Россия потратит на восстановление купола Капитолия в Гаване 642 млн рублей 1ип4г 2 часа назад Куба Гавана Россия Новости ^ есМуттсЗО 1 час назад +13 ооо И на хуй нам упал их капиюлий? ^ ВосИи1аг 36 минут назад Капитолий даёт 4000 золота в день. © ООО
Есть смысл вначале отстроить жилища ключевых юнитов и нехай они там множатся, даже если поначалу не получится скупить всех в конце все рано ресурсов как правило валом, единственно что може как-то помешать это "неделя Чумы", но я в нее не верю. ^_^
В целом же золото выгодней.
Мне кажется, есть исключения. Опыт таки решает, если правильно выбирать героя и армию. При большой разнице в опыте двух героев, можно победить врага с перевесом армии в x2-x3 спокойно.
Одно из исключений - герой маг, к примеру тот же убер маг из Башни, кастующий цепную молнию. Нужно собирать танко армию и истощать врага заклинаниями.
Грубо говоря, на первых 10 ходах ты обгоняешь уровнем, но при этом с каждым следующим ходом ваша разница между брал опыт\ не брал опыт будет составлять 1\3 левела.
При этом еще не факт! Ибо за счет более топовых войск он сможет бить более топовые войска, а значит набирать больше опыта.
Второстепенные герои всегда выбирают золото, конечно.
Ну и на мелких шаблонах идея отожрать опытом какую-нибудь хорошо качающуюся Айслинн или Солмира (тот самый парень из Башни с цепной молнией) и пробить нужные охраны очень рано за счет спелла - она не так чтобы совсем плохая.
А если и не натянет - то ты все равно в отстающих. Копишь первым делом на капитолий - значит, страдает отстройка зданий на войска - следовательно, армия слабее - а это значит, что у тебя меньше сил и возможностей на быструю экспансию на карте, ибо боты, всегда первым делом качающие армию (дело порой доходит до того, что бот может ко второй неделе отстроить себе жилища существ в городе до 6-ого уровня, но при этом даже цитадель не построить), пробиваются на нейтральные территории, забирают все бесхозные ресурсы, пробивают нейтралов и забирают охранявшиеся ими ништяки, и самое главное - захватывают шахты и города.
Такое довольно агрессивное поведение позволяет к началу первой недели уже иметь какой-то недельный прирост существ, здания которых уже есть в городе, прокачавшихся до каких-то уровней героев (и быть может, даже первыми раздобывших каких-нибудь артефактов), а подбираемые ресурсы и голда вполне позволяют более-менее переживать отсутствие капитолия (или муниципалитета). В то время, как игрок, отстраивавший себе первым делом капитолий будет первое время без денег и без армии, а самое главное - без опыта, ибо силами 2-3 героев с начальными армиями и первоначальным приростом существ 1-2 уровня вряд ли позволят навоевать много экспы и ресурсов, не говоря уже о защите от случайно забредших к ним на огонёк вражеских героев.
Дело именно в "экспансии на карте". В Героях масса "одноразовых" и очень вкусных охраняемых объектов, дающих огромное преимущество по деньгам и армии (получить три вторых консы грифонов на спавне и вынуть оттуда шесть ангелов к середине первой недели - бесценно). Вдобавок, играемые шаблоны генерируются разбитыми на зоны: спавны, трежери, вторички...Кто первый сожрал все вкусное/пробился в богатые зоны - тот и молодец. А для этого нужны войска, а не капитолий. .
Чейна у солмира вначале тратится на пробивку стака, который не пробить в любых других нормальных условиях и за счет этого захватить преимущество на карте