Генерация галактики в Stellaris
Ведутся работы любителя под ником Retalyx по изготовлению утилиты для настройки генерации галактики в Stellaris.I am working on a modding tool that can create static galaxy files from PNG file or create a new Randomly generated one with perlin noise support :)
Features:
Generate random galaxy with Perlin Noise support
Generate galaxy based on .png image files, 1 black pixel = 1 system
You can manually place spawn or randomly generate them
You can add/remove systems and nebulas
You can edit hyperlanes
More features coming soon
After generation you have to place the content of "YourMod" folder inside your mod folder
Пруф: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/modding-tool-retalyx-static-galaxy-generator.936752/
Ссылка на мод на Яндекс.Диске: https://yadi.sk/d/uAQl2zU8sKYZi
Еще на тему
Гипер - двигается по гипертоннелям, быстр, но двигаешься, соответственно, только по дорогам, тебя могут подловить(сам за них не играл и не собираюсь)
Варп - самый большой радиус прыжка, самый быстрый, но требует постройки станций(понравился больше всего)
Пси-варп хорош, но требует много энергии и радиус меньше. Однако для военных действий - самое то.
Варп - не ограничен ничем, но медлителен. Требуется время на разгон, передвижение в варпе и остывание, причем чем дальше прыжок, тем больше все эти три отрезка (при прыжке в систему гед тебя поджижает засада есть смысл прагнуть в соседнюю, а потом из нее)
Гипер - двигаешься по тоннелям, и должен выхожить из тоннелей на каждой промежуточной системе. Очень быстро на ближних дистанциях, но медленно на дальних. Время входа очень маленькое, причем можно входить даже посреди систсемы (единственный двигатель, который это умеет), переход мгновенный, остывания нет. Также почти не ест енергию.
Червоточины - можно двигаться только к и от систем со станциями, причем если в системе станция лишь одна, множественные флоты должны ждать очереди. Дальность очень большая, время входа в червоточину зависит от размера флота (гражданские суда и ранние флотилии переходят почти мгновенно, большие флотилии могут почти месяц заходить в червоточину, что бесит в поздней игре), остывания нет. Вообще не тратит энергию.
Прыжковый и пси-прыжковый двигатели работаю как гибрит варп и червоточин - не связаны ни станциями, ни туннелями, имеют большое но независимое ни от размера флота, ни от дистанции прыжка время разгона (15 дней), большую дальность (у прыжковых как у червоточин без апгрейдов, у пси, как у червоточин с первым апгрейдом), при этом перенос мгновенный, а время на остывание очень маленькое - отличный выбор для военных флотов, но граждансеи имеет смысл оставить с базовыми движками. К тому же если их исследовать могут прилететь демоны из иного измерения и дать всем пизды. Впрочем, демонов по опыту легче вывести чем зергов и скайнет, так что это можно считать даже бонус.