Activision ответили на негативную реакцию сообщества на трейлер новой части COD. Из их ответа следует, что все эти дизлайки лишь демонстрируют то, как Call of Duty важна для геймеров "и это хорошо".
Подробнее
AcWision ГОСПОДА, НАШ НОВЫЙ ТРЕЙЛЕР НА ЮТУБЕ СОБРАЛ РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДИЗЛАИКОВ. КАКИЕ МЕРЫ у ПРЕДПРИМЕМ? AcWision МОЖЕТ ПРОСТО ПЕРЕВЕРНЕМ ГРАФИК? ------- AcliVisioN AcliVisioN ВО/ ТАК ОПРЕДЕЛЕННО j ЛУЧШЕ/
Call of Duty,Игры,cod iw,cianide and happiness,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Activision
Еще на тему
просто после стольких неудавшихся калл оф дути подряд только ленивый не хейтит серию.
и игр про первую мировую не мало, вот например Verdun не так давно из раннего доступа вышел
ролик у дайсов получился динамичный, но как бы не вышла опять полная хуйня как хард лайн
а сколько лет электроник артс доила нид фор спид помнишь ?
большие разработчики уже черт знает сколько лет как прекратили что то "разрабатывать" и просто под копирку клепают одно и тоже
Местами забавно.
1 в 1 чувак. Просто не отличить...
Есть игры с процедурно-генерируемым контентом, такие игры вполне могут быть без скриптов (по крайней мере в привычном виде). Примеры: жизнь Ковея, minecraft, огромное множество карточных игр и т.д.
Сержанта Графоуни опять не завезли, но и пес бы с ним, когда геймплей тащит и когда в роликах драма правильно нагнетается. Но это ж Колда. Тыш, пыш, тохтамыш. Серия MW еще более-менее увлекала, но и то "на пару вечеров", а потом пошло уныние.
А трейлер таки не вызывает доверия. Вангую казуальный кал ниочём.
David Bowie - Space Oddity Cover by Lady Heroine
Оригинал:
Download 01 Space Oddity for free from pleer.com
Из фильма "Невероятная жизнь Уолтера Митти":
Download Space Oddity for free from pleer.com
П.С.Кавер на Боуи понравился
Консольщики, как минимум, обсосут. Этим баранам говно жрать не привыкать.
shcolnik_mode_off
Думаю они не большими деньгами рискуют, т.к. конвейер дело мало затратное.
─────────────────────────█─█
─────────────────────────█─█
─────────────────────────█─█
─────────────────────────█─█
─────────────────────────█─█
─────────────────────────█─▀█▀█▄
─────────────────────────█──█──█
─────────────────────────█▄▄█──▀█
────────────────────────▄█──▄█▄─▀█
────────────────────────█─▄█─█─█─█
────────────────────────█──█─█─█─█
────────────────────────█──█─█─█─█
────▄█▄──▄█▄────────────█──▀▀█─█─█
──▄█████████────────────▀█───█─█▄▀
─▄███████████────────────██──▀▀─█
▄█████████████────────────█─────█
██████████───▀▀█▄─────────▀█────█
████████───▀▀▀──█──────────█────█
██████───────██─▀█─────────█────█
████──▄──────────▀█────────█────█ Look son!
███──█──────▀▀█───▀█───────█────█ A Retard!
███─▀─██──────█────▀█──────█────█
███─────────────────▀█─────█────█
███──────────────────█─────█────█
███─────────────▄▀───█─────█────█
████─────────▄▄██────█▄────█────█
████────────██████────█────█────█
█████────█──███████▀──█───▄█▄▄▄▄█
██▀▀██────▀─██▄──▄█───█───█─────█
██▄──────────██████───█───█─────█
─██▄────────────▄▄────█───█─────█
─███████─────────────▄█───█─────█
──██████─────────────█───█▀─────█
──▄███████▄─────────▄█──█▀──────█
─▄█─────▄▀▀▀█───────█───█───────█
▄█────────█──█────▄███▀▀▀▀──────█
█──▄▀▀────────█──▄▀──█──────────█
█────█─────────█─────█──────────█
█────────▀█────█─────█─────────██
█───────────────█──▄█▀─────────█
█──────────██───█▀▀▀───────────█
█───────────────█──────────────█
█▄─────────────██──────────────█
─█▄────────────█───────────────█
──██▄────────▄███▀▀▀▀▀▄────────█
─█▀─▀█▄────────▀█──────▀▄──────█
─█────▀▀▀▀▄─────█────────▀─────█
─█─────────▀▄──▀───────────────█
Точно отрубил школьник мод?
Как минимум создавать игры такого уровня уже сильно бьёт по деньгам.
Если хоть и делают на одном "скелете" игры, но зарплаты дизайнерам никто не отменял, а художники Активижен за свою работу просят много.
Это я ещё не говорю про Пиар игры.
Ну и вообще. В КоДе уже давно образовалась своя аудитория, которая обязательно возьмёт КоД.
ИМХО. Я лично считаю, что им нужно брать пример с DICE.
Одна студия занимается номерными частями для фанатов серии.
А другая во всю фантазирует с жанром. То кидает нас в обличье Полиции, то Звездные Войны, а вот сейчас в Первую Мировую.
создать проект уровня колды - это пиздец титанический труд, где нужна адова гора геймдизов, проггеров, аниматоров и ещё куча другого народа. и всё это для того, чтобы создать просто внятный инструментарий для работы.
сделать аддон - это в десятки, если не в сотни раз легче. оплачивается только работа художников-моделлеров, парочки левел-дизов и хорошо если гейм-дизайнера. остальная шобла-ёбла не нужна попросту - движок готов, инстументарий имеется, максимум - впендюрить какую-нибудь неучтённую ранее фичу, но и это дело максимум на неделю для одного специалиста (при грамотной постановке ТЗ, ессно).
для примера - вон есть серия Ассасинов, работает студия из семи человек. охуенные денежные вложения, чё.