Позволю себе оспорить.
"зомби" - это те, кто плетутся со скоростью 100 м/ч (уткнувшись в свой телефон, мешающие всем людям).
А то, что читалки и наушники - в метро в окошко не посмотришь. А перед тобой (да и по сторонам) будут только спины и лица. Не на что обращать внимания. Это не поезд, не автобус.
Да и наушники - кроме гула поезда, да пустого бормотания людей - ничего не услышишь.
На том маршруте, по которому я проезжаю каждый день описанных тобой "зомби" около четверти от всех пассажиров. Может быть просто время неудачное, но я считаю, что это довольно много.
Например, происходят просьбы уступить дорогу.
Но какая разница? Я не сильно осуждаю подобное поведение, но утверждаю, что со стороны человек выглядит как зомби. Особенно в очереди на эскалатор. Или на вход в вагон, когда толпа входящих мешает толпе выходящих, совершенно не задумываясь, что пока все не выйдут никто не зайдет, а у поезда "осторожно, двери закрываются".
Никогда не задумывался о том, как на самом деле увлекательно 2 раза в день, утром и вечером, сонным и уставшим, по несколько часов в день, на протяжении нескольких лет по дороге на работу и с работы всматриваться в разнообразные лица пассажиров, находящихся в нескольких сантиметров от тебя и источающие благородные запахи. Порой они так близко к тебе, что можно рассмотреть каждую морщинку на этих задумчивых лицах и на секунду представить какой увлекательной жизнью живут эти люди.
А это потрясающее многообразие витиеватых кабелей, уложенных на черных от грязи стенах. Можно бесконечно долго смотреть на то как горит огонь, как течет вода и как "бегут" по стенам вслед уходящего поезда эти удивительные змееподобные обитатели туннелей. Как отпечатки пальцев рук, они никогда не повторяются и отражают индивидуальность каждого перегона. Ах, этот кабель питания между Арбатской и Смоленской. Как волнует мою кровь только одно воспоминание о его причудливой укладке. Словно заигрывая со мной, каждый раз он зазывает меня, но при этом остается навсегда вне моей досягаемости, терзая мою душу.
Но чего только стоит этот звук... Мелодичный голос Метро, складывающийся из великого многообразия звуков и сливающихся в единую симфонию, приятную и успокаивающую словно песнь любящей матери для своего новорожденного ребенка. Никогда не утихая, круглые сутки можно услышать "дыхание" каждой станции. Словно могущественное существо, которое засыпает, только чтобы проснуться рано утром и на весь город заявить о своем существовании. Ни одна музыкальная композиция не сравнится с божественным «Ту-дум Ту-дум» или мелодичным «Фшшшшшши» которые можно услышать в перегонах во время поездки по венам городского существа – Метро.
Всё ничего, но стоит какой-то мелочи выпасть из привычного положения в жизни и море всепоглощающих перещиваний складывается в вопрос жизни и смерти: "что с эскалатором?".
"зомби" - это те, кто плетутся со скоростью 100 м/ч (уткнувшись в свой телефон, мешающие всем людям).
А то, что читалки и наушники - в метро в окошко не посмотришь. А перед тобой (да и по сторонам) будут только спины и лица. Не на что обращать внимания. Это не поезд, не автобус.
Да и наушники - кроме гула поезда, да пустого бормотания людей - ничего не услышишь.
Но какая разница? Я не сильно осуждаю подобное поведение, но утверждаю, что со стороны человек выглядит как зомби. Особенно в очереди на эскалатор. Или на вход в вагон, когда толпа входящих мешает толпе выходящих, совершенно не задумываясь, что пока все не выйдут никто не зайдет, а у поезда "осторожно, двери закрываются".
А это потрясающее многообразие витиеватых кабелей, уложенных на черных от грязи стенах. Можно бесконечно долго смотреть на то как горит огонь, как течет вода и как "бегут" по стенам вслед уходящего поезда эти удивительные змееподобные обитатели туннелей. Как отпечатки пальцев рук, они никогда не повторяются и отражают индивидуальность каждого перегона. Ах, этот кабель питания между Арбатской и Смоленской. Как волнует мою кровь только одно воспоминание о его причудливой укладке. Словно заигрывая со мной, каждый раз он зазывает меня, но при этом остается навсегда вне моей досягаемости, терзая мою душу.
Но чего только стоит этот звук... Мелодичный голос Метро, складывающийся из великого многообразия звуков и сливающихся в единую симфонию, приятную и успокаивающую словно песнь любящей матери для своего новорожденного ребенка. Никогда не утихая, круглые сутки можно услышать "дыхание" каждой станции. Словно могущественное существо, которое засыпает, только чтобы проснуться рано утром и на весь город заявить о своем существовании. Ни одна музыкальная композиция не сравнится с божественным «Ту-дум Ту-дум» или мелодичным «Фшшшшшши» которые можно услышать в перегонах во время поездки по венам городского существа – Метро.
По аналогии с necromancy и necronomicon.