ДС3 провалился в прокате по мнению EA.
Ибо хотел охватить и шутерную и хорорную аудиторию.
В результате не привлекли шутерную, ибо у них есть колда а ДС непонятное для них. Потеряли часть хорорной аудиторию ибо обиделись из-за изменений механик.
И теперь судьба серии под вопросом.
Ну... я из той дивизии, которая считает, что ДС3 ни разу не провальная. Каждая часть дедспейса отличается своей атмосферой и общим настроем. Имхо в этом и вся соль: они все разные. В третьей части хорошо раскрыт сюжет, драмы тоже хватает. А все зациклились на "укрывайся-перекатывайся" и "ойнистрашнаваще!". Два первых прохождения в коопе для меня вообще были неимоверным счастьем. Поэтому у меня всегда слегла бомбит, когда в ДедСпейс 3 начинают бросать фекалиями на тему недохоррора-шутана :)
Они, похоже, тоже отзывы почитали перед отчетом, хехе.
Вдруг у них изначально были завышены ожидания по этой игре. Судя по бурлению в сети, то поиграли в нее ровно все, кто играл в предыдущие части ДС. Кооп по логике вещей привлёк новую аудиторию, которая, собсна, любит кооп (имхо именно совместное прохождение в ДС3 реализовано чуть более чем охренительно).
Не в моей компетентности обсуждать доходы компании, но всё равно кажется, что гали в ЕА сильно балувани.
третий спейс говно
1 канон и годнота
2 доставлял бонусами в пухах, но уже нихуя не страшно стало
3 не страшно нихуя. А ДОЛЖНО БЫТЬ БЛЯ СТРАШНО! ШОБ ДАЧУ С КИРПИЧА ОТЛОЖИТЬ!
расскажи это Сайлент Хиллу, System Shock и первым частям Resident Evil.
Или, например, Layers of Fear - проиграть невозможно в принципе, противников нет от слова совсем, но при этом игра постоянно держит в напряжении, ибо никогда не знаешь чего ожидать от шизофрении главного героя. А это напряжение делает скримеры действительно работающими.
Или Among the Sleep - первый монстр появляется спустя примерно 2/3 игры. Всё равно пугает. И даже без скримеров.
По твоей формуле построен Outlast. И что в нём пугающего? Не шокирующего, как жестокость происходящего, а именно пугающего. Скримеры? Или эти весёлые погони от тупейшего ИИ?
В хоррорах важно напряжение. Которое должно либо постоянно поддерживаться и нарастать, либо накапливаться и сбрасываться скримерами. А "сделать героя беззащитным дрищом" - один из самых банальных и тупых способов нагнать это напряжение.
Тот же Дэд Спэйс идёт путём таинственности повествования, атмосферой помешательства и едва ощутимого ощущения неправильности происходящего (в сценах с Николь)
Сюжет калька с масыфекта. Первый дед спейс тоже не был особо страшным, о он был очень атмосферным. Просто крайне атмосферным. Был серьезный элемент выживания. Если первый раз играешь- так вообще постоянно не хватает ресурсов. Загадочность происходящего, мистика. Да, сюжета было не так уж и много, но он заставлял думать и строить всяческие теории.
Потом вышла вторая часть, она стала динамичнее и чуть хуже первой, но ужастика даже добавилось, как я считаю.
И вот третья часть.
СТРЕЛЯЙ ПО ЛЮДЯМ, СТРЕЛЯЙ ПО НЕКРОМОРФАМ!! СТРЕЛЯЙ, СУКА! НА ТЕБЕ ПАТРОНЫ, ТОЛЬКО СТРЕЛЯ! ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПАТРОНОВ, УУУ, СУКА, МАЛО СТРЕЛЯЕШЬ! ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВРАГОВ, ДАДАДАДДА!!! У ТЕБЯ СЛИШКОМ МАЛО ПОБОЧЕК, ДЕРЖИ ЕЩЕ, СУКА, ОДНООБРАЗНЫХ, СУКА МИССИЙ! СПИЗДИМ СЮЖЕТ С МАСФЕКТА, ДА,СУКА,ДА!!!
Ну незнаю мне все части понравились, я и нехотел чтобы они все были как штамповка одинаковые. Единственное спасибо им что интерфейс за 3 части неизменили.
Когда начинаешь работать над играми, понимаешь почему.
Трудно анимировать, не вписываются в запланированный уровень, не придумали как грамотно вписать в геймплей и т.п.
Ага, они по большей части не похожи на "грибы поросшие на носителях", а где-то вообще как конструкции, и словно стражи кругов ада (где стражи спец. сформированные некроморфы, а круги ада это особенные условия). Не, ну вот задумка была другая, и мне она больше нравится на самом деле. Ну и с такими артами можно подумать, что будь некроморфы такими, они б были скорее расой чем "черными дырами" из мяса.
На самом деле таким тварям как 4 и 5 с конца нужно гораздо больше трупов чем кажется. И в целом, будь они такими большими, то наверное походили бы на "пенопласт" -_-, роботов же тоже не лепят как кучу, а они кстати похожи по своей задачи на роботов; ну и еще, как тот на 6той картинки сверху они бы образовывали желтенькие мешки.
Ну так посмотрев, на нас просто кучами вываливают слешеров и прочих, а яб представлял себе DS как хоррор.
Вот еще дело в том, что у них с интеллектом там водится, Разум Роя вот просто сосиской был.
Те я не думаю, что эти твари рассчитывают на такое серьезное сопротивление какое может дать Айзек, учитывая что он такой крохотный, раковая клеточка-насильник в их мясной системе, насилующая отважных и милых клеточек-сограждан (это просто жесть "Вы заперты тут со мной"). Ну и интеллект добивает, ага; они не могут например взять Айзека в клещи, те намеренно.
Мб не заюзали, потому что боялись, что слишком уж Нечто напоминает? Мол, суды, все дела? А так, конечно, красочно и интересней тем то, что получилось в итоге, имхо)
И нет ведь, сука, нужно было запилить в третью часть новых неинтересных антропоморфных тварей и четырёхногую ебучую хрень, которую можно убить только при третьей встрече. И забыть про множество старых товарищей, навроде гардиана, брута и девайдера.
Арты хороши, очень хороши, жаль, что не реализовали. Но лучше бы, на мой скромный взгляд, 4-ой части больше не было.
У них есть названия?0_0. Я конечно 1 и 2 прошел по одному разу, но не помню, что бы там кто то давал названия отдельным монстрам. Или это рабочие названия для девелоперов?
Рабочие названия. Но на многих сайтах, посвященных игре, монстры фигурируют именно под этими названиями.
Брут - большая бронированная хрень, одна из которых которая убила капитана-негра в первой части.
Гардиан - хрень, прилипшая к стене и плюющая "ростками" других некроморфов.
Девайдер - долговязая хрень, которая распадается на отдельных кальмароподобных некроморфов.
Не думаю, Visceral Games не существует, по сути. Остался скелет от студии, который может аутсосрсить другие проекты других студий. Battlefield: Hardline - яркий тому пример.
Ибо хотел охватить и шутерную и хорорную аудиторию.
В результате не привлекли шутерную, ибо у них есть колда а ДС непонятное для них. Потеряли часть хорорной аудиторию ибо обиделись из-за изменений механик.
И теперь судьба серии под вопросом.
Вдруг у них изначально были завышены ожидания по этой игре. Судя по бурлению в сети, то поиграли в нее ровно все, кто играл в предыдущие части ДС. Кооп по логике вещей привлёк новую аудиторию, которая, собсна, любит кооп (имхо именно совместное прохождение в ДС3 реализовано чуть более чем охренительно).
Не в моей компетентности обсуждать доходы компании, но всё равно кажется, что гали в ЕА сильно балувани.
1 канон и годнота
2 доставлял бонусами в пухах, но уже нихуя не страшно стало
3 не страшно нихуя. А ДОЛЖНО БЫТЬ БЛЯ СТРАШНО! ШОБ ДАЧУ С КИРПИЧА ОТЛОЖИТЬ!
Или, например, Layers of Fear - проиграть невозможно в принципе, противников нет от слова совсем, но при этом игра постоянно держит в напряжении, ибо никогда не знаешь чего ожидать от шизофрении главного героя. А это напряжение делает скримеры действительно работающими.
Или Among the Sleep - первый монстр появляется спустя примерно 2/3 игры. Всё равно пугает. И даже без скримеров.
По твоей формуле построен Outlast. И что в нём пугающего? Не шокирующего, как жестокость происходящего, а именно пугающего. Скримеры? Или эти весёлые погони от тупейшего ИИ?
В хоррорах важно напряжение. Которое должно либо постоянно поддерживаться и нарастать, либо накапливаться и сбрасываться скримерами. А "сделать героя беззащитным дрищом" - один из самых банальных и тупых способов нагнать это напряжение.
Тот же Дэд Спэйс идёт путём таинственности повествования, атмосферой помешательства и едва ощутимого ощущения неправильности происходящего (в сценах с Николь)
Потом вышла вторая часть, она стала динамичнее и чуть хуже первой, но ужастика даже добавилось, как я считаю.
И вот третья часть.
СТРЕЛЯЙ ПО ЛЮДЯМ, СТРЕЛЯЙ ПО НЕКРОМОРФАМ!! СТРЕЛЯЙ, СУКА! НА ТЕБЕ ПАТРОНЫ, ТОЛЬКО СТРЕЛЯ! ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПАТРОНОВ, УУУ, СУКА, МАЛО СТРЕЛЯЕШЬ! ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВРАГОВ, ДАДАДАДДА!!! У ТЕБЯ СЛИШКОМ МАЛО ПОБОЧЕК, ДЕРЖИ ЕЩЕ, СУКА, ОДНООБРАЗНЫХ, СУКА МИССИЙ! СПИЗДИМ СЮЖЕТ С МАСФЕКТА, ДА,СУКА,ДА!!!
Я 3ю перепрошел 4 раза. Другие части только раз. По мне лучшая игра в серии.
Трудно анимировать, не вписываются в запланированный уровень, не придумали как грамотно вписать в геймплей и т.п.
Ну так посмотрев, на нас просто кучами вываливают слешеров и прочих, а яб представлял себе DS как хоррор.
Вот еще дело в том, что у них с интеллектом там водится, Разум Роя вот просто сосиской был.
Те я не думаю, что эти твари рассчитывают на такое серьезное сопротивление какое может дать Айзек, учитывая что он такой крохотный, раковая клеточка-насильник в их мясной системе, насилующая отважных и милых клеточек-сограждан (это просто жесть "Вы заперты тут со мной"). Ну и интеллект добивает, ага; они не могут например взять Айзека в клещи, те намеренно.
Арты хороши, очень хороши, жаль, что не реализовали. Но лучше бы, на мой скромный взгляд, 4-ой части больше не было.
Брут - большая бронированная хрень, одна из которых которая убила капитана-негра в первой части.
Гардиан - хрень, прилипшая к стене и плюющая "ростками" других некроморфов.
Девайдер - долговязая хрень, которая распадается на отдельных кальмароподобных некроморфов.
А вот дальше уже на спад пошло.