во втором пошаговые бои и хотсит есть. Новый пока выглядит очень плохо (с геймплейной точки зрения) - я бы не стал рекомендовать в него пока играть. Есть еще вариант Battle for Wesnoth помимо уже предложенных
Helldivers, но для хотсита нужен контроллер, что-то типо магики от её же создателей. С друзьями просто архивесело, сам недавно играл. Да даже если соло играть то игра на более высоких сложностях бросает нехилый такой вызов от чего довольно долго не теряется интерес.
Если на короле тебе случайно выпадет или ты себе настроишь ресурсы, как первый бонус. У тебя возможно будет 5 дерева. После сего строишь первый рынок, а потом долбишь все через обмен. Не быстро конешн, но у них тож могут быть такие препятствия. Ну и у 2 новых героев раз в неделю немного воинов. Так что все возможно)
Ни с тобой ни с ним я не соглашусь. Во первых у соперника могут быть такие-же припятствия, если не хуже (его условия нам не показали, хоть они и с высокой вероятностью предсказуемы, но ведь вероятность в игре на то и вероятность), во вторых не всегда ведь играть с хорошей картой на руках, ну и в третьих мне кажется интересней играть в нестандартной и сложной ситуации, когда проиграть реальней чем выиграть. А не взять например конфлюкс и всех фениксами нагибать с их читерной ценой и приростом в +4, при всех условиях к развитию.
Ну так главное: азарт, интерес, сложность, потом говорить всем: "Пффф... это отличный расклад для меня девочки!". ))) Вопрос почасовой оплаты, по-моему пол часика того стоят.)
Это же жеж как рыбалка, можно и ничего не поймать. Вопрос в том ты рыбалку любишь, или что бы тебе рыба сама на берег выпрыгивала?
Не получится: ресурсов мало, поступления нет, если быстро вложиться в муниципалитет и склад ресурсов (для капитолия замок нужен, он сожрет все древеснорудные ресурсы), то чтобы забороть героем 1-2го уровня без артефактов 15 архангелов, придется ждать пару месяцев, а с учетом того, что их количество со временем растет, и того больше. Так что высока вероятность, что к тому моменту, как он скажет «Свобода! Наконец-то я завоюю Эрафию!», его встретит вражеский герой с сотней черных драконов и скажет «Привет!».
Не могут, если в замке будет два героя (в самом замке и на входе в замок). Для того, чтобы вынести героя, стоящего на входе придётся остановиться на клетке рядом с ним. А полёт может завершаться только на проходимых клетках.
Поэтому, если это не кооператив, то для всех игроков можно создать патовую ситуацию в которой выиграть будет невозможно. Генератор, по-моему не допускает режимы с условиями победы вроде "построй Грааль/набери существ/захвати определённый город".
А я и не говорил что это шахта. Рынок стоит 5 дерева. В штабелях дерева и руды крайне редко их бывает меньше пяти, так что велика вероятность что игрок сможет отстроить рынок и со временем обзаведётся нужными ресурсами для построек, даже если играет на максимальном уровне сложности т.е. Вообще без стартовых ресурсов.
Один хуй прирост архангелов в этой группке всегда будет превосходить прирост юнитов в замке.
И да, на короле даже если у всех противников будет та же ебанина, они порешают ее еще в первую неделю. Комп же жулит как сучка.
Сложность компьютера не меняется с ладьи.
Единственное что - он стартует с 200% ресурсов. Но с учетом кривости искусственного идиота, вряд ли он справится даже с паком архов. А у альянсовской шапки(релик), плащика скорости(мажор) и у тела василиска(не помню) скорее всего стоит чуть ли не максимальный пак - штук 15-17.
Поэтому ии с большой вероятностью тоже будет заперт.
З.ы.: ИИ в героях не читерит. Сколько раз это проверялось... Да, бои обсчитываются не совсем так, как дефолтный автобой игрока, но читерского там не больше, чем в автобитве (а в ней есть свои фишки, не без этого).
Ну, главная и единственная толком юзаемая - с автобитвой стрелковые нейтралы действуют по-другому.
Если без квика нейтралы будут отстреливать стрелков с высоким приоритетом, то с ним потери поделятся.
Актуально для того же рампа: ставим авто и теряем больше кентов, а не эльфов. Или гоблы/собак, а не орков. Или импов, а не гогов...e.t.c.
Или, например, одна гидра на квике берет предмаксимальный улей (по 12 мух). Природа этого в массовой ответке и больном алгоритме ИИ в квик комбате. (сейчас-то уже не берет, пофикшено это в турнирном моде. В дефолтном СОДе все еще можно абузить). С психами конфлакса тоже работает.
Ну и долгий квик(если дольше 30 ходов) работает абсолютно ебанутым непредсказуемым образом, потому что считается отчасти симуляцией комбата, отчасти - простым обсчетом таким же, как ИИ против ИИ.
Официальная сборка всегда именно так и умела.
Мододелы как раз приложили пачку усилий, выправляя генерацию шаблонов до ее сегодняшнего приемлемого состояния.
Не помнишь ты этого из-за того, что играл фиксы (скорее всего, иначе в дефолтном генераторе ты бы и не на такое наткнулся) - созданные людьми карты. А на скрине сгенерированный автоматически шаблон для разового матча.
Меня один раз закупорило в слепой ветке подземного мира. Выяснилось это когда уже улучшила золотой павильон. Было очень неудобно перед людьми и я просто подождала когда наверху определиться царь горы.
На низких уровнях сложности можно их задавить зергом. Если умирать героем на нейтралах, то в следующий раз этих нейтралов будет на 1 юнит меньше. Теоретически, если там 7 архов, то нужно убить об него 6 героев с одним юнитом, а потом собрать всю силушку в кулак и основным героем зафигачить 250 хп, магией, лучниками - чем угодно. Но если это макс лвл сложности, то такое расточительство денег конечно же, очень накладно.
Отличный комментарий!