Нихрена. В книге девчонка им дала лишь для того, что бы показать что они уже не дети. Переход к взрослой жизни, перебороть свои страха. Ну или Кинг просто захотел подросткового секса в книге и что бы у кого-то припекло.
Они заблудились и были напуганы. Она дала им для того что бы они собрались с мыслями и нашли чертову дорогу назад.
— Я кое-что знаю, — ответила Беверли в темноте, и Биллу показалось, что она, если судить по голосу, вдруг стала старше. — Я знаю, потому что мне сказал отец. Я знаю, как снова связать нас воедино. А если этой связи не будет, нам отсюда не выбраться.
— Какой связи? — В голосе Бена слышались недоумение и ужас. — О чем ты говоришь?
Кто-то читает буквы, а кто-то читает книгу. http://www.vulture.com/2017/09/stephen-king-statement-on-child-sex-in-novel-it.html
I wasn’t really thinking of the sexual aspect of it. The book dealt with childhood and adulthood –1958 and Grown Ups. The grown ups don’t remember their childhood. None of us remember what we did as children–we think we do, but we don’t remember it as it really happened. Intuitively, the Losers knew they had to be together again. The sexual act connected childhood and adulthood. It’s another version of the glass tunnel that connects the children’s library and the adult library. Times have changed since I wrote that scene and there is now more sensitivity to those issues.
Старый смешной и нелепый, а Тим Карри вызывет только улыбку. Новый меня не пугал, но держал в напряжении, плюс все главные персонажи смотряться убедительно и я им действительно переживал, что у меня бывает только при просмотре только хороших фильмов.
Согласен. В старом фильме был именно какой то клоун, а тут видно, что он монстр, не человек. Не скажу, что самый страшный хоррор, да даже вряд ли один из самых страшных, но страшно было, в основном из за клоуна, потому что я их ненавижу
Тут в целом радует подача истории. Работа с персонажами и прочее. Плюс сходил уже два раза и во второй заметил кучу мелочей. Надеюсь второй будет не хуже.
А ты пересмотри первую экранизацию, а не опирайся на свои детские воспоминания, ибо только впечатлительный ребенок испугается происходящего треша в фильме. У взрослого человека в здравом уме этот фильм вызовет только скуку.
Так у Оно образ был клоуна, милого и весёлого. Оно 1990 года именно максимально долго старался быть не страшным, ведь основной рацион - дети. И пугал он больше психологически, давя на страхи каждого.
В новой экранизации он сразу выглядит жутковато. Хз, почему Джорджи не убежал, как только его увидел в ливнёвке. Ничего доброго во взгляде не было.
— Я кое-что знаю, — ответила Беверли в темноте, и Биллу показалось, что она, если судить по голосу, вдруг стала старше. — Я знаю, потому что мне сказал отец. Я знаю, как снова связать нас воедино. А если этой связи не будет, нам отсюда не выбраться.
— Какой связи? — В голосе Бена слышались недоумение и ужас. — О чем ты говоришь?
— О том, что соединит нас навсегда. Покажет…
http://www.vulture.com/2017/09/stephen-king-statement-on-child-sex-in-novel-it.html
I wasn’t really thinking of the sexual aspect of it. The book dealt with childhood and adulthood –1958 and Grown Ups. The grown ups don’t remember their childhood. None of us remember what we did as children–we think we do, but we don’t remember it as it really happened. Intuitively, the Losers knew they had to be together again. The sexual act connected childhood and adulthood. It’s another version of the glass tunnel that connects the children’s library and the adult library. Times have changed since I wrote that scene and there is now more sensitivity to those issues.
В новой экранизации он сразу выглядит жутковато. Хз, почему Джорджи не убежал, как только его увидел в ливнёвке. Ничего доброго во взгляде не было.
Кто читал книгу, как там Кинг его описывал?
гендерфлюидного вертосексуаласущество вполне удачно маскирующееся под обычного доброго клоуна.