А ч’ М У? \ я И \L л! / game art :: Dishonored :: LoranDeSore :: Игровой арт (game art) :: Dishonored :: LoranDeSore (Елена Воронцова) :: games :: Игры
Представь себе эпический приключенческий роман в духе Дюма, с большим, мрачным, проработанным до мелочей миром, но с возможностью менять сюжет на ходу. Добавим декорации в стиле гибрида Half-Life 2 с Bioshock Infinite (дизайнеры те же) и боевую систему с полной свободой действий (пачкать руки кровью необязательно). Ещё немного колдунства, побочных квестов и лулзов... готово.
Казалось бы, профит? Но нет. Немультиплеерная игра без сисек и убер-графония от малоизвестного разработчика оказалась народу не нужна.
Здесь есть еще одна загвоздка. У Дизоноред очень плохая оптимизация. Вылеты, адские проблемы со звуком и т.д. Некоторым этого кажется достаточно, чтобы полить игру говном.
Вот тому который про сиськи комментит отрезать ухо - он фанбойствует.
Далее.
Итак, по сранению с первой частью.
1) Слабее сюжет. Главзлодейка ВНИЗАПНА вернулась после событий DLC.
2) Инноваций серьезных в геймплее нет. Вообще
3) Оптимизация - лютое говно. Просто говно.
4) Образ Аутсайдера похерили. Из Мефистофического полубога он превратился в истерящую херь.
5) У Эмили эмоциональный спектр коробки из под печенья
6) Стилистика ради какого-то хуя сдвинулась с дизеля на какой-то полустимпанк с налетом рококо. Вся мрачность съебала туда же.
7) Игра откровенно вторична после первой части.
И ладно, это все засьужило бы 7.5/10 если бы не, повторюсь, ебучая говняная оптимизация. И баги.
Хз чего рейтинг низкий, игра хорошая, практически калька первой части (а она мне понравилась). Единственное что расстраивает, так это то, что Эмили имеет спектр эмоций клерика тетраграмматона.
Начал играть и был в бешеном восторге от стилистики, лора, великолепных локаций, неплохого сюжета, НО... пройдя 3 миссии (!) получилось так что геймплей слишком уж однообразный, а при том, что к этому моменту я замаксил 3 скилла которые дали мне какой то дикий имбалланс стало совсем скучно. Возможно играй я по другому в плане стиля и выбора действий было интереснее, тут уж только предполагать. Вроде народ жаловался по оптимизации, тут не могу ничего сказать у меня проблем не было никаких (если мы про первую часть говори, во вторую после первой я само собой играть уже не стал).
Люди вроде хвалят, а рейтинги низкие шопиздец.
Казалось бы, профит? Но нет. Немультиплеерная игра без сисек и убер-графония от малоизвестного разработчика оказалась народу не нужна.
Далее.
Итак, по сранению с первой частью.
1) Слабее сюжет. Главзлодейка ВНИЗАПНА вернулась после событий DLC.
2) Инноваций серьезных в геймплее нет. Вообще
3) Оптимизация - лютое говно. Просто говно.
4) Образ Аутсайдера похерили. Из Мефистофического полубога он превратился в истерящую херь.
5) У Эмили эмоциональный спектр коробки из под печенья
6) Стилистика ради какого-то хуя сдвинулась с дизеля на какой-то полустимпанк с налетом рококо. Вся мрачность съебала туда же.
7) Игра откровенно вторична после первой части.
И ладно, это все засьужило бы 7.5/10 если бы не, повторюсь, ебучая говняная оптимизация. И баги.