Есть сотни способов, если не тысячи, чтобы способствовать развитию видеоигр.
Графические художники, дизайнеры и программисты , вся команда разработчиков работает над уникальностью своих проектов.
Для того, чтобы Hardline стала не просто очередной игрой серии (точнее ответвлением), но и максимально разнообразила визуальную составляющую Battlefield, в Visceral, создали десятки реальных граффити , которые вы можете найти на многих стенах в игре.
Это помогло добиться новой атмосферы в игре, оживить мир - сейчас трудно найти город или поселение, где бы не рисовали граффити, или на худой конец, не писАли бы на стенах.
Ниже приведены оригинальные работы, которые используются в Battlefield Hardline:
Подробнее
1ЯШ рш ■да г* v. шя&Фт тл ш рщшШщ ■ШШШШ у Гг К ч ЛуУу У--;:. Щ&Шъ'М №1 шттт Щ№,\ • • •' •. 1-д W/i/foyf, шт iwsm мшж ?г., ' , <>Шй ildife ЖШ Щ1 !■ ; • у'г \‘Г({ • г ШШ 232® У*Й j'-' '.'Uf,* • тш- Л;"./
'уть '•>i^ одж л / 9
Battlefield,Игры,Battlefield,BF, BF2, BF2142, BFBC, BFBC2, BF3, BF4, BFHL, BF5, ,разное,Battlefield hardline,граффити
Еще на тему
Если бы название было просто HARDLINE или хотя бы к медальке (MoH) отнесли - вопросов было бы меньше.
Моё ИМХО таково:
Если Вам не нравился BF из-за огромных карт и длительных боёв - Battlefield Hardline как раз для Вас. Здесь карты значительно меньше (примерно масштаб CoD или CS), время раунда (по умолчанию) сведено (в зависимости от режима) к 10-15 минутам. Да и режимы, кроме классического захвата, скорее подошли бы Need for Speed ("Угон")/PayDay ("Ограбление")/GTA ("Командное ограбление")/CS ("Спасение")...да практически любой игре про бандюков и полицейских.
Динамика намного выше, чем в привычных играх Battlefield, конечно до TitanFall или "Кваки" далеко, но ближе чем к оригинальным BF.
В общем, если Вы думаете, брать Hardline или нет - обычное издание (как и "эксклюзивное") брать не стоит, очень быстро надоест. Если же денег хватает на премиальный комплект - можете смело брать, в дополнениях скучать не придётся (в последнем добавили "Восточный базар" из BF3, только ночной, а так же карты по мотивам предыдущих игр серии, визуально не особо похожи, но уже на 5-ой минуте как-то автоматически улавливаешь куда бежать и куда стрелять).