Охуенный старт
Слева стагнационный режим воинствующих изоляционистов.Справа поборники чистоты.
Сверху деспоты поработители и проповедующие изуверы.
Расширятся особо нельзя из за соседей слева
Подробнее
?9 ($ 592+2 ^ 145+18 0 292+2 ® + 11 ® +10 0+9 ^0/0 ® 1/10 i.. 2/14 - ’ • T • • • - *ffc. k: • • Kammarian Conglomerate League of Spyr K'tah l ■ -4- • (Cerbal Space Progjpm Kerbal Space Program 5 0. Wulhubb League # Nharf Remnant 2212.08.12 1 1 Пауза + « • • ф:=; Планировщик о Планеты 1 ffyy Kerbin Континентальный ллир Kerbol Флоты 1 1st fleet Л2 *90 Kerbol Корабли 3 Строительный ... Corma ... KSP Assembly S ... <>■ Научный корабль Shorax с Научный корабль Yurus KSP Jool VII Пауза 1 % 3 # 4 X □ir^inwr^n t1 = з Закрыть карту галактики
Stellaris,Игры,препеар ёр анус,Stellaris скриншоты
Еще на тему
Кто-нибудь знает как исправить хрень - в игре нет звука, ни в лаунчере (если он там должен быть), ни в самой игре.
Копался на форумах. писал ТП, ничего не помогло.
Ну а так завсегда можно сколотить флот и навешать люлей кому-нть.
Кстати, зачем ты строишь эсминцы? Вед на позних этапах развития два корвета, куда эффективней и полезней одного эсминца.
Если коротко - много планет не дают перимущества.
Но самое голавнео я пропустил - много планет дают штраф к исследованиям.
+10% к цене технологий за каждую посл столицы
И штраф этот перемноживаетсяе со штрафом за количество попов (1% за каждый повере первых 10).
Поэтому большие империи, и особенно большие империи с кучей хуевых планеток вместо немногих хороших и добротно организованных в полной жопе в плане технологий. Да, можно числом завалить (и я и завалил в тех прохождениях), но игра дико тормозит при игре количеством, и это изрядно подпортило впечателения. ИИ, кстати, на высоких сложностях вроде тоже любит специализировать планеты и стакать бонусы, дкржв ао 5-7 планет аж до лейтгейма, когда все нужные технологии исследованы (а тогда они взрываются колониями во все стороны и начинают воевать за ресурсы), так что это по-видимому одно из условий выживания в неказуальных прожождениях.
0_о
У меня c оптимизированным развитием +1 кор планета или +10% к границам исследуется где-то 14-16 месяцев. При этом основной упор я делал на физику, котррой у меня в юолее чем полтора раза больше чем биологии и инженерии.
Делай флот из корветов, завассаль поборников, слева кардоны выставляй и отдавай их в сектор, иди вправо пока не упрёшся и потом заселяй всё внутри и посольство у угасших ставь
Пс по опыту знаю что в начале игры проще построить говнофлот и захватить мелипиздриковчем ждать пока твой технологии будут качаться а у них будет флот
Насчет стагнатов-изоляционистов: сколько не играл, сколько вдоль их границ не расширялся, никаких проблем не возникало. Просто держите у них посольство и они не побеспокоят.
Правда в одном прохождении нарвался на загадочных наблюдателей, которые за каждый геноцид требовали запретить чистки и вешали унижение на 10 лет. К счастью, я был фанатичным материалистом с двумя планетами полностью застроенными лабораториями перманатно под "духом науки", "пропагандой", 90+ счастья, подмогой от научных кораблей и обсерваториями (в сумме +110% к исследованиям на планете) и к 3-й войне у меня уже были технологии и флот в 18к с торпедами 3-го тира и ленсами чтобы отбиться. А уж как я поднял науку с обломков набижавших падших... Позже помогло отбиться от хранителей знаний, когторым не понравились мои заигрывания с ИИ. Хорошо все-таки что падшие империи водят свои флоты стаками по 10-18k а не одной могучей кучкой, и легко ловятся в ловушки на защитных станциях, особенно если империя маленькая.