Подробнее
■ .M tyk\ i ш ■ t
А i i
п 4
5^ ж 1 1 я ^ m:. - . • >C#v i JP /• > i I Щ)/' ш Ih 1 1 Lr jkm
Matthias De Muylder,art барышня,красивые картинки,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,Sci-Fi,art,арт,Matthias De Muylder,art girl,art,,3d art,Sci-Fi
Еще на тему
А насчет чистки симулированной ткани - там просто ретопология (часто автоматическая на отцепись), сглаживание артефактов, добавление оверлоков и пару штрихов кистью поверх существующих складок - никакой особой науки не требуется. Я серьезно, даже просматривая мастер класс от Адама Скатта - серьезного скульптора, я убедился, что он к симулированному мешу ничего не добавил, лишь почистил. А ведь сложность создания одежды как раз в знании и чувствовании поведения ткани, что-то, что достигается путем долгих тренировок.
В общем, скоро случится нечто, что случилось с фотографией: создавалось для искусства, а в итоге пришли к миллионам Инстаграммных фоток дакфейсов на фоне засранной спальни.
Другими словами, складки на одежде все равно останутся всего лишь складками на одежде и ничего в них интересного не будет, независимо от того, насколько серьезный скульптор их лепил или генерировал силой мысли, даже если он это делал стоя на голове и даже если он очень хороший человек.
Опять же, оптимизация после марвелоуса это боль и страдание, несмотря на то, что они квады прикрутили. Для того, чтобы складки выглядели хорошо в финальном рендере, там нужны многомиллионные сетки, об анимации которых и речи быть не может.
Поэтому, давай, расскажи, как обесценилась работа художников и моделлеров.