(мб я не в теме сарказма) Ну, к слову, лицезрел давеча Терминатора 2 в тридэ, на большом, жаль не всё у меня такое, экране, и он великолепен (он - терминатор). Ну и в целом, реально к нему есть претензии? Заебато же играет, особенно его "го ту зэ чоппа", просто мемами стало.
Вообще Арни к месту и в нужное и удачное время попал на экраны для своего образа, у него ролей и фильмов куча теперь есть, которые можно пересматривать периодически. А на Терминатора сам идти собираюсь, когда с товарищами состыкуется момент для этого.
Да, кстати, насчет него. Знаю, что всем похуй, но выложу свое мнение.
Я смотрел второго Терминатора давно. Очень давно. И тогда я был еще ребенком. И мне фильм очень понравился. Потому что БАХ-БАХ, ПЫЩЬ-ПЫЩЬ, стрельба, взрывы, крутые альфачи-терминаторы дерутся. Этим он и запомнился. И еще эпичной музыкой.
Не буду говорить ничего про ремастеред 3D, но я прочувствовал всю годноту этого фильма только когда посмотрел его сейчас, взрослым. И разумеется, понравилось мне не бах-бах и пыщ-пыщ. Самое главное, что мне понравилось - эта проработка характеров персонажей.
Джон Коннор. Это ребенок, десятилетний ребенок. И он ведет себя именно как ребенок. Он наивный, он иногда глупит, он эмоционален. Зачастую не очень рассудителен. Он не ведет сея как взрослый в детском теле, тут сразу понятно, что перед нами именно ребенок. Но ребенок необычный. Каким и должен быть ребенок, которого мама с малых лет учила стрелять из автомата и взламывать компьютеры. И которую потом посадили в психушку, оставив сына жить с нелюбимыми приемными родителями. Самостоятельный, зачастую слишком много знающий по сравнению со своими сверстниками, но все еще ребенок.
Терминатор/Арни. Он не человек, и ни один поступок, ни одна эмоция не даст воспринять его как человека. У него нет и не может быть моральных ценностей, у него есть задача, и задача определяет его существование. Можешь оскорблять его как хочешь, унижать - он не отреагирует, у него нет самомнения, которое можно задеть. Можешь встать у него на пути - и он убьет тебя, потому что ты стал препятствием между ним и выполнением задачи. Можешь расстреливать его из автомата - он не занервничает и не совершит ни одного ненужного движения, холодно оценив ситуацию и выработав план действий. Но в то же время он обучаем. Он не способен быстро саморазвиваться и адаптировать "личность" самостоятельно, он - боевой робот, и его ЦП не предусмотрен для этого. Но он воспринимает новую информацию, учится и изменяется под воздействием Джона. Становясь более человечным по ходу фильма капля за каплей.
Терминатор, который Т-1000, понравился уверенностью в своем абсолютном превосходстве, которая проявлялась в его совершенно неспешных действиях. Он не торопится без необходимости, он с чувством, с толком, с расстановкой проанализирует ситуацию и поступит самым оптимальным образом. Неспешно. Но эта неспешность испарится в тот же момент, когда скорость начнет играть роль.
Ну и разумеется, главный герой фильма, по моему мнению - Сара Коннор. Крайне сильный персонаж. Она - фанатик, который сжег сам себя ради своей цели. Одержимая идеей подготовки к будущему, она своей целеустремленностью довела себя до психованности. Она училась при каждом удобном случае и учила своего сына тому, чему научилась сама. На самом деле можно понять, почему ее запрятали в психушку. Дело не только в рассказах о машинах будущего и судном дне, само поведение Сары нездорово. Даже в лечебнице она продолжает готовиться к будущей войне, изнуряя себя тренировками. И на показанный в фильме момент она только усугубляет свое состояние. Пытаясь максимально закалить себя и своего сына перед грядущими испытаниями, она отказала себе в нормальной жизни и во всех человеческих слабостях, но психика - такая штука, что если на нее забить, она может запросто сломаться. И у Сары она явно сломана. Может, не катастрофически, и это не мешает ей оценивать ситуацию и принимать верные решения, но серьезно. И от этого она страдает. Очень сильно. Самый сильный (для меня) момент фильма - это не прощание с Терминатором в конце, хоть он тоже крайне хорош. Это момент, когда Сара приходит убить Дайсона и наводит на него пистолет. Ее фанатичная устремленность и одержимость идеей предотвращения конца света заставляют ее убить беззащитного отца маленького ребенка, но в первый и последний раз их не хватает для того, чтобы сделать решающий шаг для уничтожения в себе человеческой морали. Возможно, я буду таким один, но несмотря на осведомленность в сюжете мне в тот момент хотелось, чтобы она нажала на спусковой крючок.
И самое главное в этом фильме то, что все вышеперечисленное в нем проработано до совершенства. Любая мелочь, любое движение губ и глаз соответствует образу персонажа. Смотря фильм, раз за разом отмечаешь для себя детали, которые вписываются в единую картину, не нарушая ее. Иногда встречаются некоторые алогичности, например то, что хорошо осведомленный о людях Терминатор не понимает, что у плачущего Джона с лицом, да и вообще до последней сцены не догадывался, почему люди плачут. Но с этими моментами совершенно понятно, что это были вынужденные допущения, необходимые для реализации идеи автора, и они совсем не портят впечатления.
В целом фильм крайне хорошо для боевика проработан с психологической точки зрения. Я бы вообще не назвал его боевиком. Научной фантастикой, но не боевиком. И этим он крайне хорош. Здесь нет картонных персонажей. Про философскую идею фильма распинаться не буду, хоть она и шаблонна, но преподнесена очень хорошо. Да и боевка, конечно, тоже шикарна.
И тем более обидно, что на эту проработку персонажа большинству срать. На фильм приходят посмотреть на старые добрые пострелушки. На те самые БАМ-БАМ и ПЫЩЬ-ПЫЩЬ. Зрители ржали, когда охранника ударили лицом об столб, шутили шутеечки, а когда выходили из зала, один сорокалетний жирдяй с таким же жирным ребенком обронил фразу "вот, старый кинчик посмотрели".
Это хорошо, если в самое сердце. Для меня. Потому что выходит, что по крайней мере я не ебанутый, который надумывает себе всякую хуйню там, где остальные видят совсем другое. Рад, что есть люди, которые восприняли фильм схожим образом.
Я старые боевики как раз обожаю не за взрывы и экшон, а за сюжет и персонажей. Судья Дредд, Разрушитель, Робокоп, Терминатор, Последний киногерой, Блейд и другие - захватывающая история, хорошие проработанные персонажи, интересный мир в котором происходят события, все гармонично и грамотно собрано в отличный фильм, который и грамотно развлекает тебя, и подумать на разные философские темы предложит.
Кстати, пересматривая недавно Последнего киногероя отметил для себя, что про Арни всегда говорили будто его фильмы построены на заезженных штампах, а на самом деле он же все эти штампы и создал
наверное перепутал с просто "дредд", который с карлом урбаном. он как раз очень даже на уровне и по стилю как раз как боевик восьмидесятых, не смотря на то, что снят в 2012 году.
Нет, не перепутал, смотрел оба, фильмы вполне себе ничего, но сильно не дотягивают до озвученных выше. Разрушитель, Робокоп, Терминатор, Последний киногерой - это вообще не боевики того времени. Тут есть и актёры и сюжет, причем сюжет то в них очень и очень хорош. Да и вселенные хорошо проработанные.
А вот Судья Дредд со Сталоне - довольно обычный боевичек того времени, да, он не плох, но и не войдет в коллекцию классики. Там нет персонажей, точнее они банально не раскрыты, там нет сатиры - она осталась в коммиксе, там нет сюжета и мира. Всё это банально не показали.
Посмотри как говорит "Я закон" "долбоёб в мотоциклетном костюме" до которого деградировал образ судьи в современном поделии которого даже не спасает "правильный шлем".
И посмотри как говорит "Я закон" Дредд на суде, когда понимает, что закон как-то ухитрился дать осечку в его случае.
Претензии к первому фильму исключительно по его неканоничности. С игрой актёров там как раз всё в порядке.
Ну, тут ты не попал - старый судья более каноничен чем новый. Причем на голову. Коммикс очень, очень в стиле 80х, с их аляповатыми прикидами и прочими атрибутами.
Хммм, надо будет пересмотреть эту сцену.
Бляаа, перестань фапать на каноничность — не на одной ней строятся фильмы.
Фильм это синтез декораций, актёрской игры, музыкального сопровождения, постановок сцен и общей режиссёрской задумки.
Посмотри сцену появления риот-судей.
В нормальном фильме был бы ясен контраст между человеком-законом, которому не нужно ничего, кроме осознания собственной правоты для свершения правосудия; и омонокрысами, которые полагаются только на преимущество в силе и количестве (потому-то именно они продажны, а не "обычные" судьи).
Чо мы видим в фильме? Появляются три судьи в более крутом обвесе, которых одной левой мудохает главный герой, огребая стандартных разогревочных пиздюлей в начале.
Несмотря на то, что выучка одинакова и те, кагбэ, работают в более жёстких условиях. Чо, почему? Просто потому, что идите нахуй, вот почему.
Режиссёр просто ёбу не давал, что и зачем снимает. Именно этим и паскудна новая экранизация.
Нету построения/воплощения образа Дредда: есть блядское "читайте мануалы", и попытки косить под псевдореализм Нолана, пушо в тренде. Это простительно короткометражкам, но не полноценному фильму.
В итоге всё вырождается в метания очередного стандартнобовичкового превозмогатора и переносе фокуса на второстепенных персонажей. Прям 10 из 10.
З.Ы.
И да: по-моему мы не спорим — я промазал по ответу :(
Я тоже считаю что в плане передачи образов старый фильм более канон, чем новый.
Новый мог взлететь и затмить старый тупо на волне постмодернизма, но сама халтурность подхода всё запоганила.
Да, мы не спорим)
А насчёт нового дреда: разве у них был разный обвес? Мне казалось что у продажных, та же самая экипировка, только патронов полные магазины.
А вообще, новый Дред - это просто боевичек в современном стиле, ничего выдающегося.
Да, сюжет там довольно средненький, но в своё время первый Блейд очень много привнёс в кинематограф, да и Снайпс там сыграл на диву хорошо. Думаю некоторые сцены в Матрице переделали после просмотре Блейда, до этого же так не снимали.
мне кажется, что раньше, в эпоху зарождения графона к киноматографе, для передачи так атмосферы как раз и продумывали все вот эти мелочи: мимику актеров, его фразы, построение сцен, раскрытие персонажей через их мотивацию и поступки - и в итоге ты верил в некую вероятность происходящего на экране даже в окружении явно фанерных декораций и кукол
а сейчас, когда с помощью зеленой тряпки можно сделать фильм в гараже, когда есть все инструменты для создания подходящей "реальности" - почему то в лучшем случае все силы и средства на это и уходят, оставляя взамен фанерных персонажей и тупые сюжеты
Все потому, что большая часть аудитории подсела подсела на графон со взрыами и постоянной беготней гг туда-сюда без мотивации (как не вспомнить "Трансформеров").
Меня, удивил например отзыв одного рецензента на певого Чужого, что это медленный и неинтересный фильм на один раз. Если в фильме, на мой взгляд, как раз идеальный медленный саспенс с раскрытием характера персонажей и их повседневности на Ностромо, с кульминацией ввиде честбастера. А дальше почти не замечаешь, плохого качества костюма Ксеноморфа. Сейчас так не умеют делать.
Да и безидейность и кривость постоянных ребутов старых франшиз (Робокоп, Призрак в доспехах). И актеры не хотят играть, весь фильм ходят с одним лицом.
вчера сходил посмотрел ремастеред в 3д. на сцене покушения на убийство Дайсона, хотелось, чтобы Сара нажала на курок. но когда она не смогла, подумал: "слабачка". ведь есть цель - её надо выполнить. она недостаточно закалила себя для нужной дисциплинированности(
Я повторюсь. Она настолько фанатично стремилась подготовиться к будущему, что довела сама себя, искалечив себе психику. А подобное состояние чревато тем, что в самый тяжелый момент, когда надо наступить себе на горло и, например, застрелить раненого безоружного и напуганного человека, к которому прижимается его маленький ребенок, твоего внутреннего волевого стрежня не хватит на это. Даже если ты на 100% уверен, что прав. Потому что твое "я" настолько измучено тобой же, что оно уже не выдерживает дожным образом тяжелой стрессовой наргузки. Если бы Сару в психушке на самом деле лечили, и лечили по правильному диагнозу, то возможно, ей бы и хватило сил выстрелить. Но не в том состоянии, в котором она была в фильме.
По крайней мере я так вижу ситуацию.
"Иногда встречаются некоторые алогичности, например то, что хорошо осведомленный о людях Терминатор не понимает, что у плачущего Джона с лицом"
Там вообще фишка в том, что Терминатор знает, что люди плачут, когда им больно из-за физических повреждений. Но в той сцене Джон плачет не потому, что ранен, а потому, что его мама, с которой он наконец-то увиделся, вместо объятий ощупывала его на предмет повреждений, потому что он ценный и всё такое, и никаких чувств не проявила, а потом ещё и наорала на него, что он, мол, опасности себя почём зря подвергает. И Терминатор не мог понять, почему Джон не ранен, но всё равно плачет. В конце фильма понял. Потому и сказал, что "но сам никогда не смогу".
Что до выстрела в Дайсона, который Сара так и не сделала, — это хорошо разъяснено в новеллизации фильма. В тот момент Сара осознала, что для выстрела у неё нет того, что не нужно терминатору — ненависти к незнакомому ей человеку, который не сделал ничего плохого. В этом, в общем-то, и один из основных посылов фильма — ценность человеческой жизни.
Да нет, Терминатор именно не знал, что такое слезы и почему они текут. При бегстве из лечебницы он так и спросил Джона: "что у тебя с лицом?". А затем в лагере латиносов Джон ему рассказывает, что у людей текут слезы, когда им больно. А затем поправляется, что имеется в виду не физическая боль.
Насчет выстрела - я в том числе и об этом говорю. Сара по сути пыталась уподобиться целеустремленности терминатора, но она человек и ее психика, воспитание и банальные инстинкты оказались в критический момент непреодолимым препятствием. Она не смогла переступить через свою человечность. И этим самым в том числе показала ее важность.
К сожалению, в кинотеатрах показывают сейчас обычную театральную версию, а не расширенную, но я всё равно так же схожу. :-)
Я до сих пор не пойму почему такие значимые кусочки из театральной версии вырезали, там и ответ почему терминатор стал обучатся, как Т-1000 узнал где мать Конора, как он понял, что обложался с именем пса, как в конце Конор узнал кто его настоящая мать оригинал vs Т-1000.
Единственную сцену которую действительно можно было вырезать это "приход" Кайла Риза матери Конора в психушке.
Не знаю. Тут нужна серия экспериментов. Необходима изоляционная камера, установка по генерации пыли и несколько подопытных. Допустим, если с первым недостатка не возникнет, а вместо второго использовать системный блок обычного пользователя, то с третьим - беда.
Шарошат седла, а клапана притирают.
Зануда мод "off"
Я смотрел второго Терминатора давно. Очень давно. И тогда я был еще ребенком. И мне фильм очень понравился. Потому что БАХ-БАХ, ПЫЩЬ-ПЫЩЬ, стрельба, взрывы, крутые альфачи-терминаторы дерутся. Этим он и запомнился. И еще эпичной музыкой.
Не буду говорить ничего про ремастеред 3D, но я прочувствовал всю годноту этого фильма только когда посмотрел его сейчас, взрослым. И разумеется, понравилось мне не бах-бах и пыщ-пыщ. Самое главное, что мне понравилось - эта проработка характеров персонажей.
Джон Коннор. Это ребенок, десятилетний ребенок. И он ведет себя именно как ребенок. Он наивный, он иногда глупит, он эмоционален. Зачастую не очень рассудителен. Он не ведет сея как взрослый в детском теле, тут сразу понятно, что перед нами именно ребенок. Но ребенок необычный. Каким и должен быть ребенок, которого мама с малых лет учила стрелять из автомата и взламывать компьютеры. И которую потом посадили в психушку, оставив сына жить с нелюбимыми приемными родителями. Самостоятельный, зачастую слишком много знающий по сравнению со своими сверстниками, но все еще ребенок.
Терминатор/Арни. Он не человек, и ни один поступок, ни одна эмоция не даст воспринять его как человека. У него нет и не может быть моральных ценностей, у него есть задача, и задача определяет его существование. Можешь оскорблять его как хочешь, унижать - он не отреагирует, у него нет самомнения, которое можно задеть. Можешь встать у него на пути - и он убьет тебя, потому что ты стал препятствием между ним и выполнением задачи. Можешь расстреливать его из автомата - он не занервничает и не совершит ни одного ненужного движения, холодно оценив ситуацию и выработав план действий. Но в то же время он обучаем. Он не способен быстро саморазвиваться и адаптировать "личность" самостоятельно, он - боевой робот, и его ЦП не предусмотрен для этого. Но он воспринимает новую информацию, учится и изменяется под воздействием Джона. Становясь более человечным по ходу фильма капля за каплей.
Терминатор, который Т-1000, понравился уверенностью в своем абсолютном превосходстве, которая проявлялась в его совершенно неспешных действиях. Он не торопится без необходимости, он с чувством, с толком, с расстановкой проанализирует ситуацию и поступит самым оптимальным образом. Неспешно. Но эта неспешность испарится в тот же момент, когда скорость начнет играть роль.
Ну и разумеется, главный герой фильма, по моему мнению - Сара Коннор. Крайне сильный персонаж. Она - фанатик, который сжег сам себя ради своей цели. Одержимая идеей подготовки к будущему, она своей целеустремленностью довела себя до психованности. Она училась при каждом удобном случае и учила своего сына тому, чему научилась сама. На самом деле можно понять, почему ее запрятали в психушку. Дело не только в рассказах о машинах будущего и судном дне, само поведение Сары нездорово. Даже в лечебнице она продолжает готовиться к будущей войне, изнуряя себя тренировками. И на показанный в фильме момент она только усугубляет свое состояние. Пытаясь максимально закалить себя и своего сына перед грядущими испытаниями, она отказала себе в нормальной жизни и во всех человеческих слабостях, но психика - такая штука, что если на нее забить, она может запросто сломаться. И у Сары она явно сломана. Может, не катастрофически, и это не мешает ей оценивать ситуацию и принимать верные решения, но серьезно. И от этого она страдает. Очень сильно. Самый сильный (для меня) момент фильма - это не прощание с Терминатором в конце, хоть он тоже крайне хорош. Это момент, когда Сара приходит убить Дайсона и наводит на него пистолет. Ее фанатичная устремленность и одержимость идеей предотвращения конца света заставляют ее убить беззащитного отца маленького ребенка, но в первый и последний раз их не хватает для того, чтобы сделать решающий шаг для уничтожения в себе человеческой морали. Возможно, я буду таким один, но несмотря на осведомленность в сюжете мне в тот момент хотелось, чтобы она нажала на спусковой крючок.
И самое главное в этом фильме то, что все вышеперечисленное в нем проработано до совершенства. Любая мелочь, любое движение губ и глаз соответствует образу персонажа. Смотря фильм, раз за разом отмечаешь для себя детали, которые вписываются в единую картину, не нарушая ее. Иногда встречаются некоторые алогичности, например то, что хорошо осведомленный о людях Терминатор не понимает, что у плачущего Джона с лицом, да и вообще до последней сцены не догадывался, почему люди плачут. Но с этими моментами совершенно понятно, что это были вынужденные допущения, необходимые для реализации идеи автора, и они совсем не портят впечатления.
В целом фильм крайне хорошо для боевика проработан с психологической точки зрения. Я бы вообще не назвал его боевиком. Научной фантастикой, но не боевиком. И этим он крайне хорош. Здесь нет картонных персонажей. Про философскую идею фильма распинаться не буду, хоть она и шаблонна, но преподнесена очень хорошо. Да и боевка, конечно, тоже шикарна.
И тем более обидно, что на эту проработку персонажа большинству срать. На фильм приходят посмотреть на старые добрые пострелушки. На те самые БАМ-БАМ и ПЫЩЬ-ПЫЩЬ. Зрители ржали, когда охранника ударили лицом об столб, шутили шутеечки, а когда выходили из зала, один сорокалетний жирдяй с таким же жирным ребенком обронил фразу "вот, старый кинчик посмотрели".
Жду под моим комментом шутки про спойлеры.
P.S. те кто листают вниз для какого-то вывода или краткого спойлера => читайте сами >:D
А вот Судья Дредд со Сталоне - довольно обычный боевичек того времени, да, он не плох, но и не войдет в коллекцию классики. Там нет персонажей, точнее они банально не раскрыты, там нет сатиры - она осталась в коммиксе, там нет сюжета и мира. Всё это банально не показали.
И посмотри как говорит "Я закон" Дредд на суде, когда понимает, что закон как-то ухитрился дать осечку в его случае.
Претензии к первому фильму исключительно по его неканоничности. С игрой актёров там как раз всё в порядке.
Хммм, надо будет пересмотреть эту сцену.
Фильм это синтез декораций, актёрской игры, музыкального сопровождения, постановок сцен и общей режиссёрской задумки.
Посмотри сцену появления риот-судей.
В нормальном фильме был бы ясен контраст между человеком-законом, которому не нужно ничего, кроме осознания собственной правоты для свершения правосудия; и омонокрысами, которые полагаются только на преимущество в силе и количестве (потому-то именно они продажны, а не "обычные" судьи).
Чо мы видим в фильме? Появляются три судьи в более крутом обвесе, которых одной левой мудохает главный герой, огребая стандартных разогревочных пиздюлей в начале.
Несмотря на то, что выучка одинакова и те, кагбэ, работают в более жёстких условиях. Чо, почему? Просто потому, что идите нахуй, вот почему.
Режиссёр просто ёбу не давал, что и зачем снимает. Именно этим и паскудна новая экранизация.
Нету построения/воплощения образа Дредда: есть блядское "читайте мануалы", и попытки косить под псевдореализм Нолана, пушо в тренде. Это простительно короткометражкам, но не полноценному фильму.
В итоге всё вырождается в метания очередного стандартнобовичкового превозмогатора и переносе фокуса на второстепенных персонажей. Прям 10 из 10.
З.Ы.
И да: по-моему мы не спорим — я промазал по ответу :(
Я тоже считаю что в плане передачи образов старый фильм более канон, чем новый.
Новый мог взлететь и затмить старый тупо на волне постмодернизма, но сама халтурность подхода всё запоганила.
А насчёт нового дреда: разве у них был разный обвес? Мне казалось что у продажных, та же самая экипировка, только патронов полные магазины.
А вообще, новый Дред - это просто боевичек в современном стиле, ничего выдающегося.
а сейчас, когда с помощью зеленой тряпки можно сделать фильм в гараже, когда есть все инструменты для создания подходящей "реальности" - почему то в лучшем случае все силы и средства на это и уходят, оставляя взамен фанерных персонажей и тупые сюжеты
Меня, удивил например отзыв одного рецензента на певого Чужого, что это медленный и неинтересный фильм на один раз. Если в фильме, на мой взгляд, как раз идеальный медленный саспенс с раскрытием характера персонажей и их повседневности на Ностромо, с кульминацией ввиде честбастера. А дальше почти не замечаешь, плохого качества костюма Ксеноморфа. Сейчас так не умеют делать.
Да и безидейность и кривость постоянных ребутов старых франшиз (Робокоп, Призрак в доспехах). И актеры не хотят играть, весь фильм ходят с одним лицом.
По крайней мере я так вижу ситуацию.
ДА 100%
Там вообще фишка в том, что Терминатор знает, что люди плачут, когда им больно из-за физических повреждений. Но в той сцене Джон плачет не потому, что ранен, а потому, что его мама, с которой он наконец-то увиделся, вместо объятий ощупывала его на предмет повреждений, потому что он ценный и всё такое, и никаких чувств не проявила, а потом ещё и наорала на него, что он, мол, опасности себя почём зря подвергает. И Терминатор не мог понять, почему Джон не ранен, но всё равно плачет. В конце фильма понял. Потому и сказал, что "но сам никогда не смогу".
Что до выстрела в Дайсона, который Сара так и не сделала, — это хорошо разъяснено в новеллизации фильма. В тот момент Сара осознала, что для выстрела у неё нет того, что не нужно терминатору — ненависти к незнакомому ей человеку, который не сделал ничего плохого. В этом, в общем-то, и один из основных посылов фильма — ценность человеческой жизни.
Насчет выстрела - я в том числе и об этом говорю. Сара по сути пыталась уподобиться целеустремленности терминатора, но она человек и ее психика, воспитание и банальные инстинкты оказались в критический момент непреодолимым препятствием. Она не смогла переступить через свою человечность. И этим самым в том числе показала ее важность.
Я до сих пор не пойму почему такие значимые кусочки из театральной версии вырезали, там и ответ почему терминатор стал обучатся, как Т-1000 узнал где мать Конора, как он понял, что обложался с именем пса, как в конце Конор узнал кто его настоящая мать оригинал vs Т-1000.
Единственную сцену которую действительно можно было вырезать это "приход" Кайла Риза матери Конора в психушке.