народ, надо с разрабов трясти вторую часть. но уже с феньками, сложностями (опциональными для любителей заморочиться) и самое главное с сюжетом хорошим с выкрутасами. с хорошим вкуриванием в классику НФ. больше текста в игре (видеороликов уровня старкрафта я и не жду). в моменты каких то действий что срабатывал триггер на сюжет или нежданчик. ну или на получение технологии или обнаружение чего либо. галактика на 1000 звёзд маловата... ну квесты и диалоговые опции посложнее. текстовый квест с диверсиями или кражей тихнологий (тож опцией)
начать с того что какая то дальняя колония скатилась на грань вымирания, технологии забываются, на планете срач вырождение и содомия, да ещё поднялся мракобесный культ почти до уровня государственной религии... и тут часть разумных существ поняло что ещё шаг и скатимся до предразумных существ а то и вовсе вымрем. сюжет подать для дешевизны в виде текста и статичных картинок
начать с того что какая то дальняя колония скатилась на грань вымирания, технологии забываются, на планете срач вырождение и содомия, да ещё поднялся мракобесный культ почти до уровня государственной религии... и тут часть разумных существ поняло что ещё шаг и скатимся до предразумных существ а то и вовсе вымрем. сюжет подать для дешевизны в виде текста и статичных картинок
Еще на тему
И да. Сюжет в их играх - лишнее однозначно.
Суть в том, что в играх по типу Стеллариса ты сам строишь свой сюжет. Не всегда интересный и оригинальный, но все же. Никогда не забуду мою великую империю грибов-псиоников, которые случайно навернули почти половину галактики. И при этом были пацифистами.
пацифист недоуменно рассматривающий гору трупов - частая ситуация в сей игре