Можно включить бессмертие, успеть заскочить к ним в кабину и, когда вместе вниз улетаем, кабина не ломается, а профессора просто стоят и пиздят о всяком, удивительную непринужденность испытывая.
Можно включить бессмертие, успеть заскочить к ним в кабину и, когда вместе вниз улетаем, кабина не ломается, а профессора просто стоят и пиздят о всяком, удивительную непринужденность испытывая.
Не было никаких ёбаных книг до игры. Да нахрен их вообще читать, если они написаны только для срубания бабла с прыщавых нердов, ввиду огромной популярности игры.
Только позавчера начал читать "Пикник на обочине", а тут его упомянули.
Феномен Баадера-Майнхоф (Baader-Meinhof phenomenon; frequency illusion/частотная иллюзия) — искажение человеческого мышления, заключающееся в том, что после того, как человек приобрел некую новую информацию, она, как ему кажется, начинает появляться повсюду.
чувак ты совсем ебанутый. мало того, что дум у тебя страшный, так у тебя в старом думе и сюжет лучше халвы? ты наркоман? кстати поиграй в новый дум там реально есть сюжет, наверно тоже на 15 минуте проблюешься и удалишь.
Играл его зимой сразу после релиза, в оригинале. 14 лет тогда было, играл всегда ночью, для полного погружения, так сказать =) Тогда такой фигни, как фонарик одновременно с оружием не было. Помню, раза 2-3 мышку в воздух подкидывал.
Несколько примеров.
Мне кажется все фолычи кроме 4(не играл, не знаю). Но логичней сравнивать среди чистокровных шутеров, Far Cry 3, Stalker Тень Чернобыля, Mafia. Но это все такая индивидуальная штука, что правых тут не будет.
Но судить об игре по первым 15 минутам, что книгу по предисловию оценивать.
Хм, глядя на всех выше отписавшихся и вдоволь размозжив себе лицо фейспалмом не премину возможностью ворваться в срач подобно клину в мягкое дерьмо и не узнать какого джоя ещё никто не озадачился спросить, что же в его понимании есть игра не "пиздуй туда - не знаю куда, найди то - не знаю что"? И с примерами если можно. Странно спорить об объекте преткновения даже не сведущи о нём. Уже неоднократно было сказано, что суть не в конечной цели, а скорее в геймплее, атмосфере, лоре, сеттинге, но сударю невдомёк поскольку он сам не знает чего хочет, хотя нет, он больше похож (да и является) на обычного тролля срачеразжигателя. Берегись реакторчанин, он скоро начнёт вытекать из треда! Можно долго рассуждать о плюсах/минусах конкретной игры, приводить довода за, опровергать доводы против, но что то мне подсказывает, что лузер2 ,если всё-таки не тролль (какая ирония, видимо больший лузер лишь чувак с ником Loser3), то из людей не понимающих чужие чувства и эмоции, он похож на ярого фаната какого-то вида спорта, например регби, не разумеющего смысла этих ваших балетных танцулек или гольфа. С его точки зрения эти занятия наполнены чуть менее чем полностью тоской и безысходностью поскольку не вызывают у него никакого интереса. Сап реактор всем кто меня узнал, я долго терпел и избегал словесных перепалок, но вернулся и теперь полностью готов к новым испытаниям *передёрнул затвор минусомёта*
Не иначе как интуиция явилась светом озарения, ибо глядя на твои комменты складывается мнение о систематическом недолюбливании русского языка. Прямо будто мануал "Правила тролля" проштудировал, кхе-кхем глава 15 стих 3:
Поникли всё черты ехидства
Троллячий взор упёрся в разум
Но дело ты бросай не сразу
В комментах дли свои бесстыдства
Души чужой порой мотивы
С тобой поспорить ты узри.
Снищи, за что можно вцепиться
Схватил? Реви, дави, дразни!
Но коль ответов мозг бездонный
Не переполнен, а дыра...
То знай - пришла тебе пора
Пустить свой козырь непреклонный
Ответить нечего, ну что же?
Он прав, не ты - хоть обоссысь?
Но троллю вешать нос негоже
До орфографьи доебись.
Ну, всегда забавно поразвлечь себя общением с людьми иных взглядов, понять мотивы, стремления, идеи которые ими движут. Правда, лишь до тех пор, пока они не начинают напрямую оскорблять своих оппонентов. В таком случае можно смело отправляться ебать их мамку и утекать из треда.
Но ведь правда, что первые минуты Fallout 2 - унылое сокращение популяции гигантских муравьев и скорпионов на пустоши без какого-либо намека на глубокомысленное диалоги, отчего проходить игру раз за разом желание меркнет исключительно лишь из-за этого.
Ты либо очень жирный троль либо играешь только в гей порно игры, и только там тебе нравится сюжет :) халфа и все вышеописанные игры это игры с самым лучшим сюжетом, а ты тупой долбаеб. И видать в игры с хорошим сюжетом тупо не играл вовсе.
>> Это такая тонкая ирония,
лiл. Предисловия в советских книгах нужны были для того, чтобы книгу большей вероятностью напечатали - можно было гнать 30 страниц булшита и ничего о книге не сказать, главное за Маркса с Энгельсом потопить и как книга в ленинизм встраивается описать. Чем больше лапши про ленинизм и кудрявого Ленина тем больше шансов, что книгу напечатают.
Во многих (очень многих) книгах предисловие используется как 5 страниц благодарностей жене и терпеливой собаке. Еще есть книги где в предисловии бородатые критики пишут об общем культурном влиянии и т.д. Вообще, найти книгу, где предисловие даёт какое-то более или менее конкретное представление о книге нужно основаательно попотеть.
Позвольте, но как по мне, предисловие для того чтобы понять, вкратце, о чем повествует нам данная книга, а не для того чтобы её оценить.
С таким подходом как у вас, те кто пьют - алкоголики, а те кто раз "пыхнули" - наркоманы, а трейлеры многих фильмов ниже среднего выглядят очень даже не плохо.
А вообще, не думаю что стоит плевать в лицо каждому, чье мнение отличается от вашего, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные ...
> С таким подходом как у вас, те кто пьют - алкоголики
А разве нет? Определённо алкоголики.
> а те кто раз "пыхнули" - наркоманы
Ведь именно первую дозу предлагают бесплатно, чтобы сформировать зависимость мгновенно. Да, наркоманы.
> а трейлеры многих фильмов ниже среднего выглядят очень даже не плохо.
Как и демо-версии некоторых игр одно время, когда потом выяснялось, что дальше первых 15 минут игра-то и не существует почти. Оцениваем соответственно.
> А вообще, не думаю что стоит плевать в лицо каждому, чье мнение отличается от вашего, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные ...
А кому я плевал? Я назвал Half-Life тем что оно есть - средненькой игрой для специфической публики. Я назвал фоллауты тем, что они есть - средненькой игрой для специфической публики. А потом набежало стадо фанбоев, у которых бомбануло до стратосферы от того, что их идол назвали спеднепаршивой игрой по сравнению с реально хорошими играми, и понеслось...
Undertale. Сначала было как то не очень, а потом цепануло.
Ну и первая халфа. 15 минут едешь на вагонетке, потом идешь к редактору. И все ждешь - где же Геймплей?
ХХХХХХХХХХА, там одна начальная заставка минут 5 шла без возможности пропуска или перемотки. Плюс еще и до катаклизма играть надо минут 10-15, так что ты пропустил ВСЁ
Весьма аргументированное заявление, особенно если учесь что первые 15 мин в HL ты едешь в запертом трамвайчике и рассматриваешь пейзажи. Возможно стоило продержаться подольше?
Ты в 1998-2000 проблевал от этой игры? Допустим нету сюжета..... графика страшная? Ты и от перестрелок удавольствие не получил? Ну да ты же 15 минут играл
Кстати я однажды таки блевал от первой Half-Life. В буквальном смысле. Просто моей ошибкой было то, что я сел в неё играть с жуткого похмела, и динамика картинки меня "укачала". Но игру я люблю всем сердцем.
У меня такое тоже случалось. Правда, в то время когда я впервые запустил HL я ещё не пил, но видимо высокий фреймрейт и угол обзора дали о себе знать, что в 1, что во 2 игре. Что интересно, больше никогда такого не повторялось, и я спокойно не раз прошёл всю серию, кроме decay, с аддонами.
да конечно блять
как же
покупаешь диск свежевышедшей игрушки и удаляешь после 15 минут, ага
игры с сюжетом не "пойди туда сделай то" в конце 90-х начале 00-х, как же
и графений, конечно же, не шикарный к тому времени
пиздеть-то не надо что тебе 30
ой пиздло, за 30 ему. 98 года игра, а ты говоришь графика хуевая, в 98 году это была охуенная графика. Приведи мне в пример игры 98 года с лучшей графиком и сюжетом
Суть, как бы, примерно в "мы обосрались на полную, ползи нахрен отсюдова куда сможешь". Это стратегия, а все, что происходит между монорельсом и титрами - уже тактика, действия по обстоятельствам. Даже битва с финальным боссом проистекает из чего-то вроде "ну, мы окружены, и убежать отсюда уже не выйдет, зато отсюда можно попробовать им вмазать", о чем тебе, кстати, говорят, если это не кривая пиратка с проебанными диалогами. Атмосфера нихренанепонимания - это ВНЕЗАПНО и есть фишка игры про катастрофу, ход и развитие которой никто никогда не прогнозировал. Единственный план правительства в случае ЧС на объекте Блэк Меза - послать армейский спецназ выжечь все, а затем разъебать пожарище артиллерией, из чего можно сделать вывод: не ты один мало что понимаешь. Там вообще по сюжету никто ничего не понимает, и именно это прекрасно, ящитаю.
А, так ты до реактора не дошел, потому что не нашел его?:) Или костюм? Там же на вдоль стен указательные полоски, на которых названия локаций куда тебе надо.
Это не игра скучная, это ты просто тупой :) Попробуй шашки, там сюжет заебись и все понятно.
Лол? 80% современных шутанов отсасывают у халфы в плане атмосферы, о лоре и упоминать не стоит, плюс для 98 года графен был просто неебически крутым, да и сейчас глаз радует.
Чувак, там физик ядерщик, который мочит пришельцев, спецназовцев, зомби и других физиков ядерщиков. 14 видов оружия и практически бесконечные патроны. Головоломки на физику. Эпические боссфайты. Ручной запуск спутников из бункера. Отменный АИ черных спецназовцев от которых бомбит при каждой встрече. Гамма состоит не из серого и серого. Как это можно не любить?
В игре не важен лор, в игре не важен графон, а в плане атмосферы современные оверласт колл оф батлфолл и вправду сосут.
Есть просто тип людей, которым халва не под силу. Нужно найти вентиль, но они его блять в упор не могут увидеть и покрутить! Именно поэтому они любят всякий калл, задачи в котором плавают на поверхности и не любят халву.
просто надо было поиграть дальше скрипта с вагончиком. а судя по тому, что ты пишешь, ты года эдак 2003 рождения, а хл ты даже не запускал из-за "галимой графики" ибо в сюжете нет ничего из разряда "подай не знаю чё", а ты яро пытаешься доказать, что там нужно что-то откуда-то носить. по поводу ходить незнамо куда, так это показывает твоё знание языка, ибо нпс всегда говорят куда нужно идти и что сделать.
Не понимаю из-за чего весь ваш срач, но вкину свои 5 копеек.
Сюжета нет - сюжет есть но он был представлен не как было принято в играх того времени. В те времена чаще всего сюжет объясняли между миссиями и из этого игрок и должен был понять зачем ему нужно идти в тот угол карты, брать ту штуку, а затем применять ее в другом конце карты. Периодически еще появлялся кто-то кто вносил правки бриф.
В hl же было все проще и интереснее. Никто вокруг не знает ничего, и что происходит можно понять только из того что происходит вокруг и говорят выжившие. Если этим не заморачиваться, то получается просто веселый шутер уровня квейк2.
Если же пройти дополнения, закрываются многие белые пятна до игры и после.
Согласен, не всем нравится такой стиль повествования. Он и в современных играх то не везде применяется. В современном игрострое например почти все игры FromSoftware выполнены именно в этом стиле, и вызывают примерно ту же реакцию у людей которые не готовы к этому.
графика страшная - для 98го года у игры была действительно не лучшая графика, уже были представители более навороченных графических движков. Но это же с ними и сыграло плохую шутку. У многих людей не было тогда компьютеров способных ее отобразить. В свою же очередь в HL можно было поиграть даже на Trio3D/2X. Относительно же выполнения игры в рамках приятности глазу, все на достаточно неплохом уровне.
смысла никакого - смысл есть, как и у большинства игр того времени. Добраться из пункта а в пункт б разгадав все так называемые загадки и убив все что движется. Должен сказать что и в современном игрострое мало что поменялось, максимум - это появились всякие плюшки по типу того что по пути можно попасть в пункт б разными путями, или вместо пункта б пойти в пункт в, а начать путь из пункта г.
В плане же сюжетного смысла все тоже просто, нужно узнать что за хрень произошла и что с этим делать. Но тут все сложнее, из-за подачи сюжета непосредственно окружением игры, если быть невнимательным, можно вообще не понять кто я, где я и кто все эти люди.
Очень большую роль в популярности игры сыграл мультиплеер. Это была первая игра, в которой был максимально простой, а главное максимально рабочий мультиплеер, позволявший играть как просто посети так и через интернет без организации выделенного сервера. Плюс входной порог для игрока гораздо ниже чем в той-же кваке.
Ну и мододелы. То что игру можно было кастомить как душа пожелает, а инструментарий для этого был на лицензионном диске, дало тоже большой плюс игре.
Ага, который ни в одном комменте даже и не написал, почему плохая - только пишет что "плохая, убогая и меня от нее блюет", а люди как будто и не замечают. 30 лет, ага. И про 15 минут вообще ржака - мы 10 минут только в вагончке едем, а пока реактор полыхнет (в игре) и мы нароем оружие с экзокостюмом - еще 10 пройдет.
Причём тролль умудрился заучить всего две фразы - "15 минут игры" и "иди туда не знаю куда принеси то не знаю что", и, несмотря на это, сагрил не малую аудиторию...
32 года, в прошлом году впервые прошел HL1 и HL2.
(Так получилось что "тогда" проходил оппозинг форс, а на оригинал дропал на ксене.)
Так я к чему - первая HL дико проперла, вторая - ощутилась как типичная игра на "пройти разок и забыть". Первая разнообразная. Одних локаций добуя, постоянно шаришься то там то сям, то от барнаклов шарахаешься, то пехоте даешь прикурить. Очень динамичный геймплей, перемежающийся короткими напряженными моментами затишься. Вторая: "Мы куда-то премся... Мы катаемся на катамаране.... Мы прыгаем по минам.... О, ЦИТАДЕЛЬ, КРУТО!!!! Конец." Очень нудная как по мне, и перепроходить, в отличие от первой, ваще не хочется.
-мы ебашим среди поездов.
-мы ебашим на катамаране
-мы съебываемся от ёбаных винтокрылов
-мы ебашим грави-пушкой
-мы ебашим зомбарей в Рэйвенхольме;
-мы ебашим на багги
-мы ебашим муравьиных львов
-мы ебашим в городе под соусом гражданской войны
-мы ебашим в цитадели
да ты ль часом не охуел, локаций ему мало и геймплей неразнообразный?
Да оно затянуто и уныло шописец. Это разнообразие только удручает. Из всех локаций только рейвенхольм и цитадель не вызывают зевоту, остальные воспринимаются как тупо длинные коридоры по которым надо долго и нудно бежать.
Поддержу - ХЛ была одной из первых моих игр, Вар3, ЖТА вайс сити и как раз ХЛ, которые мне заботливо установил на комп мужик, чинивший испоротый школьником виндоус.
Вар3 и ХЛ я прошел раз по 10 каждый, а на другие игры не тянуло - так в них и рубился.
И я не смог войти в ХЛ2 - конечно, картинка и физика волшебные, технологии на высоте, всё отлично, но мне этот геймплей уже казался скучным, медленным. Мне по нраву пришлись DMC, дарк соулс, тотал вары, игры, где ты либо много думаешь, либо получаешь много экшена.
А ХЛ2 этим своим балансом как-то прошел на миллиметр мимо меня.
Дело вкуса или случая, судя по всему. HL2 была одной из моих первых игр и иногда я её перепрохожу. Я давно понял что попавшиеся впервые игры определяют твой жанр в будущем(Например не играл в фолл, диабло и героев и до сих пор ни одну стратегию и тру рпг так и не начал и не прошел). И они, в большинстве своем, остаются любимыми навсегда, несмотря на вид, так как они уже как родные.Не знаю как вы, но я уверен что многие узнают то чувство, когда по окончанию второго эпизода, ты понимаешь, что все закончилось и хотелось бы играть дальше, но знаешь, что желаемый сиквел уже никак не восполнит этот обрывистый конец и эта горечь навсегда останется при прохождении второго HL2, что бы там не вышло после
Отличный комментарий!