Благодаря отводу мышки в сторону во время удара можно замедлять и ускорять удары оружием. Если поставить максимальную чувствительность мышки, можно наносить любые удары за долю секунды. Особенно весело когда такие пидорасы орудуют цвайхандером или двуручным молотом
Представь рыцаря в доспехах под 40+ кг, который вращается на 360, прыгает и приседает, и всё это он делает в течении 4-5 секунд.
p.s. Игроки использую физику игры научились превращаться в "вертолеты", которые идут к тебе спиной, а потом словно обдолбанные амфетамином начинают вращаться всеми возможными способами. Ты и удара нанести не успеешь, как подобный кадр в присяди, спиной к тебе, снесет тебе бошку за 0.01 секунды.
Они тут рубят конечности будто lightsiber-ом. Мне кажется большинство подобных ударов в реальной жизни были бы остановлены тушкой и меч пришлось бы из неё вырывать. А он даже не замедляется ) А так да, эффектно )
Божечки, не уж-то без тонны блядских индикаторов, интерфейсов, полосочек? Просто как художник, которому часто приходится рисовать интерфейсы - ненавижу их количество в современных играх. Ну серьезно, ForHonor, что с тобой не так, почему игра про средневековое рубилову по колличеству gui превосходит какоенибудь космо-леталово.
Потому, что убейсофт, который сделал очередное консольное "нажмите О в нужный момент или потеряйте управление в заскриптованной неудаче нажать О в нужный момент, чтобы соперник получил возможность нажать О в нужный для него момент". Честно, многие нахваливают боёвку ForHonor, ну я как-то в ней не увидел чего-то нового. И уж тем более не увидел в ней какого-то реализма.
Индикаторы ему не нравятся. Ладно. Нужна игра, в которой не будет хп, а толька зоны ранений, смертельные и нет. Не смертельные вызывают кровотечение. никаких индикаторов, когда крови становится слишком мало, экран начинает белеть, а движения сильно замедляется. А потом вы умираете. И чтобы грабить корованы (ошибка допущена специально).
Ммм.. ACE3 для третьей ArmA с отключенным в ноль гуем? Там еще и отдельный подключаемый модуль мед-системы был. Это когда твой товарищ по коопу лежит раненый на земле, функция "диагностировать" возвращает "сильная кровопотеря, боль, шок", а у тебя в рюкзаке три разных вида бинтов, что-то под названием "полевой соус" (кажись, коагулянт), морфин, эпинефрин, пакеты с кровью, плазмой и еще какой-то хренью, а ты даже не знаешь, для чего это все нужно. Ну, про бинты догадываешься, разве что.
Правда, вся эта красота немного сводится на нет тем, что в большинстве случаев срабатывает метод "Элвис Пресли": морфин в левую руку, эпинефрин в правую. После перевязки, естественно.
И да - можно. Какие только сам захочешь. Встроенный редактор сценариев, тонны модов и свой скриптовый язык в открытом доступе. Я пять раз по джва года ждал такую игру, и дождался таки.
А сколько мечей/топор можно кинуть подряд, и вообще можно ли тут отрубать конечности еще живого противника, включая держащей оружие, если нет, то даже близко не впечатлило
До сих пор помню, каким ценным моментом было взятие тяжёлой булавы: кто первым успел, тот считай и победитель. Единственное, что огорчало, так это то, что броски оружия не блокировались щитом ну вообще никак, что немного неправильно, как мне кажется.
Имхо, Dwarven Work Sword лучше - при должном скилле можно отрубить противнику руку (вроде как прыжок стрейфом и одновременно удар, при этом разворачиваясь в сторону противника), а потом весело бегать за ним по всей карте, пиздя его по спине его же рукой))
Из мечей мне больше всего нравился Roman Sword. Им было легче всего отрубать головы. Особенно сильно он мне нравился в одиночной кампании, где были долбаные зомби, которых нельзя было убить иначе, как отрубить им голову или сбросить в лаву.
Прям тактика победы)
p.s. Игроки использую физику игры научились превращаться в "вертолеты", которые идут к тебе спиной, а потом словно обдолбанные амфетамином начинают вращаться всеми возможными способами. Ты и удара нанести не успеешь, как подобный кадр в присяди, спиной к тебе, снесет тебе бошку за 0.01 секунды.
Правда, вся эта красота немного сводится на нет тем, что в большинстве случаев срабатывает метод "Элвис Пресли": морфин в левую руку, эпинефрин в правую. После перевязки, естественно.
И да - можно. Какие только сам захочешь. Встроенный редактор сценариев, тонны модов и свой скриптовый язык в открытом доступе. Я пять раз по джва года ждал такую игру, и дождался таки.