Dishonored 2. Разочаровала.
Душа ушла. Игру завершил на высокой сложности, низком хаосе за 15 часов. Всего 9 миссий. Почти на половину меньше, чем в оригинале.
Нет экшена, нет сцен. Нет сюжета. Нет реакции мира на действия. Добавили дешевую озвучку.
Единственный сильный момент - компас времени и сошедший с ума дворянин.
Игра утомляет однообразностью. Диалоги скучные. Локации - без души, атмосферу не задают. Сделаны по шаблонам, лишь бы хоть чем-то наполнить мир.
Стелс-составляющая, как и сюжет, намного уступают охаянному Theif. Концовка - блеклая. Вообще буквально пара слов о том о сём, и конец. Чужой даже не упомянул о судьбе Королевской Убийцы.
Ничего интересного, атмосферного, как например "Приём Леди Бойл" - в этой игре нет. Вообще ничего не запомнил в игре. Сюжет представляет из себя: пойти и убить далилу. всё.
Зато добавили азиатов, женщин-стражников, и кучу негров.
Еще на тему
ШТА? Ты упорот? В первой части 9 миссий и было.
Между миссиями - была большая локация. наполненная персонажами с которыми можно говорить. чьи дневники читать и аудиограммы слушать. Я отдыхал и как-то... не "пришёл. проснулся. пошёл на следующее задание".
Я постоянно навещал Эмили. обнаруживал её рисунки. чувствовал давление героев - как например. после того как я не пошёл на дуэль по просьбе Пэндлтона, говорил с ним. Здесь на "базе2 всего 2 персонажа.
И вообще этот цирк с Далилой мне показался несерьезным. Её лучше было бы забыть и больше к ней не возвращаться. Сюжетка напрочь просто слита.
Вобщем. сыро излагаю свои отдельные куски мыслей. прошу извинить за несвязность
Ее можно было убить, либо заключить навечно в картине...как разработчики ее приплели...хотя понятно.
а я то надеялся что хоть они не запорют продолжение, как вор
Вся суть дизонорда в экшен битвах и лоре игры.
А как же структура уровней? например механический особняк который из маленькой комнаты делает большую?
я хз как ты её проходил если она тебе не запомнилась.
попробуй играть на высокий уровень хаоса, и экшоном. может второе прохождение раскроет потенциал игры?