Большие хроники
Некоторые могли читать о том, что я подумываю о полнометражной версии ХР. Чтоб был графоний, сквозной сюжет, и вообще бумажная версия. Сценарий я только начал писать, и пока на него особо нет времени, хотя хорошая завязка уже готова. Т.к. наконец-то из ремонта прибыл мой ноут, я начал потихоньку прикидывать графическую часть. Основной замес будет похожим на старые хроники: персонажи живут вокруг реактора, и кидают в него всякие штуки, чтоб пошел зеленый дым, от которого у всех случается приход. Только в полнометражке реактор в подлодке всплывшей из-под земли. Там вообще масса таких странностей будет. Например, песочные земли представляются в виде пустыни, в которой с неба свисают лампы. Они никогда не гаснут, потому что по преданию в темноте песок оживёт и соберется в песочную НЁХ. Ну типа того экспермента, в которой квантовая частица двигалась только если на неё не смотрели. Ну или что-нибудь вроде. В общем, идей масса, и я надеюсь, что все они удачно впишутся в сюжет.Но суть не в этом. Я пока не могу придумать что именно должны кидать персонажи в реактор. Была идея, что это должны быть предметы произведенные после определенного катаклизма реальности. Ну тут нелогичность, т.к. после катаклизма вряд ли кто-то что-то будет производить, а по сюжету персонажи шастают по землям и ищут вещи. Логичнее если это наоборот будут какие-то старые вещи, которые при катаклизме впитали в себя что-то и реактор выпаривает из вещей это нечто. Но тогда не сходится с концепцией, что в реактор старые вещи не кидают ибо это баяны и рак. Была еще идея, что в реактор надо кидать какое-то топливо, которое нынче редко достанешь. Или топливо с высоким октановым числом, а вокруг, например, только прокисшая горючка. Не знаю, подкиньте идей.
И да, у вас спина белая!
Подробнее
ХРОЦИКИ РЕАКТОРА
ПРИБАВЬ СКОРОСТИ! С УТРА ТУТ ПЛЕЩЕМСЯ И ДО СИХ ПОР НИЧЕГО НЕ НАТРАЛИЛИ!
хроники реактора,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,размышления
или как типа рекламная пауза,познавательная пауза ,муЖыкальная пауза,
или как мысли в голове - типа мини эго героя,паралельная вселенная,как альтерэго
http://old.reactor.cc/post/2444356
http://old.reactor.cc/post/2466902
Представим, что годнота - это всякие вещи и зверушки
Всякие вещи надо где-нибудь откопать (как диггеры на локации Свалка в Чистом Небе), а зверушек поймать
Содержание годноты на зверушках предлагаю расположить по бокам (как у нян-кота печенюха)
Надеюсь, не слишком хуёво объяснил
Так понятнее или я совсем не могу в объяснения?
Ну, и есть конечно же Баяны и Рак - отдельный вид мусорного ресурса, от них ничего ожидать хорошего не стоит, хотя первые в правильной обработке в руках мастера могут принести много энергии (ну, либо если повезет).
Ну, и следовательно, наибольшее влияние имеют те, кто сам создаёт Godnota, либо кто много её находит.
З.ы.: Но вообще и так понятно, что мы сжигаем в реакторе. И персонажи комикса прикованы к нему сетью тонких прозрачных трубок, по которым из их вен в реактор утекает их время.
Чтобы такой образ зашел, нужен хирургически точный пробой в духе Стивена Чоу, Поллитровой мыши или лучших комиксов о Вонни, когда гротескные персонажи на миг выпадают из сюра в реальность, оказываясь в какой-то мере более цельными, чем сам зритель.
Ты не потянешь.
Разве что делать комикс про вопрос, который ты задал в шапке поста...
C этого места поподробнее, пожалуйста. Почему это я не потяну?
Чего подробнее-то? Думаешь, я тебе график умения дозировать драму покажу с экстремумом в точке "Морс сдулся, Морс дальше не потянет, закапывайте"...
Я вообще какой-то левый хуй, которому кажеться.
Кажеться, что ты неплох, но вот так, походя, залить серьезную концепцию в сюжет и не слится в пафос,мораль или говно... Это надо вывернуть историю/персонажей/мир, вытащить их на сотню уровней вверх, показать на секунду зрителю, чтобы того распидорасило, а потом сложить обратно и не порвать - такое за гранью моего представления.
И на какое количество времени автору нужно загнатся, чтобы это сделать - тоже за гранью. Починил бы ты лучше всё остальное. А то сейчас легитная только субмарина. Ну и ракен, который спит.
Как котиков с сиськами в реактор бросать - так можно, а как что-то с совета милейшего - так сразу нельзя.
Или годнота обнажается в результате выветривания горных пород, а песок летит в Песочницу.
FLCL - аниме, которое учит поджигать города, курить и опасаться отношений с женщинами старше себя.
Честно говоря, впервые слышу, чтоб фурикури называли скучным. Да, оно далеко не всем нравится, кто-то ругает за графический стиль, кто-то за непонятный сюжет, но чтоб скука... Возможно, вас отпугнул местами неторопливый стиль повествования?
Хвалю за тягу к профессиональному росту. Смехуёвистые комиксы конечно радуют глаз читателям, но налаженное производство убивает инициативу. Могу пока дать пару советов к размышлению.
1. Да это попахивает графической новеллой!!! А она частями не рисуется. Тебе на момент рисовки уже надо сформировать и слегка продумать сюжет, а в идеале (чтобы не слилось) прописать сценарий.
2. Вот ты задаёшь вопросы, заполняешь пробелы... А зачем? Если у тебя добротный сюжет, то людям поебать на нюансы. Как видишь все интуитивно понимают что в реактор бросают либо годноту, либо хуету...
3. Опять про реактор. Пускай расследуют как он работает. Все что-то бросают, откуда-то исходит дым... А в конце окажется что что это никак не связано. Что традиция с сжиганием как обряд в церкви. Поэтому и всезнающий летописец пьёт от тщетности... Это также будет и подъёбом кармодрочерам.
4. Графонистая рисовка - это круто. Мимика - это вообще заебись. С прорисованной мимикой диалоги короче, образы ярче, эмоции глубже. Обязательно больше грязи и падения. Убивай персонажей. Не делай исключений. Меньше смехуёчков.
5. Всё сводится к желанию и количеству свободного времени. Тут ты сам управляешь и видишь результат, который не всем придёт по нраву. Что я могу сказать. Удачи и обращайся если что.
Не забудем Гуся.