоть я дважды, или трижды буду повторять, вот именно ты будешь неправильно понимать то что я написал, и как-бы будешь выкидывать слова из контекста, и будешь понимать по своему. А не надо так понимать, ты тупой, не понимаешь, что написано. Как написано, так и понимай. Если ты не понимаешь, то ты реально тупорылый.
Без медика можно обойтись, но если в тиме грамотный медик,то тебя ничто не спасёт ,не твой скилл, не твоя крутость. У тебя припекает с пар с медиком, потому что они лучше тебя.
Скилл как раз таки спасает, ты просто не скилловый, рукожопный игрок, ты не имеешь скилла, раз он тебя не спасает, а медик - второстепенный персонаж, на то он и поддержка, то что без нее можно обойтись. "У тебя припекает с пар с медиком, потому что они лучше тебя." Реально, что за хуйню ты несешь?
Опять твой капслок - "типа переход на крик". Моя правда вызывает у тебя бурление говна. То что у тебя еще к тому же нереально подгорает. Страницу открывал и читал. Главное описание никак не подходит под медика, он имеет халяву.
По легенде, она умерла ещё с End of The line, по сказкам -погибла с добавления шапок, и вообще древнее предание гласит, что тф2 -ущербна, и классик круче.
Ну, я как человек играющий TF2 довольно долго, могу сказать что он до сих пор довольно неплох, конечно проблема с "Гибусоми" так и не решена, но все же последнее время игра стала вновь набирать популярность, водятся новые режимы, костомайзы и тд, плюс скоро завезут рейтинговые игры.
Так что TF2 живее всех живых.
Медик настолько ущербный класс, что аж разработчики дали ему "халявные серии убийств" и халявные очки ассиста, дабы видать, чтобы хоть кто-то играл за этот класс. Медик может за весь раунд не покоцать ни одного врага, не говоря о том, чтобы убить, и будет медик в топе игроков, в конце раунда. Справедливо? Нет! В вконтакте в группе тф 2, кто-то загружал скриншот, где пользователь писал о медике, что этот класс ущербный, я с ним соглашусь. А дата того скриншота была примерно - 2009 год, вроде бы. Скриншот был сделан, я так понял с форума по тф 2.
Напомню, что такое ассист (помощь в убийстве): Помощь в убийстве присуждается игроку, который ранил врага, которого затем добил другой член команды. Если врага ранили несколько игроков, то помощь присуждается тому, кто нанес наибольшие повреждения, кроме непосредственного убийцы. https://wiki.teamfortress.com/wiki/Kill_assist/ru
А вот представь, медику убирают его халяву - не коцал, нет ассиста, не убивал, нет серии убийств, будут играть за медика? Думаю, что нет. А только лишь очки лечения, и только они, все, больше ничего. Что и должно быть на самом деле. Пример какой нибудь Battlefield. Так там медик имеет только очки лечения, и когда медик поднимает убитых товарищей при помощи дефибриллятора, ладно, в тф 2 в обычном режиме своих "поднимать" нельзя, только в МВМ, это доступно. Если медик сам коцает или убивает, то он имеет справедливые очки ассиста, и убийства. В тф 2 по сути медик имеет не справедливые серии убийств, и очки ассиста. По идее медик должен иметь исключительно очки лечения, если речь идет об МВМ, то и очки "возрождения", когда "поднял" мертвого дружественного персонажа.
Сложная линия предложений.
Окэй.
Медик слишком крутой класс, чтобы ему не дать ассист. Он лечит, он не должен ломать турель, убивать снайперов с арбалета и делать серии убийств с помощью Кровопийцы. С убером тебя убьют в любом случаи, если ты не ноешь в респауне. Ассист-помощь в убийстве, да?Медик помогает в убийстве, лечит пациента и спасает его от ВНЕЗАПНОГО хедшота (если из снайперки, а не из охотника ).Справедливо же.
С русской тф2 инфу не бери.Если туда закинуть всю новую инфу,тебе точно шапку выдадут.
Медик на самом деле не помогает убить если он кого-то лечит, он просто лечит, а если помощь засчитывается, когда ты коцаешь, то есть, наносишь урон, не нанес, тебе ничего не дается. Также и в доте, ты коцаешь, не убиваешь, получил ассист, хиллиш убийцу, тебе нет ассиста. Медик не крутой класс, без него спокойно можно играть. А про то что он не должен, как ты пишешь "ломать турель, убивать снайперов с арбалета и делать серии убийств с помощью Кровопийцы", я об этом и не писал. А писал что он ущербный до такого, что аж получает на халяву серии убийств, при этом никого за раунд не убив, и ассисты, при этом никого за раунд он не покоцает. Справедливо? Нет! А то что пишут про медика типа "важный персонаж", ну да, настолько важный, что без него спокойно можно играть. А его важность искусственно завышают. Да и вообще пишут что типа он "важный" опять, дабы поднять его искусственно в глазах игроков, мол, завысить самооценку персонажа, а на самом деле он ущербный. Дабы чтобы за него играли. Типа если не важному говорить что он важный, он может поверить в это и типа будет важным, но на самом деле правда она другая. То есть, на самом деле он останется не важным, а он будет думать, что он важный. Так и люди, которые играют за медика. И минусуют те же люди, которые за медика и играют. Медик - ущербный класс, все объяснил, а кто против, пусть напишет свое несогласие, и все же оно будет не право, потому, что правда на моей стороне.
Пздц, все равно никто не читает,что ты там пишешь.
Важный класс.За него никто не играет,вообще.Вот 6 снайпер,5 шпион или разведчик намного важнее.
Хватит игру приравнивать к батлам и дотам. Там наверное тоже оверхилл, который в три раза выше здоровья, или бессмертие на 5 минут,если и медик,и хэви стронк? Кому вообще какое дело про правду. Valve и дальше будут держать ассисты медику, и это хочет комьюнити э
За себя отвечай, а не за всех. Если ты читаешь или не читаешь, другие тоже могут читать или не читать. По мне от шпиона больше толку, чем от снайпера. Шпион - вагонетку толкает, разведданные таскает, точку захватывает, в отличие от снайперов, которые обычно стоять где-то на отшибе, смотрят в оптику, и порой бодишутят. Если убивают, то делают по сути - халявные фраги, потому что - его не видят, в него не стреляют, его не контрят - халявный фраг = стрельба в тире по мишени, то что мишень не дает "сдачи". Качество фрага хорошее, когда снайпера контрят, он убивает контрящего врага его игрока в голову. У снайпера даже есть достижение - "Действуй по плану" - Отнесите на свою базу хотя бы один дипломат. Типа достижение с издевкой, мол, то что они разведданные не таскают, а стоят на отшибе. А тут один дипломат принесешь, тебе даже достижение в игре дадут! О как! Игру тф 2 я не приравнивал к battlefield или к доте, я приводил пример, то что ассист в доте дают справедливо, в тф 2 медику ассист - дают несправедливо. То что в бф ассист халявный медик не имеет, в отличие от тф 2. Не всегда правильно или хорошо, то что считает большинство. Потому что это большинство может быть на самом деле не право, а меньшинство будет право. А то что я пишу, я пишу правду, правда на моей стороне. За медика играют. А важность этого персонажа на самом деле завышена. Что касается снайпера, то толку больше от снайпера с луком, и его рандомных стрел, то что он не смотрит в оптику, видит только через нее, когда он метится, а с луком, у него обзор лучше, и не стоит он на отшибе, может позволить бегать с командой себе. Это даже команде плюс будет, то что он с ними бегает, как-бы типа боевой дух поддерживает. Скаут - скилл стрельбы, потому что мгновенное попадание оно же - hitscan - пули или дробь, попал или не попал. Скорость и быстрота, хороший класс. Пожалуй воздержусь, как за него играют люди, порой не айс. Не ну я так понял, что ты все-же по-сути признаешь, мою правду, то что медик по сути на самом деле имеет халявные ассисты, и серии убийств, при этом не коцая, и не кого не убивая в раунде? После чего в конце раунда медик может быть в топе игроков, то что это не справедливо. А то что хэвика и медика считают типа - "геями", это понятие уже порой не прет, потому что уже медик + солдат чаще порой встречается, что это значит? А значит это то, что медик в обоих случаях - "гей".
Медик, говоришь, не важный класс? А похер, что в любом пкв, любом официальном матче все тактики, в итоге, оборачиваются вокруг медика? Задача любой команды (Неважно, хай или шестерки) - спасти медика и накопить убер. Ты хоть раз видел агрессивный пуш одной из команд? Они сливают медика вражеского и мейнколлер говорит, что у них есть большое преимущество в убере и в игроках, так как все остальные враги остались без хила, и команда пытается продвинуться и оттеснить вражескую. Демос с роллаута без медика вообще не вышел бы - убился бы до того, как дойдет до мида. Роумер, скорее всего, тоже на лоу пришел бы. Скауты картонные, им постоянно нахил нужен, чтобы они убегали во фланги. Команда без медика на ласте сливает за считанные секунды, а чтобы начать пушить ласт нужно постараться дождаться медика, если есть время. Во время игры постоянно идет отсчет убера и высчитывание преимущества после каждой смерти вражеского меда. Шестерки без медика превращаются в обычный детматч, какой обычно стоит на пабликах.
Смотря как какая команда играет. Сливается или не сливается без медика. Если рашиш, то не раши без ума, нужно рашить с умом. Что касается убера медика, где еще в другой какой-нибудь мультиплеерной игре персонажи становились - неуязвимыми к урону? И под этой неуязвимостью, только под ней у них появлялась смелость, а без неуязвимости, они убегают, трусят, потому что они не скилловые игроки, мясо, а под убером, прям что-ты, прям "про". Важность этого класса искусственно завышается. Такую хуйню сам придумал "Задача любой команды (Неважно, хай или шестерки) - спасти медика и накопить убер." ? Еба ты написал такую хуйню, мол, убьешь медика (типа медик как VIP в CS-1.6, когда VIP убиваешь, игра проиграна). А нет, без медика легко обходится игра, особенно нубасы которые не могут пробить оборону или тому подобное, просят помощи медика (так понимаю его убера). Что отсюда следует? А следует то, что игрок нубас, не скилловый, и без убера, и неуязвимости не может этого сделать, он трус и мясо. Играю без медика хорошо, а с медиком еще лучше. Ибо есть те игроки которые исключительно играют с медиком, а те собственно становятся - pocket medic (это плохой медик, потому что лечит одного перса, и только его). Видел таких много спарок, трусят, убегают, прячутся за укрытия, хотя идет скажем так типа пвп - солдат + медик, против хэви, ну что это? Это рукожопство, а атакуют они только под уберами, если неуязвим, пусть даже на 5 секунд, но это скажем так несправедливо. Опять же, медик такой ущербный класс в тф 2, ему даже придумали такую штуку как - убер, опять, же, да бы повысить его играбельность, да бы за него хоть то-то играл. Как ты пишешь "Демос с роллаута без медика вообще не вышел бы - убился бы до того, как дойдет до мида." а вот не хуй, ходи пешком, не хуй под собой стрелять стиками, и улетать даль, без этого обойтись можно, и опять же - без медика можно обойтись. Про скаута - "кауты картонные, им постоянно нахил нужен, чтобы они убегали во фланги. ", для этого есть аптечки.
P.S. А вот теперь посмотрим, если у медика уберут его халяву, такую как: халявные серии убийств (медик не коцает противника, медик никого за раунд не убил), халявные помощи в убийствах (килл ассисты), будут ли за него тогда играть коммьюнити? Думаю, что нет. Да бы повысить его "важность" и "играбельность", да бы за него хоть кто-то играл, медик на халяву получает - халявные серии убийств, и халявные помощи в убийствах.
Даже под описание "Помощь в убийстве", медик туда не входит: Помощь в убийстве присуждается игроку, который ранил врага, которого затем добил другой член команды. Если врага ранили несколько игроков, то помощь присуждается тому, кто нанес наибольшие повреждения, кроме непосредственного убийцы. Ключевое слова - "ранил врага", медик не коцает, значит и халявы по идее не должно быть у него. А какие по-идее очки должен получать медик? Исключительно очки лечения, и только они. Revive points - очки оживления, в обычном режиме, медик своих товарищей поднимать не может, а в МВМ может.
Итак, подведем итог:
Халявыне очки для медика - серия убийств, помощь в убийстве.
Справедливые очки - очки лечения, очки оживления (МВМ).
Опять повторюсь, если убрать халяву, которую имеет медик, будут за него играть? Думаю, что нет. Эту халяву он имеет, да бы за него хоть кто-то играл, да бы он стал играбельным персом. Если эту халяву уберут, тут же начнет жаловаться коммьюнии, чтобы эту халяву вернули, особенно - те игроки, которые за этот класс играет, или те, кто без медика обойтись не может. Я спокойно обхожусь без "помощи" медика. И важность этого персонажа - завышена (опять, да бы повысить его играбильность).
Если медик нанес урон противнику, то тогда по идее он должен иметь - справедливые очки - помощь в убийстве, если медик сам убивает, то тут - справедливые серии убийств.
Пример, Battlefield 2, Медик не слабый класс, не ущербный класс, конечно такой халявы как в тф 2 медик не имеет.
В Battlefield 2 медик имеет хорошее вооружение, в тф 2 медика сделали ущербным, ему даже не дали нормального оружия. хотя бы - типа ппм снипера, или подобное оружие, чтобы стреляло оно именно пулями, то есть, hitscan, а не снарядами.
Battlefield 2 - Лёгкий класс (так понимаю, сказано типа про броню, коцается быстро), способный лечить раненых солдат. Вооружён штурмовой винтовкой (M-16A2 (см. Штурмовик), ножом, пистолетом, ручными гранатами. Есть аптечка, с помощью которой можно поднимать уровень здоровья себе и находящимся рядом дружественным бойцам. Также у солдат этого класса есть дефибриллятор, при помощи которого можно «оживлять» умирающих солдат своей команды, равно как и убивать солдат противника.
Написанное - как раз и подчеркивает, что медик получает нахаляву очки такие как помощь в убийстве, если он не коцал противника, и серии убийств, если он никого не убил. А главное, ты не разместил, не хорошо выкидывать слов из контекста:
Реальное описание - помощь в убийстве, а что написано ниже, промедика, это уже сказано про его халяву, и уж тем более, она не вписывается в написанное. Настолько ущербный класс, что имеет халявные очки - помощь в убийстве, если не коцал, не должно быть очков по справедливости, и по правде, если коцал, то справедливо. Серии убийств тоже не должно быть по справедливости, и по правде, если медик не убивал, если убивал, то справедливо.
Три раза ты повторял.Картинка сверху кидает все твоя объяснение в дерьмо. Хочешь поспорить с тем,кто написал статью?Кажется,он смог бы тебе объяснить ,насколько узко твой кругозор
В инглише тоже самое будет, то есть, перевод идентичен - то что коцал, будет тебе пмощь в убийстве, не коцал - хуй тебе, а медик имеет халяву, он ущербен, да бы за него хоть кто-то играл, дали ему халяву. Медик никого не убил, а вот и нет серии убийств. Но нет, ему дали халяву, которую он имеет, если уберут халяву, за него не будут играть. А еще будет у людей подгорать, мол, верните халяву.
То что тебе говоришь, что это правда, похожа на ситуацию на картинке, где персонаж тонет в говне, и кричит - "Вы все врети!", так и с тобой аналогичная ситуация.
Ты пустословишь, и агришься, несешь хуйню, не понимаешь, что я пишу, ты тупой, и не умнеешь. Я ему факты привожу, а он их не видит. Банальные факты, Карл, банальные факты, а он не видит! И пишешь ты не по существу. Ты слит!
Ты начал уже использовать в разговоре то,что уже было ранее.
Легко понять, что ты пытаешься выбраться, и доказать народу,что мед говно, чтобы ты доминировал. Тебя бесит превосходство меда над собой.
"Тебя бесит превосходство меда над собой." Ты реально несешь полную хуйню. Ебать, иди лечись, смотри, а то твоя болезнь будет прогрессировать, а там и до психушки не далеко. Обратись к психиатру, и скажи ему, что ему то есть, тебе, говорят правду, а ты ее не видишь, и несешь полную хуйню. Пусть тебе психиатр назначит лечение. Кстати, да, это похоже на больного, которому говоришь, ты болен, иди лечись, а он говорит, что он здоров, и не лечится. Так и с тобой также, ему пишешь правду не понимает ее, не приводит домыслов, тупо придерется к правду. Иди лечись, и перестань нести полную хуйню!
Уже тупой за это время поумнел бы, а собака, научилась бы на задних лапах ходить, а ты нет, ты не умнеешь, ты тупой, толку тебе объяснять. Ты не приводишь никаких домыслов, тупо придираешься к правде. Несешь полную ахинею, или хуйню. Ты даже не видишь банального, значит ты еще и слеп. Так прозрей. Еще и поумней. Если ты способен к обучению, или к познанию нового, думаю, для тебя еще не все потеряно. И перестань нести ересь!
Бля ты еще и стрелочник, я к тебе это понятие уже привел, а ты его ко мне приводишь, придумай что-нибудь свое. Ты унылый, скучный, и неинтересный. Ты слит.
Хули ты мне отвечаешь,если я слит в 1468 веке,который ещё и до нашей эры,да и ещё аргументы (такие как надо) не даю?
Ты изолирован,Ты ждёшь, пока тебе ответят
Ты уже не по теме, тупо агришься, а по теме игры, ты не приводишь объяснений, и домыслов. Ты скучен, скройся. Ты настолько тупой, что не понимаешь написанного. Ты просто оффтопишь.
Я тебе давно разложил все по полкам. Ты пытаешься занизить меня.Вот и все.
Я единственный твой собеседник. Все твои последующие ответы -оффтоп. Все ясно?
Ты ничего не раскладывал по полкам. Ты употребляешь те слова и выражения которые уместны как раз к тебе. Ты тупица. Ты не единственный собеседник, ты высокого о себе мнения. И прекращай нести хуйню, и оффтопить! Ты дальше своего носа больше ничего не видишь, может быть пора очки надеть?
Ты видать про себя? Я то в клетке не сижу, а ты тот глупец, кому я доказываю мою ахуитительную правду. Правда на моей стороне, домыслы, и здравый смысл. А ты несешь хуйню, бред, и чушь.
Не видать ты настолько туп, что не вникаешь в то, что я пишу. Я не спрашивал у себя, чтобы самому отвечать. А кто посещал этот пост, я не могу знать, ибо это думаю, не учитывается.
Какой же ты наивный. Тут нет разговора. Тут все устно, а разговор - от слова говорить - то есть вслух. Или ты от как Смигароу, сам с собой разговариваешь?
Было
После последней обновы во время активации ему дается убер и неуязвимость к отталкиванию
Тимворк тащит и не ебёт.
Все ясно.
Этого достаточно чтоб законтрить твоё утверждение "Медик ущербный класс".
Ибо там без Хевика + Медика - боль.
А вот представь, валф убирают медику его халяву, которую он на данный момент имеет - халявные серии убийств (медик никого не убивает, серия убийств не засчитывается) халявная "помощь в убийстве" (медик никого не покоцал, другой кто-то убивает, не коцал, нет помощи в убийстве). Так вот, будут ли играть за этого ущербного медика тогда игроки? Думаю, что нет, а коммьюнити будет возмущаться, особенно те кто играет за медика, мол, верните халяву, и все такое. Если ты не можешь играть за хэвика без медика, значит ты плохой хэвик, не скилловый. Именно поэтому медика такой ущербный класс, что он аж имеет халяву, да бы повысить его играбильность, да бы за него хоть кто-то играл. Не будет халявы, думаю, за него не будут играть. Так какие же очки на самом деле должен получать медик? Такие очки как: очки лечения, и revive ponts, то есть, очки "возрождения", если это режим МВМ, где медик может поднимать своих мертвых товарищей, и только эти очки, по справедливости медик должен получать. А так, он и плохое вооружение имеет, стреляет - снарядами (шприцы), если бы он имел такое вооружение как у снипера - ППМ, который использует - hitscan, мгновенное попадание, то есть, пули, то было бы лучше. А что касается его стокового убера - где еще в игре есть подобная штука, именно в мультиплеере, чтобы один персонаж становился неуязвимым, из-за другого персонажа? В тф классик, вроде такого нет. Опять, да бы повысить его "важность" он имеет убер, да бы за него хоть кто-то играл.
P.S. Если ты играя за хэвика, не можешь играть без медика, не можешь без него обойтись, то это значит, что ты рукожопный хэвик, то есть, не скилловый. А хэвик - ахуенный класс, им легко танковать, благо то количество жизней, которое он имеет, позволяет это сделать. Если ты играешь за другой какой-либо класс, и не можешь обойтись без медика, то ты уже - рукожопный игрок. А без медика можно спокойно обойтись.
Отнесите на свою базу хотя бы один дипломат." Достижение с издевкой, мол, принеси хоть одни разведданые, тебе аж достижение за это дадут. А так, если снипер ипользует - пули, это хитскан, мгновенное попадание, попал или не попал, то есть, скилл стрельбы со снайперской винтовки, то есть, прямые руки. Но тут уже идет другая штука, то что снипера имеют халявные убийства, то есть, убивают не в чем не подозревающих игроков, которые их не видят, и которые не стреляют не контрят его, а снипер их убивает на халяву. Другое дело, когда противник видит снайпера, и стреляет в него, снайпер убивает контрящего его противника выстрелом в голову, то качество фрага ахуитительное, если в тело, то bodyshoot, качество фрага плохое. А так у снайпера в основном идет - "стрельба в тире по мишеням", что это значит? Да то, что мишень не дает сдачи, не коцает стрелка, другое дело, как я писал выше - противник видит снипера, стреляет в него, а снипер убивает контрящего его противника выстрелом в голову, не с лука, нет, а со снайперской винтовки, именно в голову, качество фрага ахуенное.
Про инжей как уже писал, то что они используют turtling - глухая оборона, низкая кемперская тактика. Да и если инж ставит турель, и она убивает противника, кто убил? Правильно, турель, а инженер получает на халяву фраг и очки защиты, если он что-то защищал типа "разведданых". То что турель его контрится именно компьютером, другое дело, когда инженер использует поводырь инженера, который отключает компьютер, и при этом инженер самостоятельно стреляет, и управляет турелью, там идет небольшое автонаведение, но все равно, выстрелы и управление остается за игроком.
А так как по мне ты всецело прав.
P.S. Повторение - мать учения.
P.S. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Док это класс поддержки. Тебя убьёт человек,у которого столько же мастерства +такой же хороший медик .Тебя уже не раз опровергли.
У солдата есть достижение на убийство Дробовиком, до этого ранил ракетометом. Что,никто Дробовик не использует, ущербное оружие?
У Разведчика достижение на прыжки и расстояние есть.Скажи,что он ущербен и самый медленный, давай.
Ты придираешься к достижениям снайпера, но когда тебе говорят,что такие же ущербные в выполнении достижений ,ты копируешь свои опровергнутые тексты и пытаешься защитить любимчиков.
Даже без аргументов ,у кого-то бомбит от инженеров, которых Великий Солдат Ты не можешь вынести.
Если ты снайпер с луком и тебя волнуют пулеметчики-выходи с игры и поспи.
Я писал не тебе в этот раз.
Я написал так,читается предложение тоже вот так.Что-то лишнее надумал -твои проблемы
Сейчас 2016.
Так что TF2 живее всех живых.
Напомню, что такое ассист (помощь в убийстве): Помощь в убийстве присуждается игроку, который ранил врага, которого затем добил другой член команды. Если врага ранили несколько игроков, то помощь присуждается тому, кто нанес наибольшие повреждения, кроме непосредственного убийцы. https://wiki.teamfortress.com/wiki/Kill_assist/ru
Окэй.
Медик слишком крутой класс, чтобы ему не дать ассист. Он лечит, он не должен ломать турель, убивать снайперов с арбалета и делать серии убийств с помощью Кровопийцы. С убером тебя убьют в любом случаи, если ты не ноешь в респауне. Ассист-помощь в убийстве, да?Медик помогает в убийстве, лечит пациента и спасает его от ВНЕЗАПНОГО хедшота (если из снайперки, а не из охотника ).Справедливо же.
С русской тф2 инфу не бери.Если туда закинуть всю новую инфу,тебе точно шапку выдадут.
Важный класс.За него никто не играет,вообще.Вот 6 снайпер,5 шпион или разведчик намного важнее.
Хватит игру приравнивать к батлам и дотам. Там наверное тоже оверхилл, который в три раза выше здоровья, или бессмертие на 5 минут,если и медик,и хэви стронк? Кому вообще какое дело про правду. Valve и дальше будут держать ассисты медику, и это хочет комьюнити э
P.S. А вот теперь посмотрим, если у медика уберут его халяву, такую как: халявные серии убийств (медик не коцает противника, медик никого за раунд не убил), халявные помощи в убийствах (килл ассисты), будут ли за него тогда играть коммьюнити? Думаю, что нет. Да бы повысить его "важность" и "играбельность", да бы за него хоть кто-то играл, медик на халяву получает - халявные серии убийств, и халявные помощи в убийствах.
Даже под описание "Помощь в убийстве", медик туда не входит: Помощь в убийстве присуждается игроку, который ранил врага, которого затем добил другой член команды. Если врага ранили несколько игроков, то помощь присуждается тому, кто нанес наибольшие повреждения, кроме непосредственного убийцы. Ключевое слова - "ранил врага", медик не коцает, значит и халявы по идее не должно быть у него. А какие по-идее очки должен получать медик? Исключительно очки лечения, и только они. Revive points - очки оживления, в обычном режиме, медик своих товарищей поднимать не может, а в МВМ может.
Итак, подведем итог:
Халявыне очки для медика - серия убийств, помощь в убийстве.
Справедливые очки - очки лечения, очки оживления (МВМ).
Опять повторюсь, если убрать халяву, которую имеет медик, будут за него играть? Думаю, что нет. Эту халяву он имеет, да бы за него хоть кто-то играл, да бы он стал играбельным персом. Если эту халяву уберут, тут же начнет жаловаться коммьюнии, чтобы эту халяву вернули, особенно - те игроки, которые за этот класс играет, или те, кто без медика обойтись не может. Я спокойно обхожусь без "помощи" медика. И важность этого персонажа - завышена (опять, да бы повысить его играбильность).
Пример, Battlefield 2, Медик не слабый класс, не ущербный класс, конечно такой халявы как в тф 2 медик не имеет.
В Battlefield 2 медик имеет хорошее вооружение, в тф 2 медика сделали ущербным, ему даже не дали нормального оружия. хотя бы - типа ппм снипера, или подобное оружие, чтобы стреляло оно именно пулями, то есть, hitscan, а не снарядами.
Battlefield 2 - Лёгкий класс (так понимаю, сказано типа про броню, коцается быстро), способный лечить раненых солдат. Вооружён штурмовой винтовкой (M-16A2 (см. Штурмовик), ножом, пистолетом, ручными гранатами. Есть аптечка, с помощью которой можно поднимать уровень здоровья себе и находящимся рядом дружественным бойцам. Также у солдат этого класса есть дефибриллятор, при помощи которого можно «оживлять» умирающих солдат своей команды, равно как и убивать солдат противника.
Легко понять, что ты пытаешься выбраться, и доказать народу,что мед говно, чтобы ты доминировал. Тебя бесит превосходство меда над собой.
Ты изолирован,Ты ждёшь, пока тебе ответят
З.Ы. Сказано про тебя.
Я единственный твой собеседник. Все твои последующие ответы -оффтоп. Все ясно?
Сам спросил,сам ответил?