Что я вижу, когда вспоминаю про Кирандию / Релмина :: The Legend of Kyrandia :: Legend of Kyrandia :: красивые картинки :: ностальгия :: нарисовал сам :: кирандия :: Kyrandia :: art (арт) :: Игры
Да хрен его знает. Может воспоминания скрашивают. У меня, например, комп появился в 2004 году. Естественно никаких интернетов у меня не было, игры на дисках которые чаще всего брались у друзей), ну и с винтами друг к другу бегали. Ну и так вышло что Морровинд не попался мне тогда, и никто даже его мне не прорекламировал. Попробовал играть в Морровинд я в позапрошлом году. Поставил - зашел - у меня вытекли глаза (хоть я и не графонодрочер) - вышел. Просто не смог играть.
Есть такое. Я тоже не переношу графику моры, первых готик и игр того времени, но нормально отношусь к графону приставочных игр и спрайтовок вроде дума или дюка нукема.
Вероятно, как раз из-за того, что мой первый комп ничего кроме спрайтовых игр не тянул, а второй уже мог, например, в обливион.
За Кирандию огромный плюс, за не совсем верные пропорции и потерянную атмосферу\цветовую гамму только начинающегося заката - минус. У тебя на картинке скоро будет буря, сверху тучи ходят, внизу волны бесноваться начинают, а на оригинале - абсолютное спокойствие и тёплый свет засыпающего солнца.
Буду с удовольствием следить за твоим творчеством! К слову, можно сделать любительский HD-римейк какого-нибудь классического квеста, благо есть люди, которые могут в AGS =)
Идея ремейка была, конечно. Но с другой стороны отдельное удовольствие получаешь, когда видишь что-то вот такое древнее и ностальгическое в той форме, в которой оно было изначально.
Я сам очень люблю олдовый пиксель-арт, но римейки создаются с другой целью. Их задача привлечь новое поколение игроков, которые пропустили эти шедевры игростроя в силу возраста, а сейчас не способны уже преодолеть барьер графики в силу разных причин. Это действительно очень важный психологический фактор. При том определённый процент поигравших в ремастеринг-версию обратиться к корням и найдёт оригинал. Особенно если сделать интригующую короткую демку-начало из нескольких сцен, а в конце сказать - это лишь часть потрясающей игры, если хотите узнать продолжение - ищите да обрящете.
Именно! Об этом я и говорю. Таким образом мы понизим порог вхождения и сформируем новое поколение любителей старых квестов. При том, если делать это на некоммерческой основе или на системе добровольных донатов, то проблем с авторскими правами возникнуть не должно (они и так многие сейчас в свободном доступе). Более того, при развитии движухи вполне можно найти общий язык с правообладателями и получить от них официальное одобрение и, возможно, даже какой-нибудь пиар.
Длину демо нужно высчитывать эмпирически в зависимости от конкретной игры. Если мы говорим о второй Кирандии, то я бы включил в неё от нескольких сцен до отчаливания с первого острова. Здесь важно понимать сроки, наличие времени и желания и у всех участников процесса.
Пишу с умным видом, потому что устриц ел и ем до сих пор =)
Если данная тема интересна, предлагаю куда-нибудь в более удобное для обсуждений место переместиться.
PC Longplay [024] The Legend of Kyrandia: Book One,Games,PC,game,video,walkthrough,speedrun,longplay,end,ending,solution,puzzle,The,Legend,of,Kyrandia,cdrom,rom,cd,http://www.longplays.net
Played By: T-0815
Back in the days i played Kyrandia on my 386DX (4MB, OAK VGA 512KB, Soundblaster 16, 1x
Вероятно, как раз из-за того, что мой первый комп ничего кроме спрайтовых игр не тянул, а второй уже мог, например, в обливион.
А крутая, кстати, идея.
Пишу с умным видом, потому что устриц ел и ем до сих пор =)
Если данная тема интересна, предлагаю куда-нибудь в более удобное для обсуждений место переместиться.
Space Quest в планах есть?