Ты настолько интенсивно и часто думаешь о геях что просто слово "петух" вызывает у тебя острые ощущения в жопе и тебе становится абсолютно необходимо запостить куб с геем?
Будто от мнения критиков игра стала хуже. Твое высказывание почти такое-же, как фраза о том, что Уве Болл портит игры своими фильмами. Независимое исследование показало, что его фильмы никак не влияют на игры, по которым сняты. Так и критические отзывы не влияют на состояние и качество игры.
Реально годным, как по мне, там был только антураж. На левеле с Заводом, куда приезжаешь в вагоне-хоппере (ЕМНИП), я минут 10 просто стоял и смотрел на панораму, наслаждаясь крошащимся кирпичом стен и ржавчиной металла. А так - мясные декали на металлических частях тела врагов? Стрельба неписей из болтовок без перезарядки, потому что анимацию было делать впадлу? Текстура и модель "финального босса"? Лол, ребят, вы таки слили охуенный потенциал. Один сюжет с Великим Преобразованием чего стоил, несмотря на некоторую банальность.
Антураж, сеттинг, атмосфера. Разработчикам очень хорошо удалось передать гипертрофированный Совок, мол в стиле "догоним и перегоним", "пятилетку за три года". Из монстров разве что колхозницы не понравились, как-то их влепили в одном месте всех сразу, а видеть игроку сразу множество неписей с одинаковыми текстурами ебальников - проёб со стороны левелдизайнеров.
Сюжет, наверное, тут особо и не нужен, хотя идея такого трансгрессивного Совка потом повторно использовалась в той же Singularity, например. Болезнь "отечественного" игропрома, как обычно, в недостатке бабла, отсюда и многие болячки, в первую очередь недоделанность.
Сюжет, наверное, тут особо и не нужен, хотя идея такого трансгрессивного Совка потом повторно использовалась в той же Singularity, например. Болезнь "отечественного" игропрома, как обычно, в недостатке бабла, отсюда и многие болячки, в первую очередь недоделанность.
...
ба-думтс!
Godzilla vs King Cock