МУ Ж 01/1 код
Меня недавно спросили, почему программисты ненавидят работать с чужим кодом. Долго думал, как донести до обычного пользователя всю суть пиз@еца. Решил привести небольшую аналогию:
Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на о
Так что тема довольно тонкая. И категоричность может быть преждевременной. Ну понятно что за некоторые вещи можно (нужно) уебать без раздумий, например, за public: bool m_Flag; как за нарушение инкапсуляции...
Это как статистика. Такое наблюдалось и это факт. Конкретика не важна. Я сам в ахуе... ой, то есть мой знакомый... от полученного опыта.
Нет. Хотел выяснить все, для меня, тёмные моменты.
Пока могу сделать такие выводы:
1. Если твой вирутальный друг отгребает джунорешения, и такие решения апрувят тоже джуны (т.е. архиджуны), тогда он как максимум такой же джун, и слушать такие тёплые истории (а тем более через вторые уста) - одно удовольствие.
2. Ты любитель поговорить и рассказать о своих боевых планах, на лица неугодных теле людей. Но виртуал шестёрка, что подметает за джунами и архиджунами. Наверно вы ночью еще одеваете повязки черепашек тинейджеров нинзя - и идёте вершить правокодосудие, которого заслуживает эти галеры.
Сцук, это ж надо суметь.
>обработку в цикл инициализации
Ты меня убить хочешь, ирод?
Попробуйте посмотреть в свой код,написанный года 3-4 назад,будет такое же ощущение.
1. Случай: Некоторые программисты оставляют комментарии и частицы кода, на случай если что-то пойдёт не так, и можно будет быстро бекапнуться и вернуться к начальному варианту ,или же наоборот пишется новый код для того чтобы им заменить старый ,но в итоге он оказывается нестабилен и соответственно неиспользуеться. Однако либо кодер забывает это вырезать ,либо к нему ползет дедлайн, либо он ленивая задница. В любом случае он забывает вырезать этот мусор, что в конце концов приводит к увеличению количества занимаемой памяти, а в особо лютых случаях к использованию лишнего ОЗУ (что очень важно на мобильных устройствах)
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ: Представьте у вас есть лего, вы наконец построили красивый дом, но в процессе постройки вы оставили за собой каркас такого же дома ,чтобы в случае землетрясения вам не приходилось начинать строить новый дом заново. А также оставили за собой кучу понятных только вам пирамид, шестиугольников, треугольников из которых можно "развить идею" и создать дом круче своего ну или же которые могут просто пригодиться.
2. Случай: Этот случай даже проще. Типичные дерьмокодеры часто делают все так-как им удобно. К примеру вместо того чтобы запилить array будут запиливать каждую переменную по отдельности ,или что ещё хуже вместо типа integer будут везде ставить real, ведь real круче integer потому что в нем больше чисел, и он везде пригодиться. Только вот незадача! Некоторые числа делятся с бесконечным результатом! Из за чего приходиться их округлять, потом снова округлять, и снова ,что в конечном итоге приводит к тому, что 10:3+1=4, а потом ещё куча таких хе вычислений с числом 4 и в итоге больше ошибок в коде и соответсвенно вылетов.
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ: Представьте вы построили домик из лего. Но дом получился некрасивый потому что вы не использовали маленьких блоков т.к с ними трудно возиться и долго мучаться их тонкой расстановкой. И использовали ненужные большие неровные блоки которые удобно лежали в руке и удобно скреплялись между собой.
3 Случай самый простой: Строчки кода которые можно сократить без потери функциональности.
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ: Вы строили дом из лего ,но в куче конструктора вам было лень искать двойные блоки для постройки дома т.к их было мало плюс их засыпали кучей одинарных блоков из которых тоже можно построить дом. В итоге вы построили дои использовав 100 одинарных блоков хотя можно было использовать 50 двойных, и дом у вас получился хрупким сложным непонятным. И если упадёт хотябы один одинырный блок то сломаться весь дом, Но двойные блоки сидели бы крепче и шанс того что они отдаляться соответственно меньше.