Max Caulfield :: Max Caulfield :: game art :: cheesewoo :: Life is Strange :: Игровой арт (game art) :: cheesewoo :: Life is Strange :: artist :: artist :: games :: Игры
Помнится как абсолютно все пускали слюни восторга и никто не жаловался на идеологически точно такую-же концовку в The Last of Us, где никакого выбора и вовсе не давали, а тут вдруг почему-то разнылись.
Для меня концовка LiS - одна из лучших, что я вообще видел в играх,а еще отличный индикатор для проверки людей вокруг себя, хорошо показывает можно ли назвать человека другом после того как он поступит с тобой в экстремальной ситуации.
Срача не было из-за того, что в The Last of Us нет "интерактивного сюжета", т.е. вот годная история и ты по ней будешь следовать с небольшими ответвлениями.
В Life is Strange говорилось что каждое действие повлияет на сюжет.
Ага.
Что бы ты не делал ты получишь либо сендвич с говном, либо здоровенную клизму. Ничего в игре не имеет значения, из-за этих концовок, одна из которых, кстати, вообще насилует ту немногую логику, что осталась в игре, ведь сюжетных дыр было ТАК МАЛО и без неё.
Мне сейчас конечно полную жопу минусцов набросают, но... для меня выбор был очевиден. Нахер Хлою. Хипстер-нон-комформистка которая винит кого угодно только не себя и свои решения. Показательный момент, это когда она Макс пригласила домой, начала курячить Марьванну, а после того как ее спалили пытается спихнуть вину на ту же Макс. Когда она это отрицает Хлойка потом винит Макс что та не взяла на себя вину за нее (какого хера??). И так на каждом ебаном шагу. Даже если посмотреть в корень - какого хера она сдыхает в начале? Из-за того что она пыталась шантажировала мажора (да, он психопат, но это еще одна причина его не дрочить) чтоб срубить бабла.
Так что нет. Нахер ее. Религиозную дуру и то более жалко, хотя если ты из-за какой-то хуйни прыгаешь с крыши - то туда тебе и дорога.
А по поводу аннуляции прогресса игры, там целая глава аннулируется в попытке обелить Хлойку вне зависимости от твоих решений.
ну религиозную дуру накачали наркотиками и изнасиловали (вроде как) а после этого издевались, вот она и решила выпилиться. а по поводу хлои согласен , но не по тем же причинам, просто поставить жизни тысяч людей выше 1 (с учетом того что сама вселенная желает её убить) это как-то невероятно тупо да и сама хлоя мне кажется выбрала бы свою смерть чем смерть своем матери и кучи других людей.
Охуенный выбор.
Для меня концовка LiS - одна из лучших, что я вообще видел в играх,а еще отличный индикатор для проверки людей вокруг себя, хорошо показывает можно ли назвать человека другом после того как он поступит с тобой в экстремальной ситуации.
В Life is Strange говорилось что каждое действие повлияет на сюжет.
Ага.
Что бы ты не делал ты получишь либо сендвич с говном, либо здоровенную клизму. Ничего в игре не имеет значения, из-за этих концовок, одна из которых, кстати, вообще насилует ту немногую логику, что осталась в игре, ведь сюжетных дыр было ТАК МАЛО и без неё.
Так что нет. Нахер ее. Религиозную дуру и то более жалко, хотя если ты из-за какой-то хуйни прыгаешь с крыши - то туда тебе и дорога.
А по поводу аннуляции прогресса игры, там целая глава аннулируется в попытке обелить Хлойку вне зависимости от твоих решений.