В третьей уже всё поломали.
Например, почему-то если ты абсолютно любым образом поранишься, то в машине ГГ в любом случае вытащит пулю из руки и перебинтует. А на земле, даже если по нему просто стреляют, у ГГ почему-то всё время появляются царапины.
Во второй части была туча анимаций, пусть и не всегда в тему, что доказывает видео выше, но их было много, они были разнообразней и крайне брутальны. Хоть сама игра и была очень на любителя, в отличие от третьей части.
Да уж, на любителя. Но если затянет и будет не так много альтернатив можно стать слишком отбитым любителем. Я так и не смог найти все алмазы за 2 года безинтернетовых поисков (а на остальные части даже не посмотрел).
Всегда удивляли такие мелкие доебки к игровой механике. Ну и ежу же понятно, что все это сделано для упрошения геймплея для большей играбельности. Или вы действительно хотите, чтобы после первой же пули ваш герой падал и не мог встать и вы 30 минут смотрели бы, как он до смерти истекает кровью ? Чтобы сломанные руки в игре заживали по месяцу?Чтобы после того, как вы попробуете местной хавки в каком нибудь экзотическом месте вас 2-3 дня так поносило, что вы встать с сортира не могли бы. Чтобы после удара тесаком по ноге вас доставляли бы в больницу, и вы там матерясь и обнюхвашись морфия и опиума, чтобы не чувствовать боли, ловили бы трипы пока врачи колупаются в ваших раздробленных костях, пока главный злодей спокойно осуществляет свой злодейский план-и в итоге за тобой в больницу приходит отряд и мочит на месте.
Ну и разумеется-после каждой смерти ты должен начать игру сначала. А то и вовсе переустановить ее-живем то один раз!
Что то я сильно сомневаюсь что в такую игру вы наиграли бы много часов
Вопрос не в самом упрощении, а в эффективности пуль. Именно это наносит вред удовольствию некоторым игрокам. Никто не против особо, если не в 100% реалистичной игре есть ХП, но уже не смешно, когда ГГ выдерживает с десяток пуль в тушку. В том же Деус Эксе ХР не смотря на то, что ГГ киборг - одна очередь была фатальной. И перестрелки могли быть только при наличии укрытий.
Ну Деус Экс он все таки про стелс, не про стрельбу. Если в нем тебе пришлось вступить в перестрелку-ты уже проиграл,вне зависимости от ее исхода.
А про эффективность пуль-опять таки, я не думаю что многим было бы интересно с 2-3 пуль откидывать копыта- тогда вся игра превратится в посиделки за углом и выцеливание врагов в пиксель.
Для такого есть военные симуляторы вроде Operation Flashpoint и серии игр Arma. Или всякие сурвайвлы вроде Cataclysm DDA, NEO Scavenger, Project Zomboid, LifeWeb, Mycelium: Surface. Cataclysm DDA — самая менее придирчивая к системе здоровья из выше перечисленных, там реализма в других вещах хватает (например в снаряжении учитываются такие параметры как "Удобство" и т.п.) NEO Scavenger — скорее всего ты умрешь не из-за монстров и бандитов, а из-за столбняка, так как обувь достать на первых порах трудновато, а в городах придется гулять босыми ногами по битому стеклу. Или ты умрешь из-за рухнувшего на тебя здания, который те решишь лутать. Смерть от обезвоживания, вызванного страшной диареей, если не повезло и в той воде, которую ты не вскипятил перед тем как пить, попались бактерии. Или если решил, впав в отчаянье от голода, жрать неизвестные тебе грибы. Project Zomboid— та игра, в которой самая частая причина смерти вовсе не зомби, а падение с высоты, если не заметил дыру в полу полуразрушенного здания или из-за заражения и боли, так как вогнал себе битое стекло в яйца, когда перелезал через оконную раму (благо, в новых версиях появилась возможность очищать раму от битого стекла подручными предметами). Ну и да - один укус зомби и ты, считай, труп. Лекарства нет, любой укус 90% заразит тебя зомби-вирусом. LifeWeb — ох, как я бугуртил с того, что падал с высоты, так как тайлы ямы там ничем не отличаются от тайлов земли и выяснить, что там яма можно только направив курсор и прочитав в описании окружения "open space". Ну и к тому же какой-то даун может забить тебя из-за денег или просто потому, что и никто за тебя не вступится. Mycelium: Surface — тут есть вышеперечисленные причины смерти - застрявшее в коже стекло, падение с высоты потому, что нихуя невидно, диарея + сущий кошмар - зараженные фунгалипами вещи. Заражено может быть абсолютно что угодно и если ты не осмотрел вещь подробно, прежде чем брать, то ехидные твари могут паразитировать на тебе и убить страшным токсическим уроном за несколько минут
Если не ошибаюсь, то уже нигде - автор, говорят, нарвался на какие-то жесткие проблемы, сначала просто перестали выходить обновления, затем сайт с игрой и вовсе закрыли, сам не могу нигде найти ссылку на скачивание. Что-то похожее творится с игрулей LifeWeb на двигле BYOND, который больше известен игрой Space Station. Сайт с LifeWeb исчез, закладки на него ведут на какую-то ересь. Если его таки закрыли, то автор - долбоеб и ожиревший тролль. Создал такую гениальную вещь, потом разделил ее на две части, два сервера - один для СНГ, другой для неСНГ, где обмазывал их свеженькими обновлениями, холил и лелеял, где процветал донат. В итоге зажравшись, он закрыл русский сегмент, а потом и английский. Исходниками он ни с кем не делился, так что проект канул в лету, от игры остались лишь иностранные летсплеи на YouTube, скрины в гугле и пара строчек из вики, посвященных рецептам крафта из игры. К сожалению Mycelium игра менее известная (мне вообще кажется о ней знала где-то сотня человек), но потенциал у нее был большой. Жалко такие проекты. Кстати, как я знаю, Project Zomboid тоже могла постигнуть такая участь, но ребята выкрутились, выбились в Steam, игра играбельна чуть более чем полностью. Хотя.. И Cataclysm DDA тоже могла исчезнуть в небытие! Оригинальный автор кинул проект, но не был таким говнарем как автор LIfeWeb и продал/отдал исходники более ответственным людям и те довели игру до ума, обновления выходят по сей день. Только что с удивлением заметил, что каждая игра из списка, что я предоставил умерла/была на грани смерти. И почему так?
Месяц это, конечно, жестоко.Но переломы и тяжелые раны требуют особого ухода(хирургической операции и перевязки) и это здорово смотрелось в первых фоллаутах, так же как и моды на жажду, голод, готовку еды...
А почему бы не добавить понос? Если герой должен питаться, он может и траванутся( толстел же негр после обжорства в ГТА и рыгал даже)
Ловля глюков ещё круче, есть игра где их полно - фаренгейт. Хотя это могут воспринять как популяризацию наркоты.
Тут речь идёт не о реализме, а о хреново продуманной системе повреждений и анимации: ну неужели тебя совсем не смущает что при 90% ЛЮБЫХ повреждений в любую часть тела ГГ лечит именно руку... и именно левую.
Я знаю одного чувака, он говорит что хотел бы создать mmorpg с единственным режимом уберхардкор: ключ покупается по паспорту или типа того и если чар сдох, то до ближайшего крупного обновления не поиграешь вообще, а потом можно снова купить ключ(!) и попробовать ещё. Он так всё описывал, как бы он всё клёво там сделал, чтоб все игроки играли супер аккуратно и осторожно, боясь высунуть нос из города поначалу, сравнивал со "сворд арт онлайном"... Утверждает что такая игра была бы нарасхват и её бы сметали даже не смотря на риск потерять деньги.
«Я РАНЬШЕ НИКОГО НЕ УБИВАЛ) ...СПУСТЯ 5 МИНУТ ИСТРЕБЛЯЕТ ПОЛ-ОСТРОВА
ВЫСТРЕЛИЛИ В ЛИЦО СТО РАЗ ...ВЫТАЩИЛ ГВОЗДЬ ИЗ РУКИ и ПОШЁЛ ДАЛЬШЕ
ПОДПРЫГНУЛ И РАЗБИЛСЯ
□сэооо
-'АЛЕКСЕЙ 'мЙМ'Л
Я УЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ТАКОЕ
эта запуск и Рим,
В НАДЕЖДЕ НА М
РАЗ ЗА РАЗОМ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
БРАТ-ВОЕННЫЙ УМЕР ¿
ПУШИСТЫЕ ИСТОРИИ из (РАК С1?У)
Я БЫЛ ОБЫЧНЫМ СТУДЕНТОМ, ОДНАКО ДЖУНГЛИ СДЕ ЛАЛИ МЕНЯ ВОИНОМ
ЭИ, НОВЕНЬКИЙ, а ТЫ РАНЬШЕ КЕМ БЫЛ?
1 и сг ' \\ \ ^ ^ /*г_ п
V & / Ян'
VK.COM/FLUFFYARTS
Я УСПЕЛ ОГРАБИТЬ МАГАЗ, ОТСИДЕТЬ И ОТСЛУЖИТЬ В ГОРЯЧИХ ТОЧКАХ, ТАК ЧТО ^МНЕ НЕ ПРИВЫКАТЬ.
ФЕРМЕРОМ
Б*ЯТЬ
@
Вытащил пулю из руки
Например, почему-то если ты абсолютно любым образом поранишься, то в машине ГГ в любом случае вытащит пулю из руки и перебинтует. А на земле, даже если по нему просто стреляют, у ГГ почему-то всё время появляются царапины.
Во второй части была туча анимаций, пусть и не всегда в тему, что доказывает видео выше, но их было много, они были разнообразней и крайне брутальны. Хоть сама игра и была очень на любителя, в отличие от третьей части.
Врезался в дерево на автомобиле - повяжи в бинтик
Попала пуля - вколи стимулятор
Ну и разумеется-после каждой смерти ты должен начать игру сначала. А то и вовсе переустановить ее-живем то один раз!
Что то я сильно сомневаюсь что в такую игру вы наиграли бы много часов
А про эффективность пуль-опять таки, я не думаю что многим было бы интересно с 2-3 пуль откидывать копыта- тогда вся игра превратится в посиделки за углом и выцеливание врагов в пиксель.
манчкин во мне заставлял меня ползать и сворачивать шеи всем на локации
посиделки по кустам и стрельба в пиксель.
Cataclysm DDA — самая менее придирчивая к системе здоровья из выше перечисленных, там реализма в других вещах хватает (например в снаряжении учитываются такие параметры как "Удобство" и т.п.)
NEO Scavenger — скорее всего ты умрешь не из-за монстров и бандитов, а из-за столбняка, так как обувь достать на первых порах трудновато, а в городах придется гулять босыми ногами по битому стеклу. Или ты умрешь из-за рухнувшего на тебя здания, который те решишь лутать. Смерть от обезвоживания, вызванного страшной диареей, если не повезло и в той воде, которую ты не вскипятил перед тем как пить, попались бактерии. Или если решил, впав в отчаянье от голода, жрать неизвестные тебе грибы.
Project Zomboid— та игра, в которой самая частая причина смерти вовсе не зомби, а падение с высоты, если не заметил дыру в полу полуразрушенного здания или из-за заражения и боли, так как вогнал себе битое стекло в яйца, когда перелезал через оконную раму (благо, в новых версиях появилась возможность очищать раму от битого стекла подручными предметами). Ну и да - один укус зомби и ты, считай, труп. Лекарства нет, любой укус 90% заразит тебя зомби-вирусом.
LifeWeb — ох, как я бугуртил с того, что падал с высоты, так как тайлы ямы там ничем не отличаются от тайлов земли и выяснить, что там яма можно только направив курсор и прочитав в описании окружения "open space". Ну и к тому же какой-то даун может забить тебя из-за денег или просто потому, что и никто за тебя не вступится.
Mycelium: Surface — тут есть вышеперечисленные причины смерти - застрявшее в коже стекло, падение с высоты потому, что нихуя невидно, диарея + сущий кошмар - зараженные фунгалипами вещи. Заражено может быть абсолютно что угодно и если ты не осмотрел вещь подробно, прежде чем брать, то ехидные твари могут паразитировать на тебе и убить страшным токсическим уроном за несколько минут
А почему бы не добавить понос? Если герой должен питаться, он может и траванутся( толстел же негр после обжорства в ГТА и рыгал даже)
Ловля глюков ещё круче, есть игра где их полно - фаренгейт. Хотя это могут воспринять как популяризацию наркоты.