Listen to me boy, this land is lost! The shadow has already fallen, and nothing you do will deter it! If you truly wish to save your people, lead them across the sea...to the west!
Твой сопляк Аллах даже не может сам неверных покарать, раз за него всю работу напичканные взрывчаткой смертники делают. Создать грозовой фронт он точно не сможет.
До сих пор не могу понять, нахер им было "спасать данные"? Великие ученые увидели волну несколько кэмэ высотой и решили, что с этой планетой все же может что-то выйти? Нет, я понимаю чувства исследователя, но их миссия намного важнее, они не имели права собой рисковать.
Ну, если сравнивать с минус бесконечностью, то что угодно будет умнее.
Фанаты Нолана, пощадите и не читайте написанное далее.
Если реально разбирать фильмы по косточкам, то по факту там ничего особенного не будет, грамотный набор клише, избитых идей, которые, кстати говоря, он подаёт довольно скупо, взят тот же Inception - замах на рубль, удар на копейку, по снам можно было снять что-то в 100 раз умнее и в 1 000 000 раз красочнее, в Interstellar попытки снять научную фантастику оборачиваются драмой, а то и мелодрамой с банальными идеями, а казалось бы какой простор. Мне кажется, если бы с той же идеей и актерами он снял не фантастический фильм, то получилось бы намного лучше, но не было бы пафоса, а куда же Нолан без пафоса? И вообще у Ноланов выходят достаточно средненькие сценарии, а в плане проработки фона так вообще ужас. Я не просто говорю "не верю", я просто ору. Какие нахер пылевые бури? Какое нахер всё? Завязка целиком состоит из каких-то глупостей, которые происходят в мире, в котором живут одни идиоты, социальная часть никакая, будто общество содержали в стазисе с 70ых.
Мне вообще кажется, что у Нолана просто не хватает ни воображения, ни кругозора, чтобы всё учесть. Его стандартная схема: взять фантастическое допущение, а всё остальное просто скопировать из нашего мира и соединить их кувалдой, не учитывая, как это допущения реально бы повлияло на окружающий мир. Вернёмся к Inception: прибор для путешествия во сны, чёрт возьми, да эта бы штука полностью перевернула всю индустрию развлечений, на ней можно было бы сколотить миллиарды, появилась бы новая индустрия, новые типы взаимоотношений, новые специальности (те же архитекторы могли бы не просто строит всякую чушь)! Что мы видим у Нолана? Какие-то бандиты используют это для шпионажа в 100% современном окружении. Причём об этой технологии мало кто знает, учитывая, что люди просто приходят и подключают спящего в самолёте. И я говорю мало кто, потому что если бы о ней знали то, с вероятностью 99% появилась специальная служба охраны снов.
Следующая проблема, в фильмах Нолана нет, не знаю как это сказать, пусть будет морали. Опять Inception, какие-то люди хотят внушить что-то кому-то. Всё. В чём посыл (не идея)? Кстати, даже у Бэя есть фильмы, которые в этом плане просто на голову выше фильмов Нолана (Скала, например, где мораль подталкивает реально сопереживать персонажу (Хэммел)).
В совокупности у фильмов Нолана очень мало плюсов, из-за которых стоило бы напускать столько хайпа. Неплохая картинка, хорошая музыка, хороший подбор актёров. И, вроде, всё.
Мне кажется, что фантастические фильмы Нолана (+ Бэтмен) выезжают засчёт:
1) Фантастики, от которой не хочется блевать (привет, Трансформеры, привет, ремейк Робокопа), достаточно мало.
2) Нолан мастер манипуляции, знает как вызвать те или иные эмоции у среднего зрителя с помощью правильной картинки и видеоряда.
3) Позволяет целой куче людей почувствовать себя интеллектуалами (ЧТО ЖЕ ЗНАЧИЛ КОНЕЦ В Inception????!!!) или специалистом по чёрным дырам (ТЕПЕРЬ-ТО Я ПОСМОТРЕЛ УМНЫЙ ФИЛЬМ ПРО ЧЁРНЫЕ ДЫРЫ, ПРИОБЩИЛСЯ К НАУКЕ, Я УМНЫЙ), причём все эти идеи идут фоном и мозг особо не напрягают, а в центре какая-нибудь банальщина, вроде отношения отца и дочери.
И чем ты фильм смотришь? Там же было сказано, что данные они забирали, чтобы получить информацию о влиянии черной дыры на время For The Greatest Good. У них ещё срач был на эту тему перед посадкой.
Потому что это Нолан, а не Майкл Бэй. Претенциозный до не могу, но гораздо умнее всегда был.
Фанаты Нолана, пощадите и не читайте написанное далее.
Если реально разбирать фильмы по косточкам, то по факту там ничего особенного не будет, грамотный набор клише, избитых идей, которые, кстати говоря, он подаёт довольно скупо, взят тот же Inception - замах на рубль, удар на копейку, по снам можно было снять что-то в 100 раз умнее и в 1 000 000 раз красочнее, в Interstellar попытки снять научную фантастику оборачиваются драмой, а то и мелодрамой с банальными идеями, а казалось бы какой простор. Мне кажется, если бы с той же идеей и актерами он снял не фантастический фильм, то получилось бы намного лучше, но не было бы пафоса, а куда же Нолан без пафоса? И вообще у Ноланов выходят достаточно средненькие сценарии, а в плане проработки фона так вообще ужас. Я не просто говорю "не верю", я просто ору. Какие нахер пылевые бури? Какое нахер всё? Завязка целиком состоит из каких-то глупостей, которые происходят в мире, в котором живут одни идиоты, социальная часть никакая, будто общество содержали в стазисе с 70ых.
Мне вообще кажется, что у Нолана просто не хватает ни воображения, ни кругозора, чтобы всё учесть. Его стандартная схема: взять фантастическое допущение, а всё остальное просто скопировать из нашего мира и соединить их кувалдой, не учитывая, как это допущения реально бы повлияло на окружающий мир. Вернёмся к Inception: прибор для путешествия во сны, чёрт возьми, да эта бы штука полностью перевернула всю индустрию развлечений, на ней можно было бы сколотить миллиарды, появилась бы новая индустрия, новые типы взаимоотношений, новые специальности (те же архитекторы могли бы не просто строит всякую чушь)! Что мы видим у Нолана? Какие-то бандиты используют это для шпионажа в 100% современном окружении. Причём об этой технологии мало кто знает, учитывая, что люди просто приходят и подключают спящего в самолёте. И я говорю мало кто, потому что если бы о ней знали то, с вероятностью 99% появилась специальная служба охраны снов.
Следующая проблема, в фильмах Нолана нет, не знаю как это сказать, пусть будет морали. Опять Inception, какие-то люди хотят внушить что-то кому-то. Всё. В чём посыл (не идея)? Кстати, даже у Бэя есть фильмы, которые в этом плане просто на голову выше фильмов Нолана (Скала, например, где мораль подталкивает реально сопереживать персонажу (Хэммел)).
В совокупности у фильмов Нолана очень мало плюсов, из-за которых стоило бы напускать столько хайпа. Неплохая картинка, хорошая музыка, хороший подбор актёров. И, вроде, всё.
Мне кажется, что фантастические фильмы Нолана (+ Бэтмен) выезжают засчёт:
1) Фантастики, от которой не хочется блевать (привет, Трансформеры, привет, ремейк Робокопа), достаточно мало.
2) Нолан мастер манипуляции, знает как вызвать те или иные эмоции у среднего зрителя с помощью правильной картинки и видеоряда.
3) Позволяет целой куче людей почувствовать себя интеллектуалами (ЧТО ЖЕ ЗНАЧИЛ КОНЕЦ В Inception????!!!) или специалистом по чёрным дырам (ТЕПЕРЬ-ТО Я ПОСМОТРЕЛ УМНЫЙ ФИЛЬМ ПРО ЧЁРНЫЕ ДЫРЫ, ПРИОБЩИЛСЯ К НАУКЕ, Я УМНЫЙ), причём все эти идеи идут фоном и мозг особо не напрягают, а в центре какая-нибудь банальщина, вроде отношения отца и дочери.
Не, он прекрасен, но это же космический вестерн.
Почему не косоебило самих астронавтов тогда?
Не худший блокбастер. Но дыр там до жопы.