L jp ^ Jill / Red (Transistor) :: Red (Transistor) (Рэд (Транзистор)) :: game art :: transistor :: Sakimichan :: game art :: Transistor (Транзистор) :: Sakimichan :: artist :: оригинал в комментариях :: artist :: games :: Игры
Подробнее
L jp ^ Jill
Sakimichan,artist,Red (Transistor),Рэд (Транзистор),Transistor,Транзистор,Игры,game art,оригинал в комментариях,Sakimichan,artist,Red (Transistor),transistor,games,game art
Задумка геймплея там проксто прекрасная, но как ни парадоксально, чем дальше по игре - тем меньше пользуешься тактической силой транзистора и все превращается банальный hit'n''run.
Не знаю, мне например очень понравилось как разработчики ненавязчиво побуждают тебя экспериментировать со способностями. Попытка узнать полную историю каждой функции, превращает почти каждый бой в уникальный опыт.
Больше инфо читай: каждая способность впитывается от определённого обитателя облачного города и в зависимости от расположения в слотах (первичная атака/усилитель/пассивная способность) раскрывает его историю.
Пока не сыграешь бой со способностью — инфо не покажется.
Т.е. тебя вынуждают играть на некомфортных билдах, но, порой, при их использовании выявлялись их плюсы, не очевидные из описания их действия. Особенно, когда основную атаку тебе выбивают и приходится выкручиваться с тем что осталось.
В ту же степь модификаторы усложнения прохождения: пока не поставишь не увидишь описания того монстра, которому они посвящены.
Пока не сыграешь бой со способностью — инфо не покажется.
Т.е. тебя вынуждают играть на некомфортных билдах, но, порой, при их использовании выявлялись их плюсы, не очевидные из описания их действия. Особенно, когда основную атаку тебе выбивают и приходится выкручиваться с тем что осталось.
В ту же степь модификаторы усложнения прохождения: пока не поставишь не увидишь описания того монстра, которому они посвящены.