Альфа 3.0 - типа первая полноценная система с экономикой. 2.0 добавила станцию Crusader, но она больше как демка.
К 3.0 должны доработать потоковую загрузку уровней и, вроде бы как, посадку на планеты.
Потом они выпустят сингл (или хотя бы его первый эпизод на 20-30 миссий) и будут доделывать остальные системы.
Ну и не скажешь, что на жопе сидят. У меня в ангаре RSI Constellation с первого запуска альфы в 2013 году уже раза 3 меняли полностью. Не какие-то части, а переработка модельки с нуля, изменение пропорций, размера и тд (даже гальюн переносят туда-сюда).
Насколько знаю из последних слухов, эти переделки - из-за упоротости криса, которому внезапно не нравится то, что нравилось не особо давно.
Лучше бы другие корабли делали, мой Freelancer MIS до сих пор даже в виде "для ангара" не готов.
Разве? Я по Фрилансеру и Старфареру тест-сервере бегал пару месяцев назад. Вполне готовыми выглядели. Единственное не знаю, летают или нет.
Часть переделок, потому что корабли начали рисовать ещё до того, как начали игру делать. Там в порт не влезает, там заявленная грузоподъёмность не соответствует габаритам (я до сих пор не пойму где в 300i груз хранить) и тд.
Но детализация растёт очень уверенно. Если забыл, вот как выглядел кокпит Хорнета в трейлере 2012 года с Кикстартера.
На выходных был халявный викенд. Заглянул туда и понял, что чем дольше откладывают релиз - тем больше у меня шанс купить к релизу видюху которая будет выдавать больше чем 4-5 фпс.
А оперативку не наращивал, случаем? У меня резкий ап фпс образовался, когда с 8 до 12 гб догнал (уже давно было).
Возможно, упирается в объём видеопамяти.
Было 12Gb DDR-3, стало 16 Gb DDR-4, не думаю, что это сильно сказалось на производительности.
Я бегал в Star Marine и по социальному модулю с графиками, игра ни проц, ни видяху, ни оперативку на полную не использует. Похоже, что все оставшиеся тормоза из-за плохой оптимизации.
К концу июня обещают зарелизить 3.0.. альфу 3.0, что бы это ни значило.
К 3.0 должны доработать потоковую загрузку уровней и, вроде бы как, посадку на планеты.
Потом они выпустят сингл (или хотя бы его первый эпизод на 20-30 миссий) и будут доделывать остальные системы.
Лучше бы другие корабли делали, мой Freelancer MIS до сих пор даже в виде "для ангара" не готов.
Часть переделок, потому что корабли начали рисовать ещё до того, как начали игру делать. Там в порт не влезает, там заявленная грузоподъёмность не соответствует габаритам (я до сих пор не пойму где в 300i груз хранить) и тд.
Но детализация растёт очень уверенно. Если забыл, вот как выглядел кокпит Хорнета в трейлере 2012 года с Кикстартера.
А вот MIS, "военный" вариант, я уже и забыл, как он выглядел.
Где-то с 2014 перестал так ужа активно следить за проектом, но подвижки есть, медленнее чем хотелось бы, но всё же.
В скором будущем они с DirectX 11 на Vulkan перейдут.
Возможно, упирается в объём видеопамяти.
Я бегал в Star Marine и по социальному модулю с графиками, игра ни проц, ни видяху, ни оперативку на полную не использует. Похоже, что все оставшиеся тормоза из-за плохой оптимизации.