Эм, а мир танков тут каким боком? Геймплей другой, прокачка другая, глобальная карта общего имеет мало. Даже не фритуплей. Это так можно любую другую игру подставить.
Боевка слешеровая с прикрученным пкреключателем направления удара, в итоге управление в игре про ближний бой ничерта не интуитивное. И комбо с приемами, персонаж бьет строго по ним, что учитывая специфику игры выглядит и играется бредово.
Игровых режимов нормальных нет. Есть дуэли и захват точек. Дуэли отличные, но без ладдера осточертеют за неделю. А захват точек это вообще не пришей пизде рукав, какое-то невнятное мясо, где основная фишка игры, ее боевка, не раскрывается вообще. Они сделали классную боевку с классной графикой и классной оптимизацией, но забыли сделать саму игру.
Не потеряно, сижу играю в бету - игра просто наипиздейшая. Графон, анимация, оптимизация, реалистичная физика боев - всё на 10/10. Если хочешь, вышлю инвайт, сам заценишь.
А мне захват точек понравился. Особенно шикарно в него играть в команде из 4ех человек, а не одному. По сути этот режим не про боевку, а про правильное перемещение по карте в команде. Быть в нужном месте в нужное время и реализовывать численное преимущество.
Мои замечанием к игре стал ебанутый интерфейс менюшек, который даже отдаленно нельзя назвать "интуитивно понятным". В самой игре за персонажа разобрался в два раза быстрее чем в этих менюшках.
Не совсем так, взять овервотч к примеру, в который у меня много наиграно. Там ты либо 1 точку захватываешь, либо 1 точку обороняешь, либо тащишь повозку. Там почти нет такого что мол вы шароебитесь по карте - ходите куда хотите. В овервотче есть конкретная цель что-то захватить и там нужна банально химия в команде, чтобы убить вражескую команду. 6vs6 и все тут
А в For Honor ты сам выбираешь точку на которую идешь. Стоите вдвоем и принимаете парней по одному, они вам ничего сделать не могут. Кто-то позвал на помощь, ты идешь на другой конец карты - помогаешь.
Гибрид чего то вроде дарк соулс(простите за сравнение) и доты, доты больше. Дуэли 1*1 - неплохи, а замесы 4*4 - треш и угар. Вдвоём сожрать любого - пара пустяков.
Во время дуэли "герой*герой" может придти один моб. ОДИН! и решить схватку, потому что в режиме зашиты ударить моба низзя ;_) надо менять стойку, ударить моба, но за это время враг тебя жахнет на пол хп.
Ну, и самое гланое: текущий билд это пздц кривотня. Когда из 3х твоих союзников, и 4х врагов выкидывает всех кроме тебя - это ппц. Вылет в загрузке - норма. Вылет посреди боя - норма. фпс просел до 29 - выкинет, т.к. у тебя днище комп, не мешай другим.
Короче, как и все релизы юбиков - играбильно только после Нного патча.
Кисте́нь — гибко-суставчатое холодное оружие ударно-раздробляющего действия. Представляет собой ударный груз (костяную, металлическую или каменную гирю — било), соединённый подвесом (цепью, ремнём или крепкой верёвкой), с деревянной рукоятью — кистенищем.
Боевой цеп, молотило, боевой бич[1] — контактное холодное оружие ударного и ударно-дробящего действия, состоящее из двух (реже — трёх) гибко сочленённых твёрдых палок.
(c) википедия
Боюсь что это как обычно не на релизе будет, а пока основная проблема, что единственная фишка игра (отличная боёвка 1 на 1) плохо сочетается с совместными действиями. А игр про правильное позиционирование очень много, да и делают они зачастую это лучше.
Чивалри скатился. Даже те, кто остался там после переработки боевой системы теперь пишут, что скатился, а я свалил сразу, как ее произвели. Держать прицел на враге, чтобы его задел плоский мах двуручником - ну это порнота какая-то. С криком ВАААААААААГХ! вломиться в свалку и снести фламбергом голову товарища, стоящего у тебя за спиной - вот где была душа Чивалри. На это даже никто не обижался поначалу.
тля, ну я ж написал "помимо всяких стратегий и онлайн задротств" ... то бишь какая-нибудь рпг или слешер, без всякой сраной магии, демонов, древних проклятий и кучи кричащих школьников воображающих себя рыцарями, а обычная оффлайн игра, на сколько я в курсе таких попросту нет (по крайней мере, я так и не нашел ни одной)
У меня есть доступ к закрытой бете. Что год назад, что сейчас - ужасная поделка с неудобным управлением и плохой оптимизацией. Если бы главный разработчик тратил бы хотя бы половину той энергии и времени, которое он тратит на срачи в твитере, на разработку игры, то может быть и вышло бы что-нибудь удобоваримое
видел какие-то нарезки по ней с год назад ... ну, некоторые надежды имеются, поглядим что там выйдет ... ну M&B, не люблю онлайн игры в принципе, да и времени уж больно дохера жрут, особенно прокачивание персов месяцы, а то и годы не по мне, не шибко люблю фарм (а там на сколько я понимаю вся соль именно в массовых баталиях)
Mount and blade в первую очередь сингловая игра, сетевой режим в нем для галочки. Есть чисто мультиплеерные моды, но основой всегда была одиночная игра и кучи модов на нее
так компанию же завезли полноценную (ну пока не известно на сколько), при формате б2п ожидаемо, что будут еще компании за других персонажей/стороны,ну и режимы/карты
Боевая система хорошая, понравилась кастомизация персонажа, в принципе больше ничего нет. Локации для сражения маленькие, пару раз поиграть и забить. Была бы она F2P, было бы лучше, а так игра своих денег не стоит. А зная юбисофт ждать изменений не стоит.
*ролевик укатывается обратно*
Боевка слешеровая с прикрученным пкреключателем направления удара, в итоге управление в игре про ближний бой ничерта не интуитивное. И комбо с приемами, персонаж бьет строго по ним, что учитывая специфику игры выглядит и играется бредово.
хотя куда там
Мои замечанием к игре стал ебанутый интерфейс менюшек, который даже отдаленно нельзя назвать "интуитивно понятным". В самой игре за персонажа разобрался в два раза быстрее чем в этих менюшках.
А в For Honor ты сам выбираешь точку на которую идешь. Стоите вдвоем и принимаете парней по одному, они вам ничего сделать не могут. Кто-то позвал на помощь, ты идешь на другой конец карты - помогаешь.
Во время дуэли "герой*герой" может придти один моб. ОДИН! и решить схватку, потому что в режиме зашиты ударить моба низзя ;_) надо менять стойку, ударить моба, но за это время враг тебя жахнет на пол хп.
Ну, и самое гланое: текущий билд это пздц кривотня. Когда из 3х твоих союзников, и 4х врагов выкидывает всех кроме тебя - это ппц. Вылет в загрузке - норма. Вылет посреди боя - норма. фпс просел до 29 - выкинет, т.к. у тебя днище комп, не мешай другим.
Короче, как и все релизы юбиков - играбильно только после Нного патча.
Боевой цеп, молотило, боевой бич[1] — контактное холодное оружие ударного и ударно-дробящего действия, состоящее из двух (реже — трёх) гибко сочленённых твёрдых палок.
(c) википедия
Cursed Crusade
Из тех что я играю. Тысячи их! В стиме забанили?
Кампания это тупо давки ботов.
Большинство модов примитивны и скучны, кроме Diplomacy, мода на Японию (привет сегун2), и гражданской войны в америке
Пока - самый брутальный мультиплеер, что я видел вообще)