не знаю, что именно говорит этот череп, но мне всегда слышалось это / Heroes of Might and Magic III :: Чугунные карандаши :: Heroes of Might and Magic :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Чугунные карандаши Комиксы 
не знаю, что именно говорит этот череп, но мне всегда слышалось это
У ТеГЯ 6ЫГМДУТ
&0Л0СЫ В еле Аукнем ЧДСТИ ИГРЫ

1/13-3 Л 9того ТЫ М10НГЛ-
Вшиься МйПМ,
и е ПЯТеРКе они променяют Тебя нл
Синих (ГОТИКВВ,Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Чугунные карандаши,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Подробнее
У ТеГЯ 6ЫГМДУТ &0Л0СЫ В еле Аукнем ЧДСТИ ИГРЫ 1/13-3 Л 9того ТЫ М10НГЛ- Вшиься МйПМ, и е ПЯТеРКе они променяют Тебя нл Синих (ГОТИКВВ
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Чугунные карандаши,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть
А он хорош.
Dessann Dessann 27.03.201712:03 ответить ссылка 12.9
Problem ?
Чёт мне её аж жалко стало
Hello Hello 27.03.201712:05 ответить ссылка 15.2
Умилился) Всегда нравились наги
vfrgy19 vfrgy19 27.03.201712:16 ответить ссылка 4.1
Бедняжка. Я бы обнялти успокоил.
Если честно, начал играть в пятёрку только для того, чтобы посмотреть на наг.
|Phtoros| |Phtoros| 27.03.201712:23 ответить ссылка -4.8
Но в пятой части вроде же нет наг?
silva silva 27.03.201712:26 ответить ссылка -4.4
Вот именно. Речь идет о четвертой части, где у Наг выпали волосы, и ,мол, из-за этого в пятерку их не взяли вообще (потому что маги на котиков их променяли)
Вот как они выглядят в четвертой части:
Спасибо Кэп, а теперь объясни мне был ли ответ |Phtoros| сарказмом?
silva silva 27.03.201712:39 ответить ссылка 0.3
Палочки ставить не обязательно, я здесь один такой.
Четвертая часть была после разрушения мира 3й и это все сраная портальная радиация(
Да, очень разочеровался когда в первый раз захватил город магов.
Но котики то в 5й части были очень даже неплохими.
В 5 части сами маги били "очень неплохими" (в основном изза обвеса).
А в какой части вообще маги не были "очень неплохими"?
III "середнячок" (нет особо мобильных войск, сильны только в мидгейме за счет 3 стрелков), IV "унижение" (по сути из всех юнитов только джин чего-то стоил, и нет доступа к вору)
Ну ты как-то слишком обосрал магов в четверке. Один титан чего только стоит. О големах даже говорить нету смысла - сильнейшее существо 2-го уровня (если не изменяет память),за счет статов и резистов.
а что говорить о миллионах клонов големов и титанов, созданных джинами и благополучно телепортированных героем к стрелкам врага
Не, если через джинов играть то лучше меходракош фигачить, их копировать эффктивнее
Во первых: У големов был небольшой прирост и просто САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ инициатива в игре (у клонов соответственно тоже).
Во вторых: Количество клонов зависит от количества ХП. Так что клонировать юнит на 50 хп => "не самая удачная идея"

Титаны без споров самый сильный стрелок в игре (нет споров), но уступают сильно (почти всем) по урону и инициативе... Даже те мудозвонские "големо-драконы" после количества 20+/- становились эффективней.

Да и сам же говоришь костяк всей академии в 4 это ДЖИНЫ (и их клонирование).
Не стоит забывать про школу магов порядка. Из них: меткость, перемещение, телепортация, берсерк, забывчивость, общее замедление, гипноз, зеркало боли. Эти все заклинания лютая имба! Особенно если у тебя не один герой.
Давай просто посмотрим на ситуацию где ты не играешь с АИ через сохан/загр.

Пока ты строишь Гильдию магов и качаешь приста. Вражеский вор (герой) уже безопасно облазит большую часть карты (собирая артефакты и лут). Так что где-то к 4 тиру ты уже будешь сражаться только за експу и (недолгий) контроль над шахтами.

Дальше противник будет обладать преимуществом в ресурсах, артефактах и воре который дальше будет диверсантничать на твоих слабых замках и шахтах.

Именно за счет отсутствия доступа к вору в начале игры Крепость (люди) и Башня (маги) сливаются очень быстро в IV.
Верно говоришь.

Пока с АИ играл, только Порядок брал, за него проще всего. Пока герой слабый был - массовое замедление, забывчивость, берсерк и врата города (зря они это заклинание дали только Порядку, или всем давать, или никому уже). Как только взял Гипноз, игра переворачивается с ног на голову. Наклепал джинов с титанами и все, каждый бой с АИ по одной и той же схеме: гипноз вражескому топ-тиру, иллюзии от джинов (с вражеских же воинов), замедление и перемога. Если видишь что дело плохо - врата города вместо сейв/лоад. Ринс энд рипит что называется. На осадах еще проще чем в поле: АИ дико тупит когда защищается.

Но все разбивается к чертям когда садишся играть хот-сит или настраиваешь по сети. Не фартануло со спеллами в башне, нету забывчивости и даже нещасного берсерка? Ну сорян бро, фистинг "волшебным кулаком" и тычки "перемещением" тебе обеспечены на первые пять уровней героя. Ах да, полурослики твой единственный стрелок, и бафф у него работает только против тир4. Хочешь больше рейнджевых юнитов? Потрать денюжку на башню магов, и надейся что к лейтгейму у тебя их будет овер9000, чтобы хоть от яда был урон приличный. Наги потеряли смысл - джини единственная надежда Порядка ж. И уже с живим противником начинались проблемы. Не повезло со спеллами - считай слил игру.
О сразу видно человека который получил "пиздюлей" (читать опыт игры) за башню, против реального игрока.

Нет кроме шуток когда 4 только вышли я тоже думал что башня "дикая имба".
Но я склонялся в пользу комбинации Гипноз + Жертва. Но после нескольких игр по сетки понял что в 4 выигрывается "экономически" а не на поле боя. А для выше упомянутой "комбы" нужно слишком много факторов.
Эта комба практически ничего не стоит если у противника есть массовое снятие чар, но против аи это имба.
Ну героев обычно 2 берут в отряд. И да я так убивал (жертвовал) больше 300 вампиров. У визави наркомана чуть сердечный не случился...
Вампиры - слишком ОП и вообще дисбалансный юнит. ИМХО.
Ну сам юнит то не очень аж ОП (очень уж много елементалей, механизмов, нежети в IV). ОП скорей скилл некромантии V уровня (который их штампует в таких количествах).
Ну, пожалуй, что да. Но в совокупности как раз и выливается в дисбалланс. А вот отродья - няши :3 Хотя для меня стало сюрпризом, что в них теплится какая-то жизнь и её можно высосать.
Среднячек? А о каких ты магах чародеии могли просратся дать хорошо, та и архимаги не подводили
А в 4х ватные, но своя шкала манны и нормальная книга могли зарешать
"Среднячок в тройке", - что, простите? Это про стрелков 7 лвл, толпень гремлинов и дополнительный бафф в виде джинов под общий раскаст?
Тащемта Башня в тройке - один из слабейших замков (на пару с Инферно).
Замок магов в четверке был очень даже. Магия порядка давала мобильность и простор для действий на поле боя. Всегда брал драконов-големов, их мега-имбовое первая атака+блок первой атаки тащило везде и всегда. Единственное, что нужно было для них - телепортация, ибо ходили они не слишком далеко, да ещё и пешком.
Вспомнил же :)
По-моему, зря монстров с каждой частью так редизайнят. Игроки уже привыкли к определенной внешности, а ее вдруг опять меняют.
Luganza Luganza 01.04.201720:27 ответить ссылка 0.0
А потом она отрубила себе лишние руки, позвала медуз и в шестёрке забацала свою фракцию с шоги и юки-оннами.
Aestain Aestain 05.07.201716:21 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ЧчГчнние- юнйнцлши
Ser' Chw/ik Сын^ почему ты не прит/ч)нулС/Я к Сбое/чу голему ?
ЧД-Д-АП, ОН
не вкусный совсем-"
Л!о*но л &озь/чу орейку.'5
Не-е-ет/ Нендви*У
скелетов ...
Лесерт получишь после юго;Клк стешь Второе
Ты что, х°ЧешЬ ¿сьо
^ЗНЬ ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ Только НА * ИВЫх
Существах ?
Чугунные ^рлн^лши
¿ех СЬиИК
подробнее»

Heroes of Might and Magic 2 Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Чугунные карандаши Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Сын^ почему ты не прит/ч)нулС/Я к Сбое/чу голему ? ЧД-Д-АП, ОН не вкусный совсем-" Л!о*но л &озь/чу орейку.'5 Не-е-ет/ Нендви*У скелетов ... Лесерт получишь после юго;Клк стешь Второе Ты что, х°ЧешЬ ¿сьо ^ЗНЬ ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ Только НА * ИВЫх Существах ? Чугунные ^рлн^лши ¿ех СЬиИК
He v\epe-7f1л5 .AM1”-
ChuVflk
Ъътн /ец»Млши Чугунные карандаши Бег СЬиуак У ЧАС ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ТРОГАОМТЫ; 0ОЭТОЛ1У р н^Грл/1 Ещё пуиен... То есть новых ДоБлестных Рекругов!
Поприбетстбчмте с^оих
Иностранны/ соратников /
Ну-чУ; чего Ы>/ &<£'•■ СК1Д/1М.? Госсу это ШТУКА
^ будет полезнее.! 0^/:
Т-Тбои Внук и ЕуЛут
Расами ЭАЬ<ро<5 на Аинозаврах/
Т’УАНосу^ К/?к ð‘’,'‘
подробнее»

Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Чугунные карандаши Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

У ЧАС ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ТРОГАОМТЫ; 0ОЭТОЛ1У р н^Грл/1 Ещё пуиен... То есть новых ДоБлестных Рекругов! Поприбетстбчмте с^оих Иностранны/ соратников / Ну-чУ; чего Ы>/ &<£'•■ СК1Д/1М.? Госсу это ШТУКА ^ будет полезнее.! 0^/: Т-Тбои Внук и ЕуЛут Расами ЭАЬ<ро<5 на Аинозаврах/ Т’УАНосу^ К/?к ð‘’,'‘