Подробнее
6Y MARX VIRKUS ARCADERACE.CO CTP0UTgAbCT60 Раз бей дереве руками и пестрой дом! о о Большинство выживших ненавидит физический труд, поэтому первую ночь они доводят без убежища. Ux дух падает. 6DA Строителя Баки отвергла доктор. Это необратимо влияет на его психику. Он находит утешение в наркотиках. вредители испортили ваши посевы и голод вынуждает ваших поселенцев есть сырое мясо. Начинают расгуостраняться болезни. КРАФТ Престо копай, крафти. повтори! UCCASDmm ваши колонисты замёрзли и голодают. баш единственный стрелок пытается охотиться на альпак ради их шкур, но его убивает бешеное стадо. Оревнее зло спит в гробнице рядом с вашей деревней. баша интуиция говорит вам не входить, но выжившим приходиться зайти что бы укрыться от надвигающегося шторма. баш доктор умирает, когда Баки случайно будит древние кошмары гробницы. Аили, ручная собака, охвачена горем от смерти доктора. Сойдя с ума. она нападает на Баки и сильно ранит его. Пакт virkus ‘к» Некому обработать его раны и он медленно умирает. С последним вздохом последнего выжившего, колония исчезает, всеми забытая. ARCADE.RAQE.CO
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,перевел сам,RimWorld,Minecraft,Игры,Mart Virkus,Arcade Rage,arcaderage
Еще на тему
"Ребят вы меня заебали. А Делаю тут чуть ли не всё, а вы мне не даёте, никто. По этом я подумал и решил вас всех избить, убить, приготовить и съесть.
У Cheif случился нервный срыв и он нападает на всех без разбору.
Никакой жалости. Мир Римворлда - это мир жестоких расправ и тысячи гниющих трупов.
Сделал более значительными и более продолжительными дебафы к морали при смерти своих и почти до нуля снизил дебафы за непотребства над пленными. Эти налётчики должны страдать или умирать страдая. А казнь и вовсе сделал на +2 со стандартным значением стаков, но на сутки.
Кстати, весьма рекомендую сборку Hardcore SK для этой замечательной игры. Отыгрыш ролевого поселения становится куда более разнообразным, а задач и трудностей, с которыми приходится сталкиваться добавляется просто огромное количество. Чего только стоит введение патронов и необходимость наличия семян для посадки растений, а ведь это лишь малая доля нововведений. Как по мне, так в SK фич введено уже значительно больше, чем разработчиками в ванилу, которая развивается по полушагу в год. "О! Смотрите! Прошло 7 месяцев, теперь карта не плоская, а в виде глобуса! Нихуя себе, да?"
Нападения на аванпосты пиратов? Очень хорошая фича, расширяющая геймплей. Если эти аванпосты как-то будут влиять на количество и/или силу рейдов, приходящих в твою колонию, то безусловно будет смысл отправлять на них атаки. В противном случае, если аванпосты будут стоять "мёртвым грузом" и по сути неактивными, пока ты сам до них не дотопаешь, то большинство игроков очень быстро утратят интерес к этим рейдам.
Но и всё равно, отвлекать колонистов ради рейда, по мне расточительство. Всегда столько работ нужно выполнять, что зачастую рабочих рук попросту не хватает, особенно в модифицированной версии игры. А тут ты половину колонистов отправил торговать, основные рабочие у тебя остались в колонии, на караван напали, в неудобных условиях чистого поля пришлось обороняться, потерял двоих. На колонию напал рейд, убили ещё троих, ибо все толковые бойцы ушли торговать... Короче интересно, но довольно сомнительно. Безусловно это расширит гейплей, но так ли уж сильно?
Забавно ещё то, что биотопливо можно делать из сырого мяса, но не из трупов =)
Ну логично, надо измельчить сначала.
А насчёт сомнительности новых фич и того, что никто не станет отрывать колонистов от работы - когда играешь на большой сложности то конечно, у тебя, как правило, всё перманентно идёт по пизде. А на средней уже без проблем можно выделить несколько человек на караван, когда хозяйство налажено. Но в одном согласен: люди - очень ценный ресурс, который добывается с огромным трудом, и вот так выключать их из жизни сообщества на пару месяцев... Вот если бы было проще нанимать пленных (а то подбираешь обрыгана-рейдера, навыки по нулям, пристрастие к наркотикам и астма, а сложность найма 99% сука), и реально было в короткие сроки набрать человек 20, тогда можно было бы спокойно отобрать штук пять и гонять их по карте. А так ты скорее космический корабль сможешь построить, чем наберешь столько людей. Ну или добавили бы нормальный механизм приглашения поселенцев, по радио, например.
P.S. Новая обнова скорее понравилась, чем нет, но я пока мало играл. Не понравилось, что генерация мира теперь занимает кучу времени, как и загрузка сейвов. Раньше я спокойно играл в римворлд, лёжа на диване на дохлом одноядерном ноуте с 2 гб оперативы, а теперь, видимо, только на компе придется играть. Ну или через steam трансляцию, на крайняк.
файл Thoughts_Memory_Death.xml
открывать и редактировать удобнее всего через Notepad++, но можно и через блокнот. Если есть навыки элементарного быдлокодинга, то разберёшься без проблем.
Приключения, исследования, говорили они...
Так вот меня всегда поражало то, что кто-то имеет глупость залупиться на это чудовище и подраться с ним. Да он же в рукопашной убивает медведя! Медведя!!!
Одному такому умнику от оторвал ногу и выбил глаз одним лишь ударом. Теперь это чучело разгуливает по колонии, цокая деревянной ногой и злобно зыркая на всех одним глазом. Подумываю сделать ему треуголку, и, если повезёт, установить протез-крюк вместо руки.
Помню я ему давал дубинку в надежде, что он мне сделает несколько пленников. Всех попортил, скотина, а половину и вовсе угандошил.
А вообще по ДФ вспоминается одна уже достаточно старая история
Кэп говорит что там даже год дейсвия указан - 5500.
Есть мод, добавляющий в игру нечто. Упала капсула с человеком, спасаешь его, относишь в кровать, лечишь, а ночью оно встаёт, и убивает половину твоей колонии.
Есть мод, добавляющий в игру ивент - пришествие тьмы. Пропадает естественный источник освещения, и все, кто не успел прижаться к светильникам, уносятся в неизвестном направлении.
Гусеница упала на колонию, говорит =)
Вот помню у меня один колонист в самом начале словил головой стрелу и получил шрам на мозг, а в придачу к нему синдром какого-то там. В итоге утратил способность говорить, психочувствительность все привязанности и отношения. Зато получил бонус к скорости работы и большие огоньки в ремесле, строительстве и стрельбе. Решил его не лечить.
За вес допконтент 40802 pуб.?!
ЧО БЛЯДЬ?!
А на самом деле я не вижу причин покупать это, если имена можно преспокойно вписать самостоятельно, отредактировав нужный def файл. И тут тебе и Гитлер с копьём прибежит, и Обама приведёт своих пиратов, и даже свинья может автоматически получить имя того чувака, который избивал тебя в школьные годы.
Собственно, это мой первый опыт в Гномьей Крепости.
напали безумные буйволы\пираты\пришельцы из космоса ? ребята отделаются парой царапин
Валере не дала тёлка ? через неделю все в колонии будут либо мертвы, либо сойдут с ума
https://en.wikipedia.org/wiki/RimWorld
https://en.wikipedia.org/wiki/Minecraft
Как жаль, что в ваниле нельзя нормально разобрать тело.
Я вот помню баловался двумя способами: в ваниле человеческая кожа и предметы из неё имеют очень высокую стоимость. Разделывал трупы, шил из них кресла. Выменивал потом на эту чудо-мебель у космических торговцев всё, что было нужно поселению.
С модами стоимость человеческой кожи забалансили, но я нашёл другую забаву: берёшь пленника, селишь его в отдельную комнату с "предбанником". В предбаннике 8 ед. древесины, читай палки-брёвна. Раз в пару недель к пленнику наведываются 8 колонистов и лупят его почти до смерти. Затем заходит медик, и без бинтов и аптечек лечит бедолагу. Как результат - 8 колонистов имеют постоянную практику в ближнем бою, не позволяющую навыку снижаться, а медик за каждый такой цикл получает 5-7 тысяч опыта в медицину. А если что-то от пленника отвалилось, то ещё 1-2 тысячи за установку протеза, сделанного из дерьма и крысиных хвостов. Но тогда приходится тратить медикаменты, ибо установка протеза без наркоза даёт тот самый дебаф мучителя, которым страдают все колонисты.
То, что ты описал, относится к разделке человекообразных. Если колонист лично не видел этого, дебаф он не получит.