Это игра слишком проста. / Darkest Dungeon :: грубость :: стресс :: тактика :: Игры

Darkest Dungeon Игры тактика стресс грубость 

Это игра слишком проста.

Ну что игроки в Darkest Dungeon все тактики проверили? Ходили в подземелья без хилеров и тд., а хотите я расскажу практически чит. просто берем и вгоняем всех в стресс и не лечим, самым лучшим на мой взгляд является грубость. Я хожу без факелов, беру немного еды, и совсем не парюсь о стресе, а в бою я оставляю стрессовика и отхиливаю пати пока он "нагоняет страх". К грубости можно привыкнуть, она даже дает бонусы, вообщем изи. Попробуете может и вам понравится (если привыкнете к грубостям через каждые два метра)

Подробнее
Darkest Dungeon,Игры,тактика,стресс,грубость
Еще на тему
Развернуть
о да, говори грязные слова, будь со мной грубее!
Слишком толсто. Пропущенные ходы, отказы от хилок в критический момент, вроде при мазохизме персонаж может продемажить сам себя (слабо, но ведь потом и от хилок отказываться будет), даже при одном персонаже со стрессом +100 , при должной удаче, пати может превратить в неуправляемый балаган, и это при том, что походу кто-то вырубил смерть от сердечного приступа (пусенка), плюс если персонажи начнут умирать - тебе скорее всего придется отступить - потерять все их артефакты. Итд итп.
так потому я и советую грубость, никаких отказов, никаких мазохизмов, вообше ничего плохого, кроме поливания стрессом других (ну и изредка отказываются менять позицию)
в смысле советуешь? стресс ведь рандомный, и ты не можешь его выбрать. или ты что-то напутал, или я тебя не так понимаю
А ничего, что таким образом ты рискуешь просрать персонажей из-за сердечного приступа?
боже да там постоянно рискуешь почему бы не так.
А ты точно играешь с этой опцией? У тебя у двух персонажей на скрине ровно 100 стресса.
без, но знаю про нее
То есть, подожди секунду, я хочу уточнить один момент. Ты вручную снизил сложность игры, а потом заявляешь что игра для тебя слишком легкая? Я так посмотрю, ты из сообразительных?
ее нет моей версии
Ебаааааать, чувак. Вот это ты зафейлился. Играешь в просроченную версию с изначально заниженной сложностью.
Риск можно серьезно уменьшить. Да, в начале, когда у тебя одно пушечное мясо, можно этим не заморачиваться. Но играть таким образом хай-лвл персонажами - глупость.
Что ты несёшь? Ходить в изи быстрые данжи и выделываться может каждый, даже в среднем ветеранском (про чемпионские я лучше даже заикаться не стану, т.к. там с 100% факелом летят криты на 20 + кровоток на 8ед длительностью в 5 ходов и дебафом на получаемое лечение -100% на 2 хода) данже тебя разнесут в шелуху без факела. Да что уж там говорить один безумец с лёгкостью поможет твоей тиме приблизится к неминуемому разрыву сердца с кривой ухмылкой на лице. И тогда я посмотрю как ты запоёшь, когда казалось бы фуловый персонаж взял и умер за 2 хода.
Ладно ребята, был не прав, баг пофиксли, я просто играл на старой версии
У нас тут как бы релиз уже, а кое-кто на альфе застрял.
Капитан, у нас закончилось топливо! Мы вынуждены садиться на неизвестной территории! Лево руля!
Идет 13 неделя пока ни одного перса не потерял. Играю обычным способом.
Борюсь за каждую каплю жизни и стресса, шуты уже не одну лютню сломали. В общем держимся =)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
r IT	^ C-f	
Ж Ib