Анон, вот тут решил таки перебороть свою неприязнь к тому цветастому цирку, что Беспезда натворила с атмосферой пустынного мира, сожженного ядерной вспышкой, и понял, что это просто ролевой шутер. Даже не dungeon crawler с открытым миром, как фоллач 3, который, в общем-то, "обливион" с пушками. Ну, то есть просто стрелялка, в которой можно иногда с кем-то разговаривать, и строить домики. Ну и еще абсолютно бредовые ситуации вроде ребенка-гуля, просидевшего 210 лет в холодильнике, или совершенно неуместных синтетических андроидов. То есть всё для школьников, для которых самая сложная вариативность - скачки реальностей в Bioshock Infinite. Для них же добавили Майнкрафт (в мире, где все страдают от нехватки ресурсов, у Выжившего находится дохуя вещей для постройки поселения, ага) и мини-игры в пип-бой (вам что тут, айфон что ли, блядь?!).
И почему я зову их школьниками? Потому что, как ни странно, так и есть. Многие защитники четвертой части на вопрос, играли ли они в первые изометрические части, отвечают, что это дерьмо и такие игры для старых пердунов; отвечают, что если кому-то не нравится, что их любимую вселенную кромсают ретконами и тупыми ОБЧР, просто старые ворчливые хуи.
Но что я заметил? Эти же самые школьники (вот буквально в соседних ветках одного форума, люди с теми же никами) ругают новые калофдутие, мол, не то, раньше было лучше, верните старую атмосферу, и т.д.. Т.е., те же проблемы. Для них калофдути, который один похож на другой больше, чем две капли воды, а унылость там не кончалась со времен MW3, с минимальными изменениями выходит каждый год. Небольшая замена некоторых геймплейных элементов уже приводит их в жуткую фрустрацию. И они же посылают нахуй тех, кто ругает новый Фоллач за полное несоответствие предыдущим играм и превращение ролевой игры с вариативностью в шутер с крафтом. Т.е. эти люди с цифрами в никах 98, 2001, 04 (ну вы поняли, что это обычно год рождения, в профиле тоже видно, что эти дети младше первой части Fallout), недовольны какими-то заменами одной-двух механик в их любимой конвейерной игре, потому что они в своей жизни наблюдали, как издатели могут превратить продукт в говно ради прибыли. Но не наблюдали того же с фоллаут, потому что 3 часть уже была шутерной, а между двумя номерными частями прошло 10 лет.
К слову, то же самое касается рецензий. Очень часто видел в рецензиях слегка повзрослевших школьников на всяких ололоигровых сайтах приписку "хоть я и не играл в первые части, но...", после чего шло восхваление "невероятной" атмосфере, и прочей хуите, которой в Ф4 нету, и выводили девятки и десятки, не забыв добавить в плюсы что-нибудь вроде "потрясающее внимание к деталям". При этом весь их игровой опыт ограничен приставками прошлого поколения, а ПК они даже за игровую платформу не считают.
Те же, кто играл первые части и Нью-Вегас, сетуют на непроработанность окружения и аккуратно выводят 6,5-7 баллов за шутерную механику, потому что по честности, даже мне первые несколько часов было интересно стрелять, пока не набрал хороший комплект снаряжения, и понял, что кроме стрельбы и крафта ничего-то и нету. Мир неживой, все NPC как стояли на местах, так и стоят, интересных сложных квестов и сюжета, за которым интересно следить, там никогда и не было (как и в 3 части, собственно); Беспезда никогда не умела в нормальные квесты и сюжеты.
При этом для тех же самых школьников еще во времена Interplay в 2004 году выходил приставочный Brotherhood of Steel, от которого все плевались. Хотя надо было просто добавить больше свистоперделок, и разукрасить Пустошь во все цвета радуги.
И почему я зову их школьниками? Потому что, как ни странно, так и есть. Многие защитники четвертой части на вопрос, играли ли они в первые изометрические части, отвечают, что это дерьмо и такие игры для старых пердунов; отвечают, что если кому-то не нравится, что их любимую вселенную кромсают ретконами и тупыми ОБЧР, просто старые ворчливые хуи.
Но что я заметил? Эти же самые школьники (вот буквально в соседних ветках одного форума, люди с теми же никами) ругают новые калофдутие, мол, не то, раньше было лучше, верните старую атмосферу, и т.д.. Т.е., те же проблемы. Для них калофдути, который один похож на другой больше, чем две капли воды, а унылость там не кончалась со времен MW3, с минимальными изменениями выходит каждый год. Небольшая замена некоторых геймплейных элементов уже приводит их в жуткую фрустрацию. И они же посылают нахуй тех, кто ругает новый Фоллач за полное несоответствие предыдущим играм и превращение ролевой игры с вариативностью в шутер с крафтом. Т.е. эти люди с цифрами в никах 98, 2001, 04 (ну вы поняли, что это обычно год рождения, в профиле тоже видно, что эти дети младше первой части Fallout), недовольны какими-то заменами одной-двух механик в их любимой конвейерной игре, потому что они в своей жизни наблюдали, как издатели могут превратить продукт в говно ради прибыли. Но не наблюдали того же с фоллаут, потому что 3 часть уже была шутерной, а между двумя номерными частями прошло 10 лет.
К слову, то же самое касается рецензий. Очень часто видел в рецензиях слегка повзрослевших школьников на всяких ололоигровых сайтах приписку "хоть я и не играл в первые части, но...", после чего шло восхваление "невероятной" атмосфере, и прочей хуите, которой в Ф4 нету, и выводили девятки и десятки, не забыв добавить в плюсы что-нибудь вроде "потрясающее внимание к деталям". При этом весь их игровой опыт ограничен приставками прошлого поколения, а ПК они даже за игровую платформу не считают.
Те же, кто играл первые части и Нью-Вегас, сетуют на непроработанность окружения и аккуратно выводят 6,5-7 баллов за шутерную механику, потому что по честности, даже мне первые несколько часов было интересно стрелять, пока не набрал хороший комплект снаряжения, и понял, что кроме стрельбы и крафта ничего-то и нету. Мир неживой, все NPC как стояли на местах, так и стоят, интересных сложных квестов и сюжета, за которым интересно следить, там никогда и не было (как и в 3 части, собственно); Беспезда никогда не умела в нормальные квесты и сюжеты.
При этом для тех же самых школьников еще во времена Interplay в 2004 году выходил приставочный Brotherhood of Steel, от которого все плевались. Хотя надо было просто добавить больше свистоперделок, и разукрасить Пустошь во все цвета радуги.
Еще на тему
- у меня ник с 2014, так что я родился в 2014?, просто когда я создавал аккаунт был 2014 год и вот... У меня все.