Подробнее
КВОЛИК-ПУФЫСТИК Уровень 13 Лидер в поле зрения Кволик-Пуфыстик - Я кволик. Ты медведь? 1. [ШУТНИК] ^Спросить: у него дерьмо к шерсти прилипает?* 2. *Он убегает.* ;292/3292 Уровень 15 Кволик-Пуфыстик - Больше я на такое не поведушь 1. (конец диалога)
заяц медведь,Divinity Original Sin 2,песочница,бородатые анекдоты
Еще на тему
Но сюжетка Тирании для меня оборвана ровно там, где и следовало бы. Личность/образ Кайрос(а) получился вроде Зла у Лавкрафта - непостижимый и не нашего уровня, чтобы просто дорисовать ему хэлсбар и назвать финальным боссом. Да и вообще, он(а) сидит где-то далеко, куда надо или до-олго идти (множим время сюжетки на 2?), или внезапно, как в 99% побочек в Пилларсах, прийти к тебе на встречу (крайне дешёвый трюк). Не, пускай лучше так, как есть.
К НвН2 и KotOR2 у меня претензий о незавершённости нет. Для меня обе затмили свои оригиналы от и до.
Самое сильное воспоминание - как я всерьёз перепугался за Брианну (Служанку) в сцене, где можно подумать, что её убили. Блин, да как за живого человека, больше ни одна игра такого не дала.
А так годная игра, хотя я не могу сказать что она сильно лучше первой части, хотя из той и убрали в пользу удобства кучу ненужных(неудобных) гринд-механик типа КУЗНЕЧНОГО ДЕЛА и РЕМЕСЛА или прокачки навыков растущей по затратам ОН с каждым уровнем.
Хотя на самом деле с кучей механик для взаимодействия ты перегнул - покуда игра не поощряет гибридные пати, ни о какой куче механик и речи быть не может. На сложности выше среднего игра превращается в насилие, при котором магам нужно пробить маг броню, физикам - физическую, в итоге кого-то из пати все равно сольют или почти сольют. Без перка "ванька-встанька" я б не успевал покупать свитки воскрешения.
P.S. Чтобы побеждать врагов приходилось использовать всякие грязные трюки. Например, цепочка магов, которая отправляет врагов с обрыва (они потом вся равно прибегли!!! но хотя бы по одному). Телепортация врагов в закрытую комнату и расстрел их через узкие щели. Беготня от противника по карте. Засады. И я бы не сказал, что это было очень приятно.
Мне интересно, сколько времени уходило у людей в коопе, на прохождение всего этого, на планирование, согласование и прочее...
Но суть игры сводится к поиску секретов, общению с неписями, познанию всего происходящего и игра это очень хорошо поощряет шмоточками и прочими полезностями.
По поводу механик - играю на тактике. Имею хиллера одетого в танка, с кучей скиллов из разряда "Ненмого от сюда, немного от туда" и спелами на контроль, Типичного лучника, но с самоном и тотемами, и джебане гибрит всего - Милишник с двуручкой, ратное дело+некромантия+аэротургия, каждый спелл с каким то эффектом (увечье, шок, порча, болезнь и.т.д.), целый ряд спеллов на перемещение (таран+блиц атака+телепорт+полёт феникса). И Типичного мага. И мне норм, никакой пытки. Порой дохнет лучник, потому что стеклянная пушка+он нежить, но хэй, всё еще никаких пыток.
Распределение ролей в коопе свелось к банальному распределению ролей на этапе создания персонажей. А дальше каждый делал как хочет.
Потому что я плохо играю и вообще с подобными проблемами не сталкивался. Книжки навыков покупаются и воруются у торговцев, с высоты пацанов стряхивают телепортацией или слепотой, есть куча спеллов контроля, в конце концов стрелы и гранаты. И это при том, что мейн керри команды равномерно качает все характеристики, кроме ловкости.
Опять-таки, я проверил читами, чтобы получить уровень здоровья как у противников, мне пришлось закинуть 40 в консту, а для брони найти самые раскаченные доспехи.
Ну и я говорю побольшей части о начале игры, где-то до середины 2 главы, дальше, конечно, проще было (кроме некоторых боссов, особенно под конец).
Раз уж я тут бомблю, сразу ещё по поводу загадок побомблю. Я люблю закадки, но если те не ломаются. У меня потух огонь и высохла вода в гробнице Люциана, магия за заграждения не кастуется, пришлось извращаться с дождём, загрязнением и огеннными шарами, чтобы всё заработало, а потом ещё всё это благославлять, пока огонь не потух. Благословит всё нужно было за два хода с учётом переключений между персонажами.
Спойлеры:
А уж сколько я искал этого долбанного Арху! Такого замороченного квеста я давно не видел. Найти пса в другой части храма, найти второго пса, спасти паладина/вендиго, найти её в подвале, найти вторую часть картины, которая, конечно, в ещё одном подвале за секретной дверью, которую я нашёл только после того, как выгнал бомжей из школы, найти секретную лестницу, для которой нужно найти секретную кнопку, которая стоит под вазой, устроить пиксельхантинг в кустах в саду (я даже в интернет зашёл, чтобы узнать, где этот рычаг, но перед этим перевернул в саду все вазы). Если бы я ещё всё это последовательно делал, то может было бы норм, но если всё делать в разные дни недели и между другими квестами...
По поводу механик - играю на тактике. Имею хиллера одетого в танка, с кучей скиллов из разряда "Ненмого от сюда, немного от туда" и спелами на контроль, Типичного лучника, но с самоном и тотемами, и джебане гибрит всего - Милишник с двуручкой, ратное дело+некромантия+аэротургия, каждый спелл с каким то эффектом (увечье, шок, порча, болезнь и.т.д.), целый ряд спеллов на перемещение (таран+блиц атака+телепорт+полёт феникса). И Типичного мага. И мне норм, никакой пытки. Порой дохнет лучник, потому что стеклянная пушка+он нежить, но хэй, всё еще никаких пыток.
В дивинити ОС ввели интересную механику игрищ с джебане поверхностями. +сверху насыпали приколюх с телепортом и скрытностью. В остальном - это сугубо простая и легкая игрушка, она шикарно работает, она идеально развлекает, но она не была и не может быть серьезной, а главный её недостаток - Сюжет, а точнее сопосб его подачи.
В Тирании
а) Самая продвинутая диалоговая система на данный день (убеждение через знания\атлетику\хитрость, +сюжетные теги, +теги класса (кто то в лариан сделал выводы), теги двухшкаловой репутации), добавь сверху такую деталь, что когда ты, например, уклоняешься от ответа, то у тебя физически прокачивается навык уклонения, когда парируешь ответ - парирование, судишь людей - управление жизнью и.т.д.
б) Хоть и короткая, но сюжетная линия имеет несколько рутов +множество мелких вариативных событий, вариативность некоторых из них зависит не от выбора в момент диалога, а от уже давно сделанных некоторых действий.
в) У игры отлично вымеренный темп игры и повествования, чего не хватает очень очень очень многим црпг, особенно DAO и, шок шок, дивинити ОС обоим. А это важно. В тиранию я могу сесть поиграть и за пару часов пройду несколько данжонов с квестами и диалогами. В дивинити я пройду либо 22 графоманских диалога и 1 драку, либо 10 драк и 1 диалог. Абстрактно, офк, но то, что игра заставляет играть в себя часа по 4 за игровую сессию - это минус, для любой игры. А в тирании баланс соблюден на грани идеального.
г) Наисильнейшая вариативность прокачки главного героя, работающая в первую очередь за счет отличной системы заклинаний. Куда сильнее, чем в дивинити, на мой субъективный взгляд, хотя объективно это в обоих играх на одном уровне где то, наверное
д) Добавь божественный мир, интересный сюжет и вполне серьезные уже штуки из разряда философии игры, её мораль, её идея. То, чего как раз вообще нет в дивинити серии )))
Я ниже написал, что дивинити - это отличная игра, просто она не серьезная. Не в плане того, что это комедия, не в плане бюджетов или проработок, а в плане отношения игрока к самой игре. К ней никогда не получится относится серьезно, а ей это и не надо, ей норм самой по себе. В результате игра отличная, но СЕРЬЕЗНЫЕ црпг просто выглядят куда более презентабельно на её фоне, вот и всё. Не каждая црпг лучше дивинити ОС. Но реплика "Дивинити ОС лучшая црпг с 2000 года" - полна говна.
то, что тебе там не хватило эпичности и проч - ну, что я могу сказать, а она должна была быть? вся суть игры была в том, что мы пешка зла, которая корчит из себя королеву, пока случайно, каким то нелепым чудом совпадения, не доходит до края доски.
В лучшем случае после первого прохождения тирании я испытывал "Хочу еще, но теперь за повстанцев". После 4-ого - удолетворение. Сюжет вполне себе окончен для этой игры, теперь интересно что как сделают в сиквеле, который буду ждать.
Почему все клянут последний акт, не знаю. Меня коробило только то, что там начинаются одни из самых необычных событий, но напарники их не комментируют (собирались починить бесплатным патчем параллельно с длц)
Но если в ОС, начитавшись диалогов, можно пойти испытывать мир на отзывчивость к каким-то другим действиям и даже обнаружить, что он к ним готов, то в Тирании есть только диалоги и бои между диалогами. Хотя если взять тот же Арканум или Фол, воровство, возможность что-то подкинуть неписю, поиск скрытых предметов, влияние того, какие необязательные области успел посетить и какие необязательные предметы на себя надеть etc. - при всей простоте и повторяемости механик - могут дать много нового. В том числе в тех же диалогах. Так что если бы в Тирании этот прекрасный мир не замирал в ожидании только старта нового диалога или боя, он бы воспринимался цельнее.
Справедливости ради, твоя "избранность" в DOS 2 пойдёт по пизде в определённый момент.
Так что, если тебе нравились прошлые части, то стоит, едва ли чет изменилось.
в первой части тебе могла собака могла проститутку подсказать, которая сказки рассказывает
сравнил, блять
ощущаешь масштабы?
меньше вариантов = меньше сложность производства игры
обычный юзер не будет убивать тонну времени на игру(синглплееры не сравнимы с мультиплеерами, каждый ведь хочет понагибать живого человека, а не ии, даже если тому 5 лет), но нельзя винить казульщиков в том, что игроделы под них подгоняют игры (а их большее количество чем хардкорщиков, образно говоря)
во времена ф2 не у каждого пк был, а у тех, что был, те высасывали весь контент из игр
а сейчас у всех есть неплохой пк
Даже если и так - и что? Игра вообще не об этом, картинка вообще не об этом, ф4 вообще не об этом, только ты здесь сидишь и зачем то рассказываешь об этом. Зачем?
Медведь сходил по большому, но ему очень не комфортно, что на его заднице осталось дерьмо, пробегает мимо заяц, медведь у него спрашивает: - Заяц, к твоей шерсти дерьмо не прилипает ?
Заяц отвечает: - Прилипает Миш
Медведь отвечает: - Ну и хорошо
И зайцем себе жопу вытирает, простите мне мой французский.