кому: мне -Добрый день! Макет в печать не подходит. Понедельник. 29 февраля 2016. 11:12 +02:00 от / будни дизайнера :: работа :: дизайнер :: почта

почта работа дизайнер будни дизайнера 
кому: мне -Добрый день! Макет в печать не подходит. Понедельник. 29 февраля 2016. 11:12 +02:00 от Com Trise А Сот Trise кому: Q Добрый день, теперь точно должно подойти. С уважением. Василий. 29 февраля 2016 г., 11:23 пользователь написал: = Макет пидору из типографии.zip 5.3 МВ кому:
Подробнее
кому: мне -Добрый день! Макет в печать не подходит. Понедельник. 29 февраля 2016. 11:12 +02:00 от Com Trise А Сот Trise кому: Q Добрый день, теперь точно должно подойти. С уважением. Василий. 29 февраля 2016 г., 11:23 пользователь написал: = Макет пидору из типографии.zip 5.3 МВ кому: мне - Мы прекращаем рассматривать ваши макеты в печать. Вам надо разместить разместить этот заказ в другой типографии.
почта,работа,дизайнер,будни дизайнера
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

пидор обдчивый...
lopus lopus 01.03.201613:17 ссылка
+39.5
пидор обдчивый...
lopus lopus01.03.201613:17ответитьссылка 39.5
надо бы посмотреть макеты, прежде чем кому-либо сочувствовать тут
пожалуйста! :D
НАПЕЧАТАЙ, БЛЯ!
Без метог для обреза на цветоделении совместят
не, после RGB уже не совместят =)
а можно пояснить шуточку для непросвещенных, пожалуйста?
архив с макетом пидору из типографии назвали "макет пидору из типографии".
не, это-то и ежу понятно, прикол в картинке выше в чем?(напечатай, бля!) кроме того что шрифт глаз режет
Есть две модели цветопередачи: RGB и CMYK. RGB - от англ. red, green, blue - описывает цвета, получаемые смешением, грубо говоря, лучей трех цветов - синего, красного и зеленого и используется для отображения цветных изображений на экране монитора. CMYK, в свою очередь, происходит от cyan, magenta, yellow, blacK - голубой, желтый, филялетовый и чорный, т.е. инверсные цвета, и используется для представления изображений на печать. Разница в том, что CMYK учитывает, какое количество каждого цвета приходится на ту или иную точку листа, и при этом CMYK несколько беднее в плане цветопередачи. Перед печатью, соответственно, полноцветное изображение в RGB нужно конвертировать в CMYK, и при этом без отдельных танцев с бубном то изображение, о котором ты говоришь, будет искажено при печати.
Пасибо
то есть просто часть макета, в данном случае, не пропечатается или пропечатается хуево?
отпечатается совсем не тем цветом
а какими в данном случае?) ну интересно прост
С цветами хуета будет.
На прикрепленной картинке результат конвертации в CMYK - уже не та картинка выходит.
На бумаге разница будет еще сильнее, ибо совсем другой тип носителя(бумага не светится!).
c.jpeg - + x X + 1 Изображение Правка Вид Переход Справка Изображение Правка Вид Переход Справка Ф Назад Ф Далее <2^ | ,•) (L Ф Назад Ф Далее <2^ ,•) (L в НАПЕЧАТАЙ, БЛЯ! НАПЕЧАТАЙ, БЛЯ! 400 х 200 пикселов 18,9 кВ 100% 1/2 400 х 200 пикселов 36,0 кВ 100% 2/2
После того, как вы предоставите нам ваши работы, можете послать нас нахуй...наш отдел кадров и зам.директора ценят вас и ваши работы..после того, как вы послали нас нахуй, наш директор пересмотрит фильм "1+1" и сообщит вам электронным письмом, либо звонком, либо двумя людьми в кожаных куртках, что вы нам не подходите
Ну зато тут видно обширный фидбек от заказчика.
не умеешь не ебись.
каждый "дизайнер" считает себя неповторимым походу, и ОЧЕНЬ креативным.
Даже если окончил диванные курсы фотошопа.
реально стоящих креативщиков лишь небольшой процент.
tesla tesla01.03.201613:41ответитьссылка 11.7
Проблема даже не в "креативщиках", а в остром недостатке простых трудяг, которые сделают макет без излишеств, но нормально.
как боженька пизданул...(утираю слезы)
Эх, твои слова да Богу в уши. Но ведь так не бывает, без "креатива" и излишеств. Сколько раз старался сделать нормальный макет без выпендрежа, на финише симпатичный приемлемый. А потом приходит заказчик, и начинается хождение по мукам: то мне поправить это отодвинте итд. На выходе лажа, во всех отношениях. у меня ни разу не приняли макет без правок, хорошо когда по мелочам, а бывает и жопа что краснеешь когда на улице распечатку "своего" творения видишь.
Ну, я не дизайнер, мне тяжело судить, насколько вы правы, или нет, но как инженер - отказ согласовывать проект по причине замечания "не подходит" я расценил бы точно так же, как и автор. Или замечания есть, или их нет. Если собеседнику "не подходит", но у него при этом не достаточно квалификации, чтобы определить, что именно ему не подходит, то он, скорее всего, пидор.
или ранее была переписка:
д: я вам пришлю в бмп - попробуете распечатать?
т: оно может не подойти
д: попробуйте, пожалуйста, ну пожалуйста, ну очень надо
т: присылайте - посмотрим
не уловил логики.
предположим что ТЗ корректно и все хорошо и пидоров и неучей изначально не наблюдается.
но дизайнер продолжает слать что то, что "не подходит".
какой вывод?
или же ТЗ оформлено не достаточно корректно, но это опять же задача дизайнера отследить все проблемные места. тем более что письмо уже не первое и было время задать наводящие вопросы.
Ну например нужно написать что "не подходит", правильно?
Логика в том, что есть порядок согласований. Если что-то не согласовывается, значит есть не устраненные замечания. Это является аргументом для отказа и основанием для доработки. Такие замечания как "Не подходит", "Не хочу", "Не нравится", "Не правильно" не являются конструктивными. Они свидетельствуют о том, что у человека, который делает такие замечания, на самом деле замечаний нет. Замечания могут быть: "Не соответствует ТЗ п. №", "Не соответствует государственным нормам (таким-то п. №)", "Не соответствует ТУ какой-то третьей, заинтересованной стороны" и т.д. В таком случае работу можно дорабатывать.
это в идеальном мире заказчик является специалистом в той области в которой нанимает фрилансера, просто его ломает это делать почему то.
а в жизни суть именно в том что клиент надеется на квалифицированную помощь.
если выясняется что клиент не знает собственное оборудование, то переработки за его счет. ну можно скидку сделать за объем - это задача исполнителя, если он профи, предусмотреть.
а непрофессионализм, как правило, выглядит именно так: "Да мы все сделаем, да за полдня!" а потом уже начинаются "пидорги, не все предоставили" и т.д.
предметная область в данном случае область знаний исполнителя. а ответ пишет менеджер, который общается уже со своими мастерами, отсюда и "не подходит"
Судя по переписке - это не между заказчиком и специалистом, а между дизайнером и типографией. Типография должна знать требования к своему оборудованию по идее.
Требования к макетам читать нужно, а не парить печатникам мозги, типа "Ну подумаешь галочку не поставили в графе при сохранении, поставьте сами, вам сложно что ли?". И не прийдется никого пидором обзывать.
проблема в том, что требований оч много, во вторых они зачастую трудновыполнимы, т.к. пол макета разворошить придется. Я всегда сразу спрашиваю клиента - где он будет печатать, звоню туда сам и прошу выслать требования. Иногда все ок, но бывают и кретины, которые сами не особо понимают, что и как им нужно, и бывает приходится раз по 10 переделывать, а потом у них баннер отдает синим (явно проблемы с краской), а мне доказывают что я макет не так сделал. Так что пидоры в типографиях как и пидоры дизайнеры, это объективная реальность (про вторых можно отдельный пост ток из моих личных наблюдений делать).
если сделаешь - буду только рад
я как и любой дизайнер, та еще прокастинированная тварь, но одна история мне запомнилась надолго. Когда я еще только врывался в мир граф. дизайна, часто приходилось делать работу скажем так по "доделке присланных макетов". Допустим приезжает в город цирк, у них есть афиша, сделанная в МСК "серьезной" конторой, надо всего-то поменять даты, адреса и прочее. Работа такая оплачивается так себе - че там в исходнике поменять буковки и циферки, да для печати пересохранить, и вот дают мне такой макет - ссылкой на хранилище, весит 600мб, для интернета того года серьезное испытание, часов 6 качал не меньше. Открываю - в psd все слои слиты. По факту это джипег), ну думаю, щас напишу, наверно ошиблись, и нечайно слили. Присылают снова. Файл весит уже 800, я в предвкушении, ставлю на ночь через download master (не дай бог инет брыкнет) утром открываю та же херня. Что поменялось на _+200мб не понятно. Короче ситуация повторилась еще раза два, в итоге я махнул рукой на Московских профи, и с горем пополам, затер все места (а дело непросто, дикий составной фон, мои навыки ретуши еще в зачаточном состоянии) и собрал его с нуля, правда мне долго делали еще голову, что шрифты, не совсем такие...
В итоге ты еще и виноват оказался, проебавшись кучу времени над дурной работой
Да знаешь, по-разному бывает. До того, как я ушел в суровый корпоративный софт, работала контора с дизайнерами-фрилансерами. Ну заебись, че - выслали макет сайта в виде одной картинки, еще и в жипеге(что для интерфейса вообще дурной тон). Заказчику все понравилось, но мне что с этой монолитной простыней делать? Прошу дать или psd(хуй с вами, ленивые пидарасы, слои я и сам посохраняю), или нарезку в png. Хуй там - вот вам жипег, начальство довольно, и ебитесь как хотите. Как будто у меня других дел нет, кроме как картинку нарезать. Ну вот что за блядство это было?
ну я честно скажу, вебом занимаюсь уже давно, но работаю в основном с одним проггером. Оч редко делал нарезку (только по запросу) в основном я собираю сайт в AI и сразу делаю вариант в PSD, который делаю экспортом, и вручную группирую мелочевку, чтоб верстальщику было проще. Мой друг так вообще просит только AI, так верстает он тоже в адобовских прогах, ему проще svg напилить из элементов. А в новых версиях AI так вообще можно базовую верстку сразу с CSS-кой делать (работает пока криво, распознает ток оч простые макеты, но все равно приятно)
1. Я как раз просил нарезку
2. Это было давно(лет 10 назад), с тулами было похуже
3. Я верстанием в той конторе занимался просто потому, что больше некому было(а так я это ненавижу)
Но я про то, что свои просьбы я высказал русским языком, они были обоснованы с моей стороны, и не сильно напряжны для дизайнера. Но результат нулевой.
поработав в нескольких студиях, я осознал как много мудаков в профессии...даже в своем городе я считаюсь "хорошим" дизайнером среди клиентов, не столько даже за навыки и качество (хотя не без этого), сколько за то что я 1. всегда беру трубки 2. всегда более менее укладываюсь в сроки 3. не пытаюсь наебать человека.
Если уж говорить по-честному, то мне обычно адекватный народ попадался. Все-таки, случай 10-летней давности - не показатель. но да, после этого всегда работали со штатными спецами - увы, именно во фрилансерских кругах мудаков больше всего, и совсем не только в дизайне.
на самом деле просто в мире оч много мудаков), а если человек занимается псевдотворческой профессией, то он еще и зазнается)
Вот так долбоёбы и теряют работу.
почти уверен что это фриланс заказ, на 1000 рублей с кучей головоеба =) 5 мб серьезные вещи не весят)
зазипованый же!)
В векторе на 5 мб можно много чего наворотить...
да и не всегда серьёзная вещь должна стоить много, посмотри на вывески именитых брендов... Там файлы для печати у многих дай бог 100кб весят.
Всякие ванильные бренды одежды вообще иногда не парятся, просто пишут название каким нить не очень хитрым шрифтом на монотонном фоне и все. Такой макет будет килобайт 10 весить.
красным комик сансом на зеленом фоне, беспроигрышный вариант
И не пизди потом, что красный с зеленым не сочитаются
Красный Ш*|| Sans Ms
Ты нахуя сюда градиент припиздячил, сказанно же зеленым, и плотность че такая конская, и зеленый какой то какашечный. Все хуйня, давай по новой. А ТЗ мы тебе потом почтой вышлем.
Почему все так не любят комик санс?
Потому что даже автор шрифта сказал, что он создавался как шутка. Но некоторые считают его "необычность" привлекательной и суют даже в полуофициальные документы. Пишут им заголовки плакатов, рефератов и прочее. То есть используют совсем не там, где ему место.
Ну и бонус:
' \\'ОК ПЕКМ Л ПК т !)»■... М. 'похоже, еы просто^ ТОМЕШАНЫ НА ШРИФТАХ.* I ПОНИМАЮ, ОТЧЕГО МНЕ« )ШО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ. Ь Т-Г НА КАССЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ НАПИСАНО АРИАЛОМ. /НА ВИТРИНЕ-Г [СОРРЕРРиТЕ] MONOTYPE к сок,т. > Ппрри Стерн психотерапевт ТмоыотурР \CORSIVA!, М НУЖНО ЛЕНИТЬСЯ. 14, ВОТ МОЯ
нужно быть каким-то особенным чтобы понимать его необычность?
Да.
А можно для неспециалистов сказать в чём там особый глум кроме кёрнинга?
палишься, неспециалисты слова кернинг не знают
Я много умных слов знаю, но это не делает меня специалистом в тех областях, где их применяют. :)
Ну, собственно, в комик санс.
Н,у комик санс еще пол беды, а уродское подчеркивание, а два шрифта в одной визитке (при том что там логотипа нету)? Божественное использование свободного пространства...
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю.
Хех, в nurbs это может даже вполне сносная 3Д модель быть.
Вася говно, никогда нельзя называть своих партнеров пидорами по простой причине - если твой партнер пидор - пидор ты сам!
Уважительное отношение даже к "пидорам" - это признак хорошего человека. Будьте добрее чуваки.
типография всё правильно сделала. если макет в печать не подходит, если там нетехнологическая лажа - типография имеет полное право макет "завернуть".
чувак - хамло и быдло.
комменты не читай - сразу отвечай?
выше уже сказали, что если макет не подходит, то нужно указывать причину, чтобы автор знал что исправлять
типография - распиздяи :)
А почему они попросили сменить типографию?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Я слышу, вы дышите, нужно внести ещё кое-какие правки в макет.
подробнее»

Renaissance дизайнер макет песочница

Я слышу, вы дышите, нужно внести ещё кое-какие правки в макет.
материи) ни адресов, ни логотипов ничё не надо К Файл jig-13gazo.pdf К Файл lebel-l.pdf файлы уже в хорошем разрешении Леонид надо определиться только с размерами какого размера будут наклейки?) Марк
подробнее»

дизайнер работа будни дизайнера

материи) ни адресов, ни логотипов ничё не надо К Файл jig-13gazo.pdf К Файл lebel-l.pdf файлы уже в хорошем разрешении Леонид надо определиться только с размерами какого размера будут наклейки?) Марк