Еще на тему
трек охуенный - "It's in the Way That You Use It"---Eric Clapton, если кому нужно
Заминусовали отрывок из фильма "Цвет денег",который вдохновил Кармака и Ромеро дать игре то самое монументальное название. Типичный, сука, реактор.
реактор пидарастический...
и в чем проблема?
Проблемы нет. Редкий случай, когда в релизе сделали лучше.
Юбисофт с тобой не согласны
спасибо что не в окно выбросил..
нет, это юбики
Даунгрейд Дивизии не заметят только слепой и разработчик юбиков.
А PR менеджер вообще возмутится и заявит, что в конечном продукте 100% больше контента, чем было на предпоказе, так что грех жаловаться!
А как разработчик, проводящий даунгрейд должен его не заметить? Вы точно не кого-то другого указать хотели?
Ты сравниваешь графон ПК с какой-то приставкой? :) ахаха
Сейчас у многих компаний важной целью является завлекуха ради предзаказов.
"С нами всё понятно:
Мы с этим будет в топах.
Ну а тебе придётся
Под это двигать попой" (с)
Мы с этим будет в топах.
Ну а тебе придётся
Под это двигать попой" (с)
там в конце сезона это как прикол было, мульт кончается фразой нахуй предзаказ! и после вставка делайте предзаказ на палку истины ))
хп меньше
и патронов
Зато пилу прикрутили.
Обратный убейсофт
Испоганили, фу.
Скриншот сверху - плойка или хэбокс, а снизу пк.
А давайте не будет развивать консолсрач? Он такой же дерьмовый, как и споры политолюбов.
Этот пост вызывает боль у работников компании Юбисофт.
Два скрина с Е3 этому просветленному!
Консоли vs PC
У них просто Юбисофта нормального не было!
Это вообще законно? А если бы я предзаказ оформил!?
Именно. Хотел посредственную поигрушку, а получил одну из лучших игр 16го года. По сингловой части, так точно. Ожидания обмануты.
О да, не ожидал такого эпичного воскрешения серии, тем более от Бесезды
Беседка лишь издатель, игру сделали Id Software.
Id с 2009 года со всеми потрохами принадлежит Зенимаксу, Кармак с Ромеро и большинство причастных к величию студии не участвовали в разработке, от той студии осталось только название, так что удивительно что на столько аутентичная игра вышла из под крыла Бесезды
Бесезда с каждым годом делает все более и более качественные шутеры и все менее и менее качественные RPG.
Если я не ошибаюсь в создании игры были задействованны разработчики Quake
из по настоящему значимых остались только Тим Уилис, Кевин Клауд и Роберт Даффи, что как бы маловасто
А кряка так и нету???
Давно уже есть.
Такой шедевр можно и купить.
Как будто графон что-то решает. Аренный геймплей аля пэйнкиллер, из всего оружия юзабельны только двухстволка и рельса. Спасибо, но я лучше в дум 2 погоняю, как и всегда. ЗЫ - не покупал.
Ммм... как же наверное охуенно, не покупал, не играл, но тем не менее - КГ/АМ. Во первых геймплей в игре заставляет использовать чуть ли не весь арсенал (если играешь хотя бы на средней сложности). Аренный геймплей с лихвой окупается его динамичностью это тебе не тот же пейнкиллер где просто нужно бегать из стороны в сторону и отстреливать толпы прущих на тебя болванчиков. Тут противник заставляет тебя носится по этой арене как угорелому.
Не покупал - значит "купил на торрентах". Прошел на предпоследней сложности всю игру до конца, юзая двухстволку и рельсу, никакое другое оружие там не юзабельно абсолютно, особенно разочаровал ракетомет.
Дробовик хоть и не плох, но далеко не ультимативен, без двойного выстрела он так себе, на средних расстояниях он бесполезен, в то время как ракетница с прокаченной детонацией дрючит дробовик, т.к. радиус поражения и дальность стрельбы на много больше, рельса в снайперском режиме дает слишком много возможностей тебя пиздануть, на высоких уровнях сложности слишком часто не поюзать, осадный режим хоть и имбовый, но моментально сжирает весь боезапас. Сдаётся мне ты на консольном уровне сложности играл.
Ессно первым делом прокачиваешь двухстволку до упора, "внезапно" она сильнее ракетницы, которая появляется гораздо позже.
1) Оба оружия добываются на втором левеле, какое оружие будет первым зависит от выбора пути игрока, ракетница лежит ближе к стартовой точке
2) Прокачать ракетницу проще, т.к дальность полета снаряда и радиус эффективного поражения значительно выше
3) Мощнее он только вплотную и если ты эстонец, который не может взорвать ракету перед противником, что бы получить двойной урон с разрыва и попадания ракеты
4) Дробовик способен наносить урон только на ближней дистанции, в то время как ракетница при должной сноровке может анигилировать группы врагов на очень даже приличном расстоянии
5) с рокетлаунчера можно убивать того же пинки не дожидаясь его поворота задницей, посылаешь ракету и взрываешь за ним
2) Прокачать ракетницу проще, т.к дальность полета снаряда и радиус эффективного поражения значительно выше
3) Мощнее он только вплотную и если ты эстонец, который не может взорвать ракету перед противником, что бы получить двойной урон с разрыва и попадания ракеты
4) Дробовик способен наносить урон только на ближней дистанции, в то время как ракетница при должной сноровке может анигилировать группы врагов на очень даже приличном расстоянии
5) с рокетлаунчера можно убивать того же пинки не дожидаясь его поворота задницей, посылаешь ракету и взрываешь за ним
А про количество доступных патронов, ты видимо забыл. Напоминаю, речь идет о высоком уровне сложности. Ну и да, я как классик, любитель ближнего боя, мне проще пинки в спину из двухстволки в упор зарядить. и еще, у ракет крайне низкая скорость полета.
Боезапас у них одинаковый, проблем с патронами нет, резанул бомжа пилой и стреляй опять до усеру
а мне вторая больше нравится
Дак в том и суть, что они сломали систему и на релизе выдали графоний значительно лучше анонсируемого
ааааа! оу! ну я не знал спасибо.
прошел дум на G650Ti
Первый?
Отличный комментарий!