Шалашный шалом реактор!
Сегодня мы фокусируемся на не включенных фичах, да и вообще на процесс разработки.
Приступимъ!
1.Помните ,как во второй части башня драконов имела аж 3 улучшения? - Ну в 3 рассчитывалось на тоже самое но в релиз не доползло , в подтверждение помимо незавершённого кода осталось одно полноценно реализованное жилище с 4 юнитами - фабрика големов (но только на глобальной карте)
2.Знали-ли вы ,что в конюшне на глобальной карте тоже можно улучшить юнитов, правда только один вид – кавалеристы при посещении конюшни на карте автоматически бесплатно улучшаются до чемпионов.
3.Согласно справке игры, у баллисты есть всего 24 выстрела, однако количество выстрелов не ограничено и счётчик оставшихся выстрелов просто становится отрицательным.
4. Мутара была задумана как 3 персонаж с уникальной специальностью юнита - её любимчиками должны были стать ржавые драконы, но из-за специфики юнита Мутаре пришлось довольствоваться просто бафом драконов...
5.Когда герой захватывает Форт или Замок , то все шахты перекрашиваются в его цвет, но это совсем не значит что они вам приносят все что положено, так как пока вы их не посетите деревянная и рудная шахта будут добывать всего по 1 единице , кристальная по 0 , а золотая по 250 в день.
7.При использовании воздушного шита к юнитам с нападающей стороны, башни города будут наносить двойной урон
8.Сфера онулирует не только неуязвимость драконов к магии, но и навык сопротивления магии.
9. Пол Ромеро , исполнитель и композитор музыки для тройки, попал в индустрию игр по чистой случайности и изначально собирался стать академическим пианистом. На одной из своих вечеринок он познакомился с Робом Кингом, который полгода спустя, став звукорежиссером в New World Computing, вспомнил про итальянского музыканта и пригласил его поработать вместе. Это и стало началом их успешного двадцатилетнего сотрудничества.
10.Если на берегу выкопать яму , то в это место нельзя будет высадиться с корабля. Это позволяет изменять ландшафт местности — «окапывая» свои берега и тем самым предотвращая нежелательную высадку противников в определённую местность.
На этом- всё, на сейчас....
Подробнее
Heroes of Might and Magic 3 ALL Town Themes,Music,Heroes,of,Might,and,Magic,ALL,Town,Themes,Castle,Rampart,Tower,Inferno,Necropolis,Dungeon,Stronghold,Fortress,Conflux,Paul Anthony Romero,Paul,Anthony,Romero,A tribute to my all-time-favourite PC game: The Heroes of Might and Magic series. Especially HOM&M 2, HOM&M 3 and HOM&M 4. This around 24 minutes long music compilation of the HOM&M3 town themes is what I listen when I drive my car, relax at home or study for the exams! Tracklist: Fortress 00:08 Stronghold 02:15 Dungeon 04:45 Necropolis 07:11 Inferno 09:53 Tower 12:20 Rampart 16:18 Castle 19:13 Conflux 21:56 Special thanks to composer Paul Anthony Romero, for making these awsome tracks for the HoMM franchise! Check him out on YouTube: https://www.youtube.com/user/PAULanthonyROMERO/ Enjoy ;)
Герои 3,Heroes of Might and Magic,Игры,факты
Еще на тему
Теперь понятно, спасибо.
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=8517
А пункт 5 вообще лишен смысла, если не брать в рассчет WoG и HotA(может там такая херомантия и есть). В любом случае к разработке оригинала не имеет никакого отношения. Из чего исходит вопрос автору: ты в оригинале смотрел всё эти "фичи" или в поделках?
А на счёт ошибки - извиняюсь...
Но пункты, исключая пятый, в целом верные.
Разве что солидная их часть вполне известна: фича с апгрейдом коней до кавалеристов в конюшне - часть старта замка через коней на первой.
Действие воздушного щита при осаде (это спелл, нафига тут эта картинка элементаля...он, конечно, на сленге "воздушка", но к делу не относится) тоже положено знать всем более-менее активно играющим.
Равно как и действие черного шара. С черным шаром, кстати, есть куда более интересная фича: хоть он и позволяет обоим игрокам использовать атакующую магию по неуязвимым существам, но бафы на своих неуязвимых к магии юнитов накладывать может только носитель. Кроме того, черный шарик не убирает "естественные" неуязвимости, продиктованные здравым смыслом: троглодиты, например, остаются иммунны к блайнду.
Воздушный щит - спелл третьего уровня, уменьшает урон от рейнджевых атак (25%, 50%, 50% аое). Вот он работает в обратную сторону при осадах.
фапал на него как на библию некоторые фанатики
Набрали у гоблинов кредитов и ябуться в жепы.
То есть это слабенько да, получать бафф ко всем видам драконов, а не одному.
В официалке таки ржавые намного сильнее обычных замковых юнитов, любых(одно только 750 жизней чего стоит).