Чтобы попытаться его пройти, надо ещё перезапускать игру чтобы начать с кошаком и его жизнями, а это процесс очень долгий. Так что перед каждой из этих 100 попыток будет ещё 100 рестартов.
Я вот лично за Лоста почти и не играл, хоть игру очень люблю и большинством других персов всё прошёл.
Проблема лоста в том что он не делает игру сложнее как таковую - ты просто дохнешь с одного удара и всё. Враги не сильнее, артефакты не хуже, просто ХП нет. И по сему играть скучно - это уже не игра, а конкурс "найди холи мэнтл и дохлого кота в один заход или иди нахуй". Ну или ещё какую-нибудь имбу типа Бримстоун + Голова кошки, выпускающая снаряды во все стороны.
Лично я предпочёл бы лосту персонажа, который, допустим, удваивает количество противников в комнате, или делает всех чемпионами без особых дропов, или превращает каждый уровень в более длинный и с кучей проклятий, и тому подобное - то есть перса, который делал бы игру сложнее через изменение геймплея. Хороший пример такого подхода, опять же из игры Мак Миллана - Дарк Ворлд в Super Meat Boy - и сложно шопесдетс, и интересно, потому что ново. А лост же попросту уныл.
Да по таймеру к Хашу дойти легко без особой спешки, даже если не повезло с артами на дамаг\скорость стрельбы. А вот победить его в таком случае уже почти нереально.
Боссраш - другое дело, там только как в жопу ужаленному этажи пробегать, если не собрал каких-либо дамагов, прямых ли, косвенных ли. И, по закону подлости, даже в таком случае в 90% случаев Ногу успеваешь убить минимум к 20:01
мумия спавнит ахрененно живучих пауков, а этот - просто невероятно жирный и опасный, особенно если парочка. С пауками есть ощущение, что ты его вообще никогда не убьёшь.
А с тем не пресекаешься посредине с любой оси и глаза еще летают
А еще там статы рандомно менются
Проблема лоста в том что он не делает игру сложнее как таковую - ты просто дохнешь с одного удара и всё. Враги не сильнее, артефакты не хуже, просто ХП нет. И по сему играть скучно - это уже не игра, а конкурс "найди холи мэнтл и дохлого кота в один заход или иди нахуй". Ну или ещё какую-нибудь имбу типа Бримстоун + Голова кошки, выпускающая снаряды во все стороны.
Лично я предпочёл бы лосту персонажа, который, допустим, удваивает количество противников в комнате, или делает всех чемпионами без особых дропов, или превращает каждый уровень в более длинный и с кучей проклятий, и тому подобное - то есть перса, который делал бы игру сложнее через изменение геймплея. Хороший пример такого подхода, опять же из игры Мак Миллана - Дарк Ворлд в Super Meat Boy - и сложно шопесдетс, и интересно, потому что ново. А лост же попросту уныл.
Боссраш - другое дело, там только как в жопу ужаленному этажи пробегать, если не собрал каких-либо дамагов, прямых ли, косвенных ли. И, по закону подлости, даже в таком случае в 90% случаев Ногу успеваешь убить минимум к 20:01